стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
73

Скоростные поезда «Ласточка» начали курсировать между Псковом, Новгородом и Петрозаводском

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © tass.ru

Скоростные поезда «Ласточка» начали курсировать по маршруту Псков — Великий Новгород — Петрозаводск, первый рейс стартовал утром от псковского железнодорожного вокзала.

Проект связал Псковскую, Новгородскую, Ленинградскую области и Республику Карелия. Все четыре региона входят в туристический проект «Серебряное ожерелье».

Между Псковом и Петрозаводском ежедневно будут курсировать два поезда.

Специально для маршрута на заводе «Уральские локомотивы» изготовили новый поезд, который может работать на переменном, постоянном токе и тепловозной тяге. Расписание «Ласточки» синхронизировано таким образом, чтобы на станции Чудово пассажиры смогли пересесть на поезд «Сапсан» и продолжить путь по маршруту Петербург — Москва.

  •  © pskov.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 7
    Нет аватара Construktor666
    22.02.1920:15:23

    Странно это,делать электропоезд на тепловозной тяге и называть это инновацией.) Может всё-таки,если не получается электрифицировать участки,пускать дизель поезд (рельсовый автобус),а не тратить кучу времени на сцепку-расцепку.И эту новость я уже постил.)Новые маршруты «Ласточки».

    Отредактировано: Construktor666~20:44 22.02.19
    • 4
      Михаил Шевяков Михаил Шевяков
      22.02.1921:10:51

      gudok.ru: «Ласточки» связали три столицы проекта «Серебряное ожерелье России»

    • Комментарий удален
    • 0
      Jonatan01 Jonatan01
      25.02.1910:15:41

      А сколько сцепка-расцепка занимает времени?

    • 1
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      25.02.1911:38:04

      пускать дизель поезд (рельсовый автобус),а не тратить кучу времени на сцепку-расцепку

      «Дятла» (ДТ1) давно уже не выпускают, равно как и РА2.

      РА3 ещё не выпускают.

      К тому же — маршрут 12-часовой, да ещё и межрегиональный. МВПС, относящийся к категории пригородных поездов, разве можно выпускать на маршрут такой протяжённости?

      • 0
        Нет аватара Construktor666
        25.02.1911:47:02

        ну,до нижнего пускают,это дальнее сообщение,но я считаю это неправильным

        правильнее,но дороже обычный поезд,согласен)

        и РА-3 первый уже выехал с завода)Сегодня запостил-Новый рельсовый автобус отправился на испытания.

        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          25.02.1911:53:44

          РА-3 первый уже выехал с завода

          Так этот в будущем поедет к ЦППК. К тому же — ему ещё сертификацию проходить, а это время. То есть, прямо сейчас РА3 нет.

          А у РЖД на Ласточки действующий контракт (по которому только-только половину выпустили), и их надо куда-то пристраивать.

          • 0
            Нет аватара Construktor666
            25.02.1912:13:28

            Ну что,тут скажешь,согласен,вот и пристраивают.)

            Но 12 часов на ласточке,многовато.

            • 0
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              25.02.1912:57:23

              Но 12 часов на ласточке,многовато.

              Если там исполнение «Премиум», то кресла не хуже, чем в сидячем вагоне. Ну и санитарные комнаты в большем количестве, чем в городских ЭС2Г и немецких простых ЭС1. В совокупности — в чём отличие от сидячего вагона (современного, разумеется, а не старья)?

              • 0
                Нет аватара Construktor666
                25.02.1913:03:54

                да ради бога),если нет других вариантов,а для меня как пассажира,многовато)

  • 1
    Михаил Шевяков Михаил Шевяков
    22.02.1920:21:03

    ***Поезд «Ласточка -премиум» № 819/820. Маршрут: Петрозаводск-Пасс — Псков-Пасс.(ежедневно, электронная регистрация):

    -------------------------------------------------------------------------------

    Остановки …Прибытие и отправление

    Петрозаводск-Пасс…Отправляется в 10:44 по московскому времени

    Свирь…12:14 …6 м… 12:20

    Лодейное Поле…12:54 …1 м… 12:55

    Волховстрой-2…14:13 …1 м …14:14

    Ирса…15:02 …1 м …15:03

    Чудово-1 (Московское).15:39 …11 м …15:50

    Спасская Полисть…16:12 …1 м …16:13

    Подберезье…16:30 …1 м …16:31

    Новгород Великий…16:56 …32 м …17:28

    (Новгород-на-Волхове)

    Батецкая…18:34 …40 м …19:14

    Луга-1…20:12 …43 м …20:55

    Плюсса…21:30 …1 м …21:31

    Струги Красные…21:49 …1 м …21:50

    Псков-Пасс…Прибывает в 22:34 по московскому времени

    ********************************************************************************

    Билеты на 23 февраля 2019 г…10:44 — 22:34

    Сид ~340(всего) (5 вагонов):

    300-315 мест — 845 ₽; (22 февраля на 21:30 — 144 места продано-на разные маршруты cледования).

    10 мест, для проезда с домашним животным — 1 043 ₽;

    10 мест (Питание, Питание) — 2 361 ₽.

    ********************************************************************************

    * Каждый вагон оборудован климатическими установками, видеомониторами, имеются кулеры с питьевой водой. Созданы особые условия для маломобильных групп населения.

    ** Расписание «Ласточки» синхронизировано таким образом, чтобы на станции Чудово пассажиры смогли пересесть на поезд «Сапсан» и продолжить путь по маршруту Петербург — Москва.

    *** Из Пскова «Ласточка» будет отправляться в 11:26 (остановка в Новгороде — в 16:48)и прибывать в Петрозаводск в 0:24 следующих суток.

    Отредактировано: Михаил Шевяков~10:53 23.02.19
  • 1
    Нет аватара sewa1965
    22.02.1922:44:15

    …- изготовили новый поезд, который может работать на переменном, постоянном токе и тепловозной тяге. -…

    уникально ! универсал. везде может ехать. экспериментально здесь поездит, посмотрим

  • 2
    Андрей Языков Андрей Языков
    23.02.1911:54:19

    Похоже, что Ласточку здесь пустили только ради мнимой статусности Ласточки. Поезд находится в пути 12ч и при этом не имеет спальных мест.

    На такое расстояние логичнее было бы пустить современные пассажирские вагоны под скоростными локомотивами, а не МВПС.

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      25.02.1912:59:40

      и при этом не имеет спальных мест

      Ну пустили бы они там сидячку, так она тоже без спальных мест.

      логичнее было бы пустить современные пассажирские вагоны под скоростными локомотивами, а не МВПС.

      Инфраструктура-то для скоростного движения пригодна? Не говоря уже о том, что на неэлектрифицированном участке локомотив был бы тот же самый — ТЭП70БС.

  • 1
    Maksim Starostin
    25.02.1912:10:25

    В Эстонии для проекта возрождения ж/д сообщения купили однотипные поезда Штадлер. Где есть ток — туда пустили электрички. Где нет тока — точно такие же дизель-поезда.

    А тут какая-то колхозная схема с тепловозом.

    Нельзя ли сделать тепловозный аналог Ласточки?

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      26.02.1911:20:00

      Нельзя ли сделать тепловозный аналог Ласточки?

      Локализовывать дизельную версию Desiro — невыгодно. Ибо российский рынок дизель-поездов мал. Тем более, первый РА3 уже произвели.

      Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~11:20 26.02.19
  • 0
    Нет аватара Eckry
    25.02.1917:32:25

    Хорошо бы в Псковской области провели электрификацию железных дорог, хотя бы в важнейших направлениях Псков — Луга, Псков — Великие Луки, Псков — Дно, Псков — Витебск.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,