MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 февраля 52
59

Первый российский беспилотный трамвай проектируется в программном обеспечении АСКОН

Компания «ПК Транспортные Системы» разрабатывает первый в России беспилотный трамвай. Его цифровая 3D-модель и конструкторская документация созданы с применением систем КОМПАС-3D и ЛОЦМАН:КБ. О старте испытаний трамвая с применением систем автоматического торможения и контроля скоростного режима на одном из московских маршрутов сообщила газета «Ведомости».

  •  © ascon.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ascon.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара siberia201219.02.19 11:18:14

    И ещё мне интересно, лично Вы сколько жалоб направили? Сколько изменений в окружающую вас городскую инфраструктуру внесли? С примерами пожалуйста. А то советчиков развелось.

    • 0
      Нет аватара Sniper6621.02.19 00:28:22

      siberia2012, лично я живу в Москве и Подмосковье. В последнем, в частности, являюсь постоянным пользователем приложения Добродел, благодаря которому многократно принуждал местные власти решать проблемы- заделывать ямы на дороге, вырубать барщеаик и т. д. Сейчас вот бьюсь за устройство автобусной остановки у моего дома, и уже близок к победе. Я понимаю, что это не масштаб трамвайной линии, но у меня и нет соответствующих проблем — в Москве общественный транспорт работает как часы. По моей улице Электробусы ездят, я даже на днях чуть не стал «счастливым» участником ДТП с этим видом транспорта (вот вроде бы ерунда, но расскажите мне про такое 20 лет назад и я бы прыгал от восторга, это ведь тот самый XXI век о котором мы когда-то грезили).

      Если хотите конкретный пример, когда граждане отстояли общественный транспорт в Москве, хоть я и не имею отношения к этому — станция Кунцевская Филевской линии Московского метрополитена, было это уже лет 10 назад. Там не предполагалось строить новую станцию, хотели сделать конечной Пионерскую, а Кунцевском просто передать в АПЛ. Но местные жители организовались, вышли на пикеты и в итоге для них построили новую платформу и сохранили привычный маршрут. Хотя денег на эти цели в бюджете тоже изначально предусмотрено не было.

      Поэтому для меня и дико то, что вы находясь в 200 км от Москвы предлагаете равняться на расположенные намного дальше европейские города. Там стоимость проезда намного выше даже с учётом стоимости топлива, а соблюдение расписания движения в большинстве городов стремится к нулю.

      В Москве же, кстати, давно уже даже маршрутки никого на остановках не ждут и в них действуют те же билеты что и в автобусах Мосгортранса. А ведь эти вопросы даже особо не связаны с бюджетным финансированием, просто в какой-то момент власти вмешались и навели порядок в этой сфере.