Лого Сделано у нас
80

Инновации от РУСАЛа: алюминиевые поезда, настоящее и перспективы

Как РУСАЛ совместно с партнерамиразрабатывают инновационныеалюминиевыепоезда

  •  © Фото из открытых источников

Вагон дел

Первый проект РУСАЛа предусматривал создание инновационного хоппера — одного из наиболее востребованных типов вагонов для перевозки сыпучих грузов. Партнерами Компании выступили предприятие «Арконик СМЗ», поставщик алюминиевых листов и профилей, а также крупнейший в России вагоностроительный холдинг «РМ-Рейл». На входящем в его состав предприятии «Рузхиммаш» были построены 22 алюминиевых хоппера модели 19-1244, которые поступили в подконтрольную эксплуатацию компаниям-перевозчикам минеральных удобрений.

читать полностью

  • 1
    Нет аватара Construktor666
    02.01.1909:11:06

    Были ещё в 70-е проекты кузовов из алюминия,всё прекратилось из-за пожарных испытаний)Все проекты были свёрнуты.

    • 9
      Byvalnyi Byvalnyi
      02.01.1912:21:01

      Просто в Госплане не сходился баланс по алюминию.

      Весь уходил на ракеты, самолеты, на суда на подводных крыльях, на алексеевские монстры, а на ж/д вагоны не хватало.

      А сегодня надо искать новые направления применения алюминия, поскольку амеры намерены прикрыть наш экспорт.

      • 6
        Дмитрий Суслов
        02.01.1914:39:23

        Много ли уходило на монстров?))

      • 11
        Нет аватара alex1664
        02.01.1915:17:01

        er Rail

        Баланс и по стали не сходился. Поэтому строительство сознательно выдавливалось в бетон и всякий шифер.

        А чем Вам монстры не нравятся   

        КРАМЗ для них, в том числе, и был построен. А это предприятие — фактически брат близнец Красноярского алюминиевого. Прямо за забором. Там даже продукция для него заточена специальная. Алюминий не в чушках, а в слябах (уж и не помню, как назывались на производстве). Такая здоровенная плита в несколько тонн. Ее прямо в прокатный стан и совали.

        Не строил бы Союз столько самолетов и подводных лодок, не были бы мы по сейчас лидерами в титане и алюминии. Потом был провал по потребления, и пошли на внешние рынки. И видимо пришло время для массовой продукции. А вагоны это действительно массовый продукт, значит пришло им время.

        И я рад, что пошли в конечные переделы по металлу. Так же как и деревообработка, химия, перевалка грузов в портах. Сейчас вон и сельское хозяйство идет от чисто зерна, дальше.

        Отредактировано: alex1664~15:20 02.01.19
        • -2
          Михаил Дьячков Михаил Дьячков
          03.01.1916:12:07

          Лучше бы авто из алюминия делали—вечные кузова—ляпота. Но бизнес хочет потреблядства—вечные вещи не приносят дохода «бизнесменам» поэтому фиг нам    

          • 1
            Корбен Далас Корбен Далас
            03.01.1918:47:04

            Чем лучше? Они делаются, перечень авто с алюминиевыми кузовами достаточно широкий (можете поискать) только это не отменяет потребительства, т.к. это в основном «премиум класс» или вообще суперкары, и позволить себе такое авто могут очень не многие, купите себе (чтоб не писать фиг нам), ляпота же.

            Да и кроме кузова алюминий в автопроме очень широко применяется, во всех сегментах. Что сказать хотел человек, зачем был комментарий?!

            • -1
              Михаил Дьячков Михаил Дьячков
              03.01.1920:18:55

              Где делаются? Для кого? Может вы еще в самолет мне пальцем ткнете? А может у вас жигули алюминевый, а я не в курсе? Или только я ржавчину наблюдаю на всех авто от жигулей до мерседесов? Что вы сказать хотели точно не понятно

              • 1
                Корбен Далас Корбен Далас
                03.01.1920:39:26

                Какие жигули, они уже 5-й год не производятся? Пальцем тыкайте себе сами.   

                Лично я сказал о том что авто с алюминиевым кузовом производятся. И это не делает их вечными, но доход они приносят, иначе бы их не производили. Вы же необоснованно утверждаете обратное. Зачем?

                При чём тут где и тем более для кого? Производятся там где их покупают и для тех кто покупает (для кого угодно).

                Кто по вашему (лучше бы) должен делать алюминиевые автомобили, вагоностроители, или Русал? Он и так автопрому крупную часть своей продукции поставляет, они по вашему алюминий для каких целей закупают, на перепродажу?

          • 0
            Нет аватара alex1664
            09.01.1919:20:15

            Алюминиевые жигули и Вам дохода не принесут    При стандартном уровне (и цене) производства они развалятся еще быстрее. Последствия электрохимической коррозии фатальны. Просто белая труха сыплется. Жестянщики иже идут лесом. А значит замена цельных панелей при ремонте, сварка аргоном, клей, болты с прокладками, специальные грунтовки и краски, обслуживание, защита от соли и т. д.

    • 3
      Иван Чубов Иван Чубов
      02.01.1914:09:40

      В Технике молодежи об этом статья была, но там говорилось только о вагонах метро…

      • 0
        Нет аватара Construktor666
        02.01.1917:54:38

        Вы абсолютно правы,я про метро,до сих пор запрещено даже аппаратный отсек делать из алюминия,хотя альстом делает полностью кузов).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,