MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 марта 73
93

«Роскосмос» приступил к созданию Национального космического центра

  •  © www.roscosmos.ru

Госкорпорация «Роскосмос» совместно с мэрией Москвы, 22 февраля 2019 года, разработала комплексный план развития московской территории Центра Хруничева, ключевым элементом которого станет создание Национального космического центра (НКЦ). Реорганизация существующей территории Центра Хруничева в районе Фили позволит снизить финансовую нагрузку одного из крупнейших предприятий ракетно-космической отрасли более чем на 600 млн рублей в год и реализовать на высвобождающихся площадях ракетного завода масштабный проект научно-производственного кластера, который станет крупнейшим в столице.

Госкорпорация «Роскосмос» уже приступила к работе по созданию Национального космического центра. Сейчас проект проходит стадию уточнения рабочих параметров. Национальный космический центр появится в Москве в январе 2020 года. Соответствующее поручение дал президент России 27 февраля.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.roscosmos.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара guest12.03.19 18:18:02

    Хороший архитектор, да даже ДОРОГОЙ архитектор — это максимум пара процентов от стоимости здания. Но деньги тратишь один раз, а здания стоят столетиями — поэтому в знаковые постройки и стараются сделать красивыми. Газпром почему-то это понимает и строит себе «самое-самое» здание среди своих конкурентов. И недостроенный «Лахта-центр» уже новая достопримечательность Петербурга.

    Ок, бюджет Роскосмоса не сравним с Газромом, но чуть-чуть вкуса и можно построить что-то приличное.

    P. S. «Простой параллелепипед» — из хороших материалов будет привлекать внимание хотя бы из-за своих размеров и компании которая его занимает.