MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 декабря 14
34

Фотофакт. Было — стало.

Не так давно RVK публиковал отчёт НПО «Сатурн», где среди прочего было сказано: «После ряда лет недофинансирования государство изыскало существенные средства для поддержания летной годности военно-транспортной авиации. В результате в 2011 году был произведен ремонт около 50 двигателей Д-30КП-2 в интересах МО РФ на сумму более 1 миллиарда рублей».
Один из «потребителей» этих движков — ОАО «123 АРЗ» в городе Старая Русса.
Ниже две пары фотографий, дающих наглядное представление, как благодаря профессионалам этого авиаремонтного завода самолёты Ил-76МД военно-транспортной авиации получают «вторую жизнь».


Ил-76МД RA-76612, построен в 1984 году.
13 апреля 2011 года, Старая Русса.


 Источник фото: radikal.ru



8 ноября 2011 года, Таганрог, после капитально-восстановительного ремонта


 Источник фото: radikal.ru


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest26.12.11 18:05:31
    По нормативу без "запаски" допускать в эксплуатацию самолет нельзя, а потому полусотни движков хватит как раз на 10 самолетов. Резервные же - это либо то, что будет и дальше в резерве на случай форс-мажора лежать. Серийное восстановления под форс-мажор не подпадает, да и запас всегда нужен. А "около" в данном случае, скорее всего означает, что, какой-то движок из резерва отремонтировали. Соотношение количества движков к Ил-76 - 5 к 1. Было бы 55 или 45 плюс-минус один - были бы другие циферки. Да и вообще, десяток под серию хорошо подгоняется...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER26.12.11 18:34:26
      Но самолёт может быть отремонтирован в этом году, а комплект двигателей для него годом ранее. Также, как может быть, что некоторые двигатели, поставленные "Сатурном" в конце этого года (и попавшие в отчёт), будут установлены на крыло только в следующем году (или в этом, а сам самолёт сдадут заказчику в следующем). Т.е. судя по относительно небольшому времени нахождения самолёта на АРЗ, после начала ремонта двигатели снимаются и отправляются в Рыбинск на ремонт (или на авиабазу, где их прикручивают к следующему борту, который должен перелететь на АРЗ), а вместо них ставят другой комплект, отремонтированный ранее. Далее, помимо Старой Руссы есть ещё Таганрог, где началась вялотекущая модернизация А-50, и для них тоже движки нужны. Так что не зная многих ньюансов, можно сказать, что в 2011 прошли КВР "около десятка самолётов Ил-76МД".    
      • 0
        Нет аватара ERO27.12.11 00:16:41
        Я из Рыбинска. Работаю на точке 200 км от Ст. Руссы. Бываю там на заводе регулярно. Вы говорите вообщем то все верно. Но не учитываете , то что Ст. Русса тоже ремонтирует двигатели, правда качество ремонта вызывает вопросы, и еще работает на экспорт. (Алжир, Индия,и блин Ливия ...Должен сказать , что действительно в этом году сдвиг есть с поставками движков .На следующий год запланировано не меньше. Летают 4 смены в неделю. Керосина тьма.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER27.12.11 03:03:50
          Спасибо за мнение. Алжир, Индию и прочих не упомянул, т.к. завязка сюжета - контракт НПО "Сатурн" С МО РФ на ремонт движков.