Лого Сделано у нас
114

В Москве началось строительство 15-й линии метро

  •  © Фото из открытых источников

На юге Москвы началось строительство Коммунарской линии метро, которая станет 15-й линией Московского метрополитена. Новая радиальная линия протянется от станции «Крымская» Московского центрального кольца до станции «Коммунарка» Сокольнической линии метро, а в перспективе будет продлена до города Троицк. Длина Коммунарской линии составит около 30 километров, она соеденит районы Новой Москвы с другими частями города.

Самому большому городу Европы — самый большой в Европе метрополитен!

Фото с сайта new.msk.ru

читать полностью

  • 10
    Нет аватара kuffa
    20.03.1906:08:08

    Это не федеральные деньги. Это феодальные деньги       

    •  © ic.pics.livejournal.com

    Отредактировано: kuffa~09:29 20.03.19
    • 0
      Нет аватара Grave
      20.03.1909:41:51

      Ссылка на ЖЖшечку это моветон.

      • -1
        Нет аватара tanrah
        20.03.1911:43:21

        «Ведомости», как понимаю, тоже неавторитетны. Авторитетны только «патриотические» источники информации    

        • 7
          Нет аватара Grave
          20.03.1912:28:42

          Надо было представить ссылку на ведомости в таком случае. А лучше на первоисточник.

      • 4
        Николай Южаков
        20.03.1913:42:23

        У вас есть основания сомневаться в этих данных, или просто так пишете? Выглядит всё правдоподобно, примерно такое соотношение бюджетов поддерживается.

        • 4
          Нет аватара Grave
          20.03.1919:47:29

          Я был в Калужской области много раз, с дорогами и с благоустройством там все в полном порядке, а судя по данному списку там одни руины должны стоять, да и в Крым миллиарды идут.

    • 6
      goryachee_leto goryachee_leto
      20.03.1913:45:52

      Песец: Приморский край на последнем месте.

      Понятно, что столичный статус Мск влияет.

      Глядя на скандал с т.н. Горингом из Росгеологии, вообще возникает вопрос: почему чиновники, связанные с ресурсами, сидят в Мск?

      Надо Минприроды, Росгеологию и прочих сырьевиков перенести во Владивосток, ближе к сырью, где построить суперсовременное, экономичное здание — новое чудо света в виде стеклянного куба какого-нибудь, объявить конкурс на должности среди местной молодежи. Все расходы на перенос все равно дадут эффект по оживлению местной атмосферы, молодежь перестанет уезжать, увеличатся авиаперелеты в Владивосток, а чиновники обязательно постараются улучшить под себя инфраструктуру.

      При современных цифровых технологиях вообще нет смысла всем министерствам сидеть в одном месте.

      Сердкюов не стал раскачиваться и волевым решением перевел военные ВУЗы в другие города из Мск.

      Отредактировано: goryachee_leto~13:50 20.03.19
      • 4
        Sergey Kozlov Sergey Kozlov
        20.03.1915:06:37

        Владивосток не намного ближе к сырью, чем Москва. Тогда уж на Урал или в Сибирь, в зависимости от того, какое сырье вы предпочитаете.

        Новое строительство, это полбеды, а вот перевод министерства — это увольнение или переезд всего низового персонала. Или вы по умолчанию предлагаете всех уволить? Хмхм. Примерно 300 человек будут недовольны.

        Ну, а найти новых сотрудников конечно можно, только вот опыт работы энтузиазмом не скомпенсируешь.

        Про Сердюкова любопытно. Вики даёт 16 военных учебных заведений в Москве, 14 в Питере, и по 1-2-3 во всех остальных городах (общим числом 39).

        Но все эти учебные заведения (по каким есть статьи в вики)в этих нестоличных городах были основаны задолго до Сердюкова.

        Про какие именно военные ВУЗы, которые Сердюков «волевым решением» перевёл из Москвы, вы говорите?

        • 0
          goryachee_leto goryachee_leto
          20.03.1915:39:53

          Ну, а найти новых сотрудников конечно можно, только вот опыт работы энтузиазмом не скомпенсируешь.

          Ага, прямо все там незаменимые: большинство — это обычные клерки.

          Горинг вообще на незаменимого не тянет, а целую большую должность заменял.

          Или вы по умолчанию предлагаете всех уволить? Хмхм. Примерно 300 человек будут недовольны.

          В Мск точно проблем не будет с работой, а кто хочет переехать, то пусть едет на Дал. Восток.

          Отредактировано: goryachee_leto~15:52 20.03.19
      • 2
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        20.03.1915:09:17

        перенести во Владивосток, ближе к сырью

        Ближе к сырью — это не во Владивосток. Скорее их если переносить, то на Урал или в Западную Сибирь.

        • 3
          goryachee_leto goryachee_leto
          20.03.1915:42:49

          Ближе к сырью — это не во Владивосток. Скорее их если переносить, то на Урал или в Западную Сибирь.

          Это понятно, но Владивосток все-таки порт, что немаловажно и привлекательно.

          И климат там помягче, чем в Сибири, а некоторые московские сотрудники точно подут на время работать во Владивосток

          Там рядом основные наши клиенты по этим позициям: Япония, Корея, Китай.

          Отредактировано: goryachee_leto~15:55 20.03.19
          • 1
            Николай Южаков
            21.03.1909:13:54

            На остров русский следует переверсти министерство связи, поближе к «клиентам» и силиконовой долине, чтобы выкупать у них технологии, а то засели в московском захолустье, закрылись от мира.

    • 2
      Нет аватара vai
      20.03.1915:45:30

      А Вы поделите это дело на количество наличного населения в регионе. Тогда диаграмма будет куда более честной. Не говоря уже о том, что вся нижняя часть таблицы — это, видимо по случайному совпадению, регионы, где проводились Чемпионат и Универсиада.

      • 1
        goryachee_leto goryachee_leto
        20.03.1915:57:15

        А Вы поделите это дело на количество наличного населения в регионе. Тогда диаграмма будет куда более честной.

        И? Если народу станет там еще меньше, то надо еще меньше вкладывать?

        Тогда народу станет еще меньше и дальше по цепочке.

        • 3
          Нет аватара vai
          20.03.1916:05:20

          Нет, просто не справедливо, если 1 млн и 10 млн людей получат одни и те же средства именно на благоустройство.

          • 1
            goryachee_leto goryachee_leto
            20.03.1916:14:13

            Нет, просто не справедливо, если 1 млн и 10 млн людей получат одни и те же средства именно на благоустройство.

            Здесь уже писали местные с Дал. Востока и Сибири, что уезжают именно из-за инфраструктуры.

    • 4
      Нет аватара Ветер
      20.03.1915:49:10

      что бы оценить объективно траты регионов, нужно сравнивать не просто строчки между собой, а хотя бы как вариант, количество жителей в этих строчках… это тоже не самая объективная оценка, но по крайней мере ближе к справедливости, чем-то что вы тут разместили…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,