MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 января 33
118

Авиация России: итоги 2018, планы на 2019

  •  © aviation21.ru

2018 год был насыщен событиями в авиационной отрасли России. Выделить из череды новостей что-либо, как самое значимое, не получается, потому что многое из того, что происходило, может считаться событием года. Сюда можно отнести и первый полёт модернизированного дальнего бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3М, и начало испытаний прототипа модернизированного ракетоносца Ту-160М2 и начало серийного производства истребителя пятого поколения Су-57.

Не менее важные события происходили и в гражданской авиации страны. На лётные испытания был передан второй опытный самолёт МС-21, началось строительство первого самолёта Ил-96-400М (Ил-496), двигатель ПД-14 получил сертификат типа, на Суперджет 100 поступили новые заказы от иностранных первевозчиков и в тоже время, выявились серьёзные проблемы у силовой установки этого самолёта — двигателя SaM146.

Но обо всём по-порядку.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviation21.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -6
    Нет аватара Nadik17.01.19 14:10:38

    Наверно стоит добавить, что в той же компании Сухой идут массовые сокращения ( под названием оптимизация) работников.

    • 6
      Drub Drub17.01.19 15:15:09

      Пожалуйста подтвердите свои слова фактами — что вы имеете в виду под МАССОВЫМИ СОКРАЩЕНИЯМИ? Оптимизация в связи с объединением концернов под ОАК действительно проводится и некоторые сокращения штатов делаются, но не массовые и не среди ключевых сотрудников

      • 3
        Нет аватара Nadik18.01.19 04:05:26

        Как Вам подтвердить фактами? Взять справку в ОК об уволенных с завода за 2018 год за подписью директора филиала и нач.ОК? В один день были прекращены трудовые отношения с 400 работниками, это для Вас массовые сокращения? А всего в течении года на заводе на 1000 человек стало меньше работников. Моя группа за прошлый год потеряла 20% списочного состава. Сегодня нам довели количество людей которых нужно оптимизировать, читай сократить. Кого Вы считаете ключевым работником? Лично для меня потеря из потерь увольнение ведущего инженера-технолога по нашему объёму. И замены ему нет и не будет. Поищите в интернете про НАЗ, там ситуация ещё хуже.

        Отредактировано: Nadik~04:05 18.01.19