MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 декабря 79
103

Двухэтажные поезда начали курсировать из Ижевска в Москву

  •  © www.udm.aif.ru

Новые поезда состоят из 14 купейных вагонов, в каждом из которых по 64 места, три туалета, две системы кондиционирования воздуха, информационные табло, кофе-машина и wi-fi.

Двери в купе закрываются при помощи специального ключа-карты. На обновленном составе смогут ездить до 800 человек, это в два раза больше, чем в обычных вагонах.

Как выглядят двухэтажные поезда Ижевск — Москва изнутри в фоторепортаже под катом:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.udm.aif.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара Tcheluskin16.12.18 19:56:01

    Я так понимаю, что повышение скорости — вопрос качества прокладки путей.

    •  © Фото из открытых источников

    • 9
      Нет аватара AbrValg16.12.18 21:23:50

      Картинка ни о чём. При прокладке бесстыкового пути сначала кладутся коротенькие обычные рельсы, как на фотографии. Потом специальная машина выравнивает полотно, убирая волны. Потом едет ещё один агрегат, который утрясает щебень, чтобы тот уплотнился. Потом обычные рельсы снимают, а вместо них на шпалы ставят бесстыковые.

      • 1
        Нет аватара Tcheluskin16.12.18 21:41:27

        Спасибо за пояснение. Я в соответствующей ветке спрашивал деликатно, что за процесс показан на фото. Но там никто не ответил.

      • 0
        Нет аватара guest16.12.18 23:20:08

        Совсем безстыковых не бывает. Там более длинные плети, которые потом варятся термитом и шлифуются.

      • 0
        Нет аватара guest17.12.18 12:10:48

        ри прокладке бесстыкового пути сначала кладутся коротенькие обычные рельсы, как на фотографии. Потом специальная машина выравнивает полотно, убирая волны. Потом едет ещё один агрегат, который утрясает щебень, чтобы то

        Обычно бесстыковой путь кладут, после капитального ремонта пути. По следующей схеме:

        1. Разбираем. Изначально проходит Балластер, который стальными струнками, под шпалами как бы взрыхливает старый слежавшийся щебень. Далее идет укладочный поезд и сзади за собой снимает уже разболченные отрезки (обычно 25 метров) рельсов вместе со шпалами и грузит из на себя. Потом обычные бульдозеры или грейдер разравнивает старый щебень (балласт), по сути его удаляя.

        2. Собираем. Укладочный поезд перед собой кладет готовые новые рельсы (25 метров) со шпалами, на выровненную насыпь, путейцы сбалчивают слегонца их между собой и поезд со скоростью 5 км/час движется сам по ним. Далее приходит состав хопер-дозаторов, из которых производится отсыпка нового щебня. Потом идет машина ВПО 3000 (выправочно-подбивочно отделочная машина). Она предварительно выравнивает рельсы в плане и профиле, учитывает наклон «в поворотах» и двумя виброплитами плитами создающими ударную нагрузку в 10 тонн каждая, уплотняет щебень под шпалами. Что обеспечивает прохождение поездов по такому пути со скоростью 40-60км/час.Путь в это время удерживается мощными электромагнитами на ВПО 3000. Потом первый проход балластировочной машины, которая намного точнее ВПО 3000 выравнивает путь с точностью до 4 мм. Скорость 80-90 км/час. Затем повторный проход балластера до скорости 120 км/час. Далее какой-то срок (не помню точно) путь эксплуатируется. Затем укладочный поезд снимает отдельно рельсы по 25 м и укладывает, так называемые плети. обычно это предварительно сваренные рельсы длиной 800-1200 метров. Их укладывают на шпалы в места крепления снятых и крепят. Потом опят балластер это ровняет до скорости 140 км/час. Что дальше не знаю    . Ведь надо обеспечить 250 км/час. Одна ремарочка. Еще при СССР наша техника позволяла вести кап.ремонт пути т. е. от съема до укладки рельсов со скоростью 80 км/час, со скоростью 3-5 км/час. По сути фантастическая цифра, даже в сегодняшних реалиях.

        Отредактировано: Олег Иванович~12:48 17.12.18
    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара guest17.12.18 11:42:11

        М Москва-Казань хотят сделать так же универсальной — то есть там будут носится и грузовые поезда и пригородные и пассажирские и высокоскоростные типа Сапсана. Естественно полотно должно выдерживать нагрузки не только от легких высокоскоростных поездов, но и от цистерн с нефтью и вагона

        На самом деле именно скоростные поезда предъявляют наиболее высокие требования к пути и именно они больше всего этот путь и «убивают» т.к. динамические нагрузки намного больше в данном случае. Это как пуля из пистолета, весит мало, но может отбросить человека на несколько метров. Когда появились, еще в СССР, скоростные поезда Москва-Питер, после каждого прохода такого поезда, приходилось выборочно менять треснувшие бетонные шпалы. И не стоит питать иллюзий, скоростные поезда весят,практически так же, как обычные пассажирские.

        Отредактировано: Олег Иванович~11:44 17.12.18
        • Комментарий удалён
      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj17.12.18 15:32:36

        там же ходят и товарняки

        Пока ещё ходят, в очень ограниченный период времени, когда никакие Сапсаны не ездят (то есть — ночью). А пригород там, где он может мешать скоростным поездам, или ходит по 3 и 4 главному пути, или график этого пригорода составлен так, что он не мешается на главных путях скоростным поездам.

        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара guest17.12.18 20:36:07

            График поездов разрабатывается на год вперед с точностью до 1 минуты. Как-то и без кибернетики ранее справлялись. Или наоборот, кибернетика ничего в данном случае не изменит. Движение по стрелочным переходам, это всегда снижение скорости, даже при движении по прямой. (это про обгоны). Обычно немного иначе. Скорый проходит прямо, товарняк загоняют на дополнительный путь. Если верить прессе, то пассажирские перевозки ж/д убыточны по определению, не то, что «выделенки». Про пулю. Пистолет, для того и дан офицеру, чтобы остановить близко находящего нападающего выстрелом в упор, потому она и тупая, острая прошьет на вылет и нападающий вероятно завершит свою атаку т. е. завалит стреляющего ножом или довернет оружие. И весит эта пуля типа 9 грамм, а останавливает 90 кг живого веса, благодаря своей высокой скорости. (Остальное как раз и есть «кино»). А тот же ПМ он не на снайперов рассчитан, а на средне статистического обывателя.

            • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара mr_agb19.12.18 00:27:28

      Высокоскоростная линия полностью обособлена. Никаких пересечений на одном уровне. Плюс полотно на монолитном бетоне. Плюс очень важно прямой и длинный участок — очень не любят кривые. Плюс ограждение — при 300км/ч воздушный поток достаёт до 5 метров. Поэтому поменьше станций с платформами.

      Очень дорого.

      Китайцы вообще решили, что дешевле на эстакадах делать.

      Ну и узнайте на участке какой длины Сапсан развивает максимальную скорость    

      Отредактировано: mr_agb~00:35 19.12.18