стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
165
Clausson 13 декабря 2018, 21:42 29

Российский вспомогательный двигатель ВСУ ТА18-100 получил одобрение EASA

@sdelanounas_ru

  •  © www.favt.ru

12 декабря 2018 в штаб-квартире Европейского агентства по безопасности полетов EASA в Кельне, ФРГ, при участии Росавиации состоялось вручение ПАО «НПП «Аэросила» — разработчику и изготовителю вспомогательной силовой установки ТА18-100 — одобрительного документа ETSO (аналог российского Свидетельства о годности комплектующего изделия).

ВСУ ТА18-100 — авиационный вспомогательный газотурбинный двигатель, который обеспечивает воздушный запуск маршевых двигателей летательных аппаратов, а также электропитание переменным током 115/200 вольт и подачу воздуха в систему кондиционирования. Предназначен для использования на самолётах и вертолётах.

Получение европейского документа является значимым событием для российской авиационной промышленности с точки зрения перспектив продвижения российской авиационной техники на международные рынки, расширяет конкурентные возможности дальнейшего применения ТА18-100, обладающего, как и другие двигатели семейства, удельными и эксплуатационными параметрами на лучшем мировом уровне. EASA впервые выдает ETSO на комплектующие изделия авиационного применения, подобные ТА18-100, разработанные в Российской Федерации.

читать полностью

Источник: www.favt.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Евгений Образцов Евгений Образцов
    14.12.1800:22:15

    в проекте участвуют компании из США — Autronics (Curtiss Wright), поставляет противопожарные системы; B/E Aerospace — кислородные системы; Honeywell — вспомогательные силовые установки; Parker — гидравлические системы; Hamilton Sundstrand — системы электроснабжения; Goodrich — колёса и тормоза.

    ВЫ СЧИТАЕТЕ ЭТО МЕНЕЕ 10% ПОЗВОЛИТ НАМ ПРОДАВАТЬ ИХ В ИРАН? В НЫНЕШНЕЙ ситуации даже если там вообще не было их железок они бы все равно мешали бы из-зо всех сил.

    Отредактировано: Евгений Образцов~00:32 14.12.18
    • 10
      Clausson Clausson
      14.12.1800:42:21

      Лично я считаю совсем не это. Я считаю прогнозы экономические.

      Ну, а страна наша вполне способна в будущем заместить американских поставщиков на этом проекте.

      • 7
        Нет аватара guest
        14.12.1811:50:25

        Способна и должна, две большие разницы. Если, нет суверенитета интегрального(экономика, технологии, оборона, финансы и последне, политика), т, государство не может считаться суверенным. Действенная, разумная государственная политика, состоит в том, чтобы выстраивать стратегию достжения интегративного суверенитета. В части технологий, использовать все возможности, стимулировать совместные инжениринговый компани, взамен пресловутой сборки, когда ключевые компетенции остаются за бугром, а мы на подхвате. Эт, покупка технологий, а не складывание наших резервов в «сомнительные"( в смысле отдачи) амерские бумаги. Что-то можно и на китайский манер копирнуть, если партнеры не идут на встречу и прочее.Стимулирование экспорта. Государственные лизинговые компании. Вариантов море, главое видеть цель. С уважением.

        • 1
          Нет аватара guest
          14.12.1817:49:18

          Ну так на данный момент этим всем и занимаются, о чём данная статья красноречиво говорит. Касаемо вопроса почему же сразу этого не сделали, самолёт(SSJ) нужен был как можно быстрее, поэтому и ставили готовые сертифицированные решения, от иностранного производителя. Иначе самолёта мы могли вообще не дождаться, или выйти на серею примерно вот сейчас. Тем более на то время, таких тёрок с гавнюками из-за большой лужи у нас не было(про дальновидность верхушки отдельный разговор, но в любом случае мы всего не знаем, может они так и хотели   ). Про копернуть как раз и в тему, так как с поставляемым оборудованием передаётся и тех документация, с которой и можно подсмотреть что да как. Дабы при разработке не топтаться по граблям на которые уже кто-то наступил. Как с теме же злополучными мистралями, которые на фиг нам были не нужны, но и строить по модульной технологии наши корабелы не умели. А теперь умеют. Всех благ.

          • 1
            Нет аватара guest
            14.12.1820:20:28

            Взаимно, с небольшим уточнением к фразе: «Ну так на данный момент этим всем и занимаются» Если бы начали этот процесс, не тогда когда наехали, а изначально ( с 90-х) многих проблем бы сейчас уже не было. С уважением.

      • 0
        Нет аватара абрамыч
        14.12.1812:22:01

        В принципе в военке все это есть!Видимо перевести в гражданку-проблема!

    • -1
      Нет аватара chebman
      14.12.1808:54:10

      Я еще понимаю тормоза, но неужели наша промышленность не в состоянии производит колеса для самолетов?

      • 5
        Нет аватара Ветер
        14.12.1811:24:36

        наша промышленность в состоянии и производит колеса для самолетов… но на момент поиска поставщиков для проекта, видимо не нашли отечественного поставщика, или не сошлись в цене, или в сроках поставки… под понятием колеса для самолета скрывается не одно какое то изделие, их там сотни если не больше разных типов, а нужен был конкретный тип, который, возможно, у нас не производили… наша страна, как и любая другая страна мира, в том числе и США, не может производить весь перечень колес, которые существуют в мире сегодня…

      • 11
        Нет аватара pivopotam
        14.12.1814:50:03

        неужели наша промышленность не в состоянии производит колеса для самолетов?

        17 лет назад — таки да, наша промышленность была абсолютно не в состоянии произвести современную систему «колеса и тормоза», такую, которую бы сертифицировали в европе (EASA) — и за счет самой промышленности (производитель колес должен был сам оплатить сертификацию). Там не просто колеса, там несколько компьютеров, тормозная система, десятки датчиков, нагрев и т. д. и т. п.

        В начале проекта ГСС послала предложения всем, и западным и нашим компаниям. Ах да, у нас в то время даже не было нормальны компаний. Были разрозненные КБ и заводы, которые кое-как выживали на военных заказах, ничего менять не хотели, и за свой счет проводить сертификацию в европе не умели и не желали. Но наоборот, выставляли конские ценники, не отвечали по полгода на коммерческое предложение ГСС или отвечали отпиской.

        Именно поэтому такая радость что теперь -- впервые в истории -- наш производитель ВСУ получил сертификацию на свое изделие в EASA. Глядишь и производитель колес подтянется когда-то    

        Отредактировано: pivopotam~14:53 14.12.18
        • 0
          Нет аватара alvi
          14.12.1820:03:27

          В начале проекта ГСС послала предложения всем, и западным и нашим компаниям. Ах да, у нас в то время даже не было нормальны компаний. Были разрозненные КБ и заводы, которые кое-как выживали на военных заказах, ничего менять не хотели, и за свой счет проводить сертификацию в европе не умели и не желали. Но наоборот, выставляли конские ценники, не отвечали по полгода на коммерческое предложение ГСС или отвечали отпиской.

          Погосян говорил, что на тендеры из наших производителей вообще никто не заявился, кроме двух. Но об этом свидетели секты «заграничного SSJ-100» почему-то не вспоминают.    

    • 1
      Нет аватара Инженер2015
      14.12.1810:47:42

      в проекте участвуют компании из США

      и что? есть поставщики из РФ и для других ситстем…если их уровень пока не дотягивает, есть и другие страны кроме США

    • 0
      Адольф Моторкрафт Адольф Моторкрафт
      14.12.1817:35:53

      Лопатки двигателя тоже из США приходят

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,