MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 февраля 53
59

Первый российский беспилотный трамвай проектируется в программном обеспечении АСКОН

Компания «ПК Транспортные Системы» разрабатывает первый в России беспилотный трамвай. Его цифровая 3D-модель и конструкторская документация созданы с применением систем КОМПАС-3D и ЛОЦМАН:КБ. О старте испытаний трамвая с применением систем автоматического торможения и контроля скоростного режима на одном из московских маршрутов сообщила газета «Ведомости».

  •  © ascon.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ascon.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Кот Стальной Кот Стальной20.02.19 11:02:27

    brat_po_razumu, вы слишком идеализируете рыночную экономику. Спрос и предложение не всегда регулируют ситуацию. Особенно если речь идет о малоприбыльных сферах деятельности — таких как пассажирские перевозки.

    Свято место у нас часто оказывается пусто. Особенно по сравнению с советским прошлым, когда у нас «все было и нам за это ничего не было».

    Нормальным предпринимателям зачастую не пролезть в те сферы рынка, где крутятся бюджетные (государственные или муниципальные) деньги. ибо там уже все поделено. Если пролезть — то не удержаться. Это раз.

    С учетом новых тенденций с бюджетными деньгами вообще стараются не связываться, ибо себе дороже. Все процедуры излишне усложнены. Все типа «ради противодействия коррупции» — но имеет обратный эффект. Это два.

    Чтобы выполнить какие-то работы/услуги надо выиграть тендер. (О честности проведения таких тендеров в другой раз поговорим). Тендеры затягивают сроки начала работ. Потом за каждую копейку надо отчитываться, получить деньги по договору можно только после 100500 проверок, актов и чертовой тучи бумаг итд. А до того ты по сути все будешь делать за свой счет. Мало того что нужен капитал серьезный, так еще и риски очень велики. Никто туда не сунется.

    Это я говорю по опыту общения с мелкими бизнесменами, кто пытался где-то с гос. деньгами работать…

    Вот и получается в итоге, что бизнес перевозок оккупируют полулегальные «маршрутные» фирмочки на ушатанной технике и с невменяемыми водителями. Хватанул сколько смог, развалилась контора — и пофиг, забанкротят и новую откроют.

    Если хочется качественных услуг и грамотного развития общественного транспорта — общественным транспортом должна заниматься крупная компания. С гос. капиталом (преимущественно). И поддерживаемая финансово из местного бюджета. То есть в чем-то это возврат к советскому образцу — плановая экономика + бюджетная помощь.

    Это конечно в том случае если местная администрация заинтересована в улучшении жизни населения и развитии своего региона/города…