стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
146
Orlan05 01 марта 2019, 02:23

Уралмашзавод приступил к отгрузке тяжелых кранов для судостроительного комплекса «Звезда»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © www.energyland.info

ПАО «Уралмашзавод» (УЗТМ) отгрузило на площадку контрольной сборки узлы двух мостовых кранов грузоподъемностью 320 тонн каждый, предназначенных для судостроительного комплекса «Звезда».

Детали мостов уже начали поступать на площадку контрольной сборки, расположенной в Приморском крае. Согласно контракта, в зону ответственности «Уралмашзавода» входит также монтаж оборудования.

В настоящее время идет согласование с заказчиком проекта производства работ на монтаж кранов и даты выполнения работ по установке в цехе сборки блоков ССК «Звезда». Отгрузка оборудования на площадку монтажа будет осуществлена после проведения в марте 2019 года контрольной сборки в сроки, установленные контрактом и в полном соответствии с требованиями заказчика.

Контракт на изготовление и поставку двух кранов для ССК «Звезда» был подписан в июле 2018 года. Как ранее сообщал ССК «Звезда», оснащение верфи современным крановым оборудованием позволит значительно расширить производственные мощности и обеспечит предприятию полный технологический цикл производства.

Предполагается, что мостовые краны, которые поставят заказчику в комплекте с траверсами г/п 160 и 260 т, будут использоваться при сборке объемных секций и блоков носовой части, машинного отделения, а также грузовых помещений судов.

Дальневосточный завод «Звезда» станет единственным в России объектом судостроительного производства средне- и крупнотоннажной морской техники и оборудования для разведки, добычи и транспортировки углеводородного сырья.

Завод «Звезда» будет выпускать танкеры водоизмещением до 350 000 тонн, газовозы емкостью до 250 000 кубических метров, суда ледового класса, специальные суда с пусковым весом до 29 000 тонн, элементы морских платформ для освоения арктических шельфовых месторождений нефти и газа.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 10
    Нет аватара cheri
    01.03.1909:26:58

    «УралМАШ» все-таки сумел сохранить за собой статус «завода-заводов»

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Soviet Assault Soviet Assault
      01.03.1914:08:51

      Чего сказать-то хотели?

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 6
          Нет аватара Strompok
          01.03.1914:57:44

          С состраданием смотрю на таких, как ты… Отстал ты от поезда жизни, неудачник. Каками в чебурнете даже школота брезговать стала.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 7
              Нет аватара Strompok
              01.03.1916:35:28

              Зачем злоба? Сожаление, что ты свою жизнь на такую фигню тратишь(

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 10
          Нет аватара guest
          01.03.1916:06:02

          Про ВВП ! Несколько тысяч лет назад вдоль всего побережья Ледовитого океана на полосе ок. 400 км жило очень большое племя «пещеров», это было довольно развитое племя, уже умело делать изделия из бронзы, глиняная посуда и пр. Но вдруг с территории нынешней Сибири из-за Уральских гор, под давлением монголов, нагрянули племена «варваров — самоедов» ненцы, нганасаны, селькупы и пр., которые ещё жили в «каменном» веке, каменные орудия, шкуры и пр., но были очень воинственными и жестокими. Эти самодийские племена полностью уничтожили племена «пещеров» и заняли всю их территорию. Это про ВВП и технологическое превосходство. Перед Отечественной войной СССР по ВВП тоже был на 5 месте, а против него воевала вся Европа. В к/ф «Брат-2», который вы наверняка смотрели, героем сказано, что «сила не в бабках, а в правде». Поэтому, НЕ ИСТЕРИ !

      • 11
        Хулио Хуренито Хулио Хуренито
        01.03.1914:46:16

        Набросить он хотел. Получилось вяленько.

    • 7
      Jonatan01 Jonatan01
      01.03.1915:08:02

      И зачем это либеральное сочинение здесь?

      Не стоит цеплять проблемы конкретного человека к проблемам всего УВЗ и Ростеха. По всему миру люди вешаются, стреляются и кончают жизнь различными способами. У всех могут быть различные не стыковки с начальством, государством, органами правопорядка и т. п. Жизнь местами не лёгкая, но всегда можно найти в жизни приятные моменты, сконцентрироваться на них и жить дальше.

      Отредактировано: Jonatan01~15:24 01.03.19
    • 3
      Сергей Отческих Сергей Отческих
      01.03.1917:57:37

      Ну вот,написал про плюсик,а сам не поставил…

  • 3
    Нет аватара guest
    01.03.1916:08:51

    Это отлично, что кроме китайского грузоподъёмного оборудования, есть и своё. Правда, поскромнее. Всему своё время.

    • 5
      Нет аватара cheri
      01.03.1916:51:08

      Правда, поскромнее
      - 160и 260тонн вы считаете «скромным оборудованием»?

      • 0
        Нет аватара guest
        02.03.1902:18:02

        Это хорошее оборудование для неспешной сборки штучных судов, но для больших серий интенсивной постройки требуется более мощное крановое хозяйство. Подобный или даже меньший завод HHI при понтонной технологии строительства использует 1500 т. краны, что обусловлено весом мегаблоков, поступаюших на сборку. 1500 т. это, к примеру, вес мегаблока четверти машинного отделения танкера 300-тысячника без главного двигателя, но с оборудованием. А 250 т. будет весить блок примерно 10×10×10 метров. ННI в хорошие годы производил несколько десятков судов и, уверен, что Звезде такое по плечу, но для этого требуется соответствующее оборудование

        • 0
          Orlan05 Orlan05
          02.03.1903:39:12

          Подобный или даже меньший завод HHI

          Вы видимо совсем не в теме, т.к. верфь Hyundai’s Ulsan shipyard почти в 4 раза(!) больше Звезды по территории. На территории верфи расположены 9 сухих доков, крупнейший из которых имеет длину почти 700 метров.

          использует 1500 т. краны, что обусловлено весом мегаблоков, поступаюших на сборку.

          На Звезде уже установлен кран грузоподъемностью 1200 тонн и лично мне не совсем понятно для чего на одном стапеле еще один такой. Помимо «Голиафа», на стапеле используются краны меньшей грузоподъемностью, одни из которых и поставляет Уралмашзавод.

          ЗЫ…Я согласен с тем, что нужно брать пример с лидеров, но при этом, все-таки нужно оставаться реалистами.

          • 0
            Нет аватара guest
            03.03.1903:29:59

            Да нет, как раз если вы в теме, то я имею ввиду HHI Offshore или как ещё его зовут Second Plant. Это отдельный завод и значительно меньший основного и там имеют место сравнимые со Звездой мощности, поэтому пример этого лидера вполне реалистичен.

            • 0
              Orlan05 Orlan05
              03.03.1923:38:56

              И тем не менее, один кран 1200 т. для работ на тяжелом стапеле уже установлен и работает, второй такой же будет тогда, когда достроят сухой. Плюс к ним масса прочих кранов различной грузоподъемности — это более, чем достаточно(во всяком случае на этом этапе.

              ЗЫ…Не сказал бы, что завод о котором вы говорите так уж и меньше Звезды — может по площади он и несколько меньше, но вот по размерам производственных площадей, он значительно больше.

  • 8
    Нет аватара sewa1965
    01.03.1918:18:06

    Рад за Уралмаш, новый вид продукции освоил. В советское время краны не делали .

    давно там работал шлифовщиком ,слесарем

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,