114

В Москве началось строительство 15-й линии метро

  •  © Фото из открытых источников

На юге Москвы началось строительство Коммунарской линии метро, которая станет 15-й линией Московского метрополитена. Новая радиальная линия протянется от станции «Крымская» Московского центрального кольца до станции «Коммунарка» Сокольнической линии метро, а в перспективе будет продлена до города Троицк. Длина Коммунарской линии составит около 30 километров, она соеденит районы Новой Москвы с другими частями города.

Самому большому городу Европы — самый большой в Европе метрополитен!

Фото с сайта new.msk.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 17
    Александр Скориков
    19.03.1922:19:17

    Никогда в Москве такого строительства метро не было! Так держать.

  • 8
    Нет аватара
    19.03.1922:22:46

    Как тут не радоваться за стольный град… Хотя постойте-ка ведь с другой стороны как тут не унывать глядя на темпы строительства метрополитена в СПб, Новосибирске … И уж не дай бог вспомнить Омск с Красноярском где местро закопали уже обратно.

    Отредактировано: AndrewRos~22:23 19.03.19
    • 6
      A_SEVER
      19.03.1923:02:26

      не дай бог вспомнить Омск с Красноярском где метро закопали уже обратно
      На закапывание недостроенного метро тоже нужны деньги, а их у Омска и Красноярска нет.

    • -8
      Нет аватара
      20.03.1900:04:39

      Совершенно верно.Спасибо Силуанову за это

      Смольный расторгает с «Метростроем» все контракты на строительство подземки

      Правительство Санкт-Петербурга расторгает контракты на строительство объектов метрополитена с ОАО «Метрострой». Об этом «Фонтанке» 21 января сообщили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ).

      Как уточнил глава КРТИ Сергей Харлашкин в беседе с корреспондентом «Фонтанки», разорваны будут все соглашения с «Метростроем». Напомним, что на 21 января у компании было 4 действующих контракта на строительство линий метрополитена, среди которых зеленая, фиолетовая, коричневая и оранжевая ветки.

      Компания «Метрострой» занималась возведением подземки в Петербурге более 60 лет. Положение компании особенно осложнилось в последние месяцы: стало известно о срыве сроков сразу на трех ветках метро, у «Метростроя» стабильно возникали проблемы с выплатами зарплат, а его рабочие не раз устраивали забастовки в 2018 году. Последней торпедой в борт корабля под названием «Метрострой» стала налоговая недоимка в размере 788 млн рублей, насчитанная фискалами под конец прошлого года. В результате счета компании были арестованы, а строительство станций было фактически остановлено.

      Отредактировано: termometrix~00:41 20.03.19
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 8
        A_SEVER
        20.03.1900:50:28

        Спасибо Силуанову за это
        В Санкт-Петербурге конфликт между руководством города и строительной компанией, при чём тут Силуанов?

        • -3
          Нет аватара
          20.03.1900:58:10

          Минфин не контролировал процесс финансирования строительных работ.

          • 7
            Ruslan Koreev
            20.03.1903:10:27

            Так это не федеральные деньги, тут с питерских чиновников спрос.

          • 14
            A_SEVER
            20.03.1907:39:19

            Минфин не контролировал процесс финансирования

            Там ситуация следующая — Метрострой начал строительство Фрунзенского радиуса до согласования цены контракта, на основании предварительных устных договорённостей.

            При подписании контракта город снизил его стоимость, желая сэкономить деньги, и пользуясь тем, что Метрострой уже начал строительство объекта на свои средства (типа куда он теперь денется). Метрострой вынужден был согласиться на меньшую сумму, рассчитывая потом добиться её увеличения.

            Результат закономерен — деньги потрачены, объект не достроен, заказчик и исполнитель выясняют отношения, счета строительной организации заблокированы, срок строительства всех объектов метро смещается как минимум на год.

            • 2
              Кот Стальной
              20.03.1917:18:41

              Ситуация крайне неприятная.

              1. Кто теперь будет строить в Питере метро, если «Метрострою» по факту отказали в сотрудничестве?

              Была своя локальная питерская компания, были люди с опытом работы именно в данной местности — в питерских грунтах и прочих условиях. Где спецов будут брать? «Московских» наймут?

              2. Кто из компаний рискнет связываться с чиновниками на таких условиях, видя печальный опыт Метростроя? И зная, что им ни на слово, ни по бумагам верить нельзя никак.

              Это серьезный удар не только по Метрострою, но и по целому ряду его субподрядчиков и поставщиков. Которые тоже не получат в полной мере своих денег по договорам с Метростроем (ибо ему платить нечем). В самом Метрострое официально около 1000 чел персонала. А остальное — привлеченные субподрядные организации и их работники.

              Мелкие фирмы могут просто развалиться от такой «оплеухи», т.к. у них нет «финансовой подушки» — все деньги в дело пущены.

              Не буду развивать тему по поводу дальнейшей возможной судьбы Метростроя как компании. Но мне кажется здесь имеет место быть какая-то очередная разновидность гос. рэкета. Сначала надувают на стоимости контракта, фактически выкручивая руки. Потом пускают в ход административный ресурс — в виде наезда налоговой за «долги».

              Крайне неприятная и мутная история к сожалению (((

              • 1
                A_SEVER
                20.03.1918:41:10

                Кто теперь будет строить в Питере метро
                Вы удивитесь, но будет строить «Метрострой».    

                Город отказался от расторжения контрактов, и сейчас готовятся допсоглашения, в которых будут зафиксированы новые сроки завершения работ и новая их стоимость.

                • 0
                  Кот Стальной
                  21.03.1911:47:51

                  В общем — очередные бизнес-разборки государства и компании. Дай бог чтобы устаканилось…

                  Но в целом — «играть в азартные игры с государством» не лучшая затея для бизнеса (( К сожалению.

            • 0
              Нет аватара
              20.03.1918:39:09

              При подписании контракта город снизил его стоимость, желая сэкономить деньги

              О чем шла и речь.Администрация виновата.Все провалила.

    • 4
      Human RS
      20.03.1901:31:35

      И уж не дай бог вспомнить Омск с Красноярском где местро закопали уже обратно.

      И правильно, пусть лучше трамвай с газомоторными автобусами развивают. Не та у них численность населения чтобы окупить массовое строительство метро.

      Отредактировано: Human RS~02:45 20.03.19
      • 5
        Akimich
        20.03.1902:46:42

        ??? Города миллионники, это не та численность?

        Отредактировано: Akimich~02:47 20.03.19
        • 4
          Human RS
          20.03.1902:59:24

          Да, миллиона недостаточно. Собственно если бы остальные виды общественного транспорта (трамваи, автобусы, и в идеале еще и скоростные диаметры городской электрички) были бы в этих городах развиты хотя бы на уровне Москвы или Петербурга, то у местных жителей вообще бы не было общественного запроса на строительство метро.

          Отредактировано: Human RS~03:00 20.03.19
          • 9
            Akimich
            20.03.1906:01:23

            Это в Вас московский снобизм говорит? Или личный опыт добирания из спального района на трех автобусах с пересадками в час пик? Нужно метро и в Омске и Красноярске и в Новосибирске

            • 4
              A_SEVER
              20.03.1909:17:19

              Нужно метро и в Омске и Красноярске

              Но денег на его строительство у регионов нет, а Федеральный центр денег не даёт.

              5-6 станций ситуацию существенно не изменят, а строительство хотя бы 20 станций это уже очень большие деньги (стоимость строительства 1 км метро 5-7 млрд рублей).

              • 6
                Нет аватара
                20.03.1909:24:01

                Вон, Новосибирск взять, 13 станций, 16 км — 100 миллиардов. Имеет самоокупаемость.

                Это стоимость 4 стадионов для ЧМ-2018 (а всего построено 12). Или чуть дороже подготовки к Универсиаде-2019.

                • 5
                  A_SEVER
                  20.03.1909:47:22

                  Вон, Новосибирск взять
                  В Новосибирске удачная трассировка линий и метро работает эффективно.

                  Поэтому скоро в Новосибирске начнут строить ещё 1 станцию метро.    

                  Только 5-7 млрд/км это стоимость продления существующего метро.

                  Если оно строится с 0, то нужно добавить стоимость административного корпуса, электродепо и подвижного состава, а возможно и строительство электроподстанции.

                  • 3
                    Нет аватара
                    20.03.1910:04:50

                    Так можно для любого города удачную трассировку сделать. Особенно если город находится на берегу крупной реки.

                    Если оно строится с 0, то нужно добавить стоимость административного корпуса, электродепо и подвижного состава, а возможно и строительство электроподстанции.

                    Ну пускай не 100 миллиардов, а 120 миллиардов. Даже 150 миллиардов. Сколько у нас профицит бюджета в прошлом году был?

                    • 6
                      A_SEVER
                      20.03.1910:35:39

                      можно для любого города удачную трассировку сделать
                      В Самаре получилось так, что удачная при проектировании линия после постройки оказалась не удачной, т.к. после распада СССР направление пассажиропотоков в городе сильно поменялось.
                      если город находится на берегу крупной реки
                      Не просто находиться на берегу, а река должна разрезать город на 2 сопоставимые части.
                      Сколько у нас профицит бюджета
                      А если сравнить профицит не со стоимостью решения одной важной проблемы в отдельно взятом городе, а со стоимостью всех проблем страны, требующих решения?

                      • 6
                        Нет аватара
                        20.03.1910:44:38

                        В Самаре получилось так, что удачная при проектировании линия после постройки оказалась не удачной, т.к. после распада СССР направление пассажиропотоков в городе сильно поменялось.

                        Бывает… Но ведь есть и обратные примеры.

                        Не просто находиться на берегу, а река должна разрезать город на 2 сопоставимые части.

                        Как Красноярск?

                        А если сравнить профицит не со стоимостью решения одной важной проблемы в отдельно взятом городе, а со стоимостью всех проблем страны, требующих решения?

                        Ну знаешь, вот каждый год часть профицита тратить на решение проблем конкретно взятого миллионника — и через 10 лет ни одного проблемного миллионника.

                        • 1
                          A_SEVER
                          20.03.1911:15:49

                          Как Красноярск?
                          В Красноярске первая очередь метро идёт по левому берегу Енисея, т.ч. пользы от неё будет меньше, чем в Новосибирске, а недавно открытый в Красноярске Николаевский мост улучшил транспортную связь двух частей города.

                          Плюс в Красноярске большой перепад высот, и нужно строить метро глубокого заложения (что дороже и в строительстве, и в эксплуатации).

                          и через 10 лет ни одного проблемного миллионника
                          Не реально — наличие метро в 5 миллионниках не решило всех транспортных проблем этих городов, лишь помогло снизить остроту проблемы.

                          В каждом из этих городов метро нужно увеличить раза в два, а может и больше.

                          • 4
                            Николай Южаков
                            20.03.1916:52:56

                            Это ваше предположение. В Казани метро через реку, но там загрузка небольшая. Красноярск крупный город похожий на Новосибирск по климату и прочему, вполне может пользоваться спросом метро. Метро в регионах надо делать более выгодным, как и весь традиционный электротранспорт в целом, к примеру возмещать 50% от затрат на каждую поездку, иначе будет идти ползучая маршрутизазия, качество транспорта и привлекательность городов ухудшаться. Подобные условия, кроме того, могут привлечь инвестиции. ВСМ ЕКБ-Челябинск будет более выгодно строить, а там глядишь китайцы начнут вкладываться, сейчас же их деньги уходят совсем в другую сторону, при явной недоразвитости российской инфраструктуры www.fontanka.ru/2019/03/08/029/

                            • 1
                              A_SEVER
                              20.03.1919:25:26

                              В Казани метро через реку, но там загрузка небольшая.

                              Пассажиропоток Казанского метрополитена 26.3 млн человек в год (данные 2017 года), что почти в 2 раза больше, чем в Самаре (14.1 млн). И река в Казани маленькая, а дороги хорошие, поэтому многие жители предпочитают НОТ или личный автотранспорт.

                              Подобные условия, кроме того, могут привлечь инвестиции.

                              Серьёзно? В Новосибирск и Нижний Новгород инвестиции наверное валом идут, у них же по 2 линии метро есть?

                      • 1
                        Нет аватара
                        20.03.1918:46:09

                        А если сравнить профицит не со стоимостью решения одной важной проблемы в отдельно взятом городе, а со стоимостью всех проблем страны, требующих решения?

                        Какие проблемы?Профицит бюджета в 2018 г. составил 3,03 трлн руб!Эти деньги ушли в Резервном фонде ради «финансовой стабильности» и восхвалений со строны МВФ и Всемирного банка,а не на благо экономики.Вдумайтесь…3,036 трлн руб!

                         http://www.gks.ru/bgd/reg...W.exe/Stg/d01/2-6-1-1.doc 

                        Силуанов=Кудрин

                        Отредактировано: termometrix~18:47 20.03.19
                    • 5
                      Ivanych
                      20.03.1918:27:18

                      Ну тут может хватить и хорошего трамвая (вроде «Витязь М»). Тут главное

                      соблюсти ряд условий.

                      1. Пути обособленно от дороги с автомобилями.

                      2. Между остановками расстояния были порядка километра (иначе он разогнаться нормально не сможет).

                      3. Интервал движения в час-пик не более 5 минут.

                      4. Понятная схема движения (как в метро «синяя» ветка, «зеленая»…, а не так, как маршрут 15 и 38 80%маршрута совпадают, а в одном месте расходятся).

                      6. Удобные пересадки в рамках поездки, ну хотябы а-ля московских «90 минут».

                      Метро это уже от отчаяния, когда уже ни какие улучшения наземного транспорта не работают.

                      А «Витязь-М», я вам доложу, офигенный трамвай, в нем светло, тихо, уютно, зимой тепло летом прохладно.

                      • 2
                        Нет аватара
                        20.03.1918:38:46

                        Ну тут может хватить и хорошего трамвая (вроде «Витязь М»).

                        Скоростной трамвай (ЛРТ), тоже хорошо. Думаю ни Омск, ни Красноярск от нового трамвая бы не отказался, там подвижной состав процентов на 80 еще советский.

                        • 2
                          Ivanych
                          20.03.1920:19:39

                          там подвижной состав процентов на 80 еще советский.

                          О чем и речь. Сначала трамвай, и не только подвижной состав, а в первую очередь пути, потому что если подвижной состав в наших городах годов 80-х, то пути еще старше, физически и морально уже устарели. Дорого конечно, но дешевле метрополитена.

                          Думаю ни Омск, ни Красноярск от нового трамвая бы не отказался,

                          Ни кто бы не отказался, про Омск не знаю, а в Красноярске вроде нашему «великому и ужасному», губернатор докладывал о проекте, который вот-вот начнут. Если я правильно понимаю, должно получиться что-то вроде Волгоградского «Метротрама». О таких вещах, просто так, под одобрительное кивание президента, в телевизор не докладывают.

                          • 2
                            Нет аватара
                            20.03.1920:26:15

                            О чем и речь. Сначала трамвай, и не только подвижной состав, а в первую очередь пути, потому что если подвижной состав в наших городах годов 80-х, то пути еще старше, физически и морально уже устарели. Дорого конечно, но дешевле метрополитена.

                            Согласен. Надо по логике вообще начинать с надземного транспорта. Нормальные автобусы пустить (и правильно составить маршруты, расписание), новые троллейбусы, ЛРТ. Вполне окажется, что метро-то и не нужно.

                            При том, что наземный транспорт в обслуживании дешевле будет в несколько раз.

                            Но в любом случае, что так, что эдак — многим миллионникам и облцентрам инфраструктуру надо серьезно подлатать.

                            • 1
                              Николай Южаков
                              20.03.1922:23:44

                              Примерно такие же рассуждения у организаций спонсируемых московской мэрией, — «накой регионам метро, перебьются трамвайчиком». В регионах тоже много пробок и наземный транспорт имеет свои ограничения.

                              • 1
                                Нет аватара
                                20.03.1922:41:39

                                ЛРТ — это не совсем трамвай.

                                Ну и тому же Омску прежде чем строить метро, для начала надо автобусы нормальные купить. Пазики на городских маршрутах в миллионнике, это жопа.

                                • 0
                                  Николай Южаков
                                  20.03.1922:58:32

                                  Наземный электротранспорт хорошая замена автобусам-маршруткам, но не метро. Чтобы решить транспортную проблему Москвы нужно строить метро в регионах))

                                  • 1
                                    Нет аватара
                                    21.03.1909:59:14

                                    Чтобы решить транспортную проблему Москвы нужно строить метро в регионах))

                                    Чтобы решить транс портную проблему Москвы, нужно развивать регионы в общем и целом))

                • 2
                  Михаил Усоцкий
                  20.03.1919:25:50

                  А насколько велик трафик в метро? Московское метро может себе позволить из-за огромного трафика. Все поезда зачастую забиты до отказа. Чем больше пассажиров перевозит метро, тем больше денег получает за оказанную услугу. А если больше денег, значит, можно позволить себе построить станции быстрее и/или больше.

                  • 4
                    Нет аватара
                    20.03.1919:31:55

                    У московского метро 3 миллиарда убытков в 2017 году. Новосибирское в 2017 году отработало в ноль. Потому что у Москвы на метро деньги есть, а в Новосибирске метро на самоокупаемости.

              • 2
                EyeSauronn .
                20.03.1917:18:09

                а у москвы откуда? из карманов жителей провинции…или по вашему за мкадом жизни нет?

              • 8
                Нет аватара
                20.03.1918:08:01

                нет денег и на метров Екатеринбурге    

                Однако для Москвы деньги есть… я не против, столица в 10 раз больше, но пусть и у нас строят в такой же пропорции… а то получается. что люди в столице, а в других местах получается — дармоеды…    

            • 0
              Нет аватара
              20.03.1911:25:54

              Akimich, с языка сняли!

            • 0
              Нет аватара
              20.03.1913:17:35

              Вообще человек так с лёгкой руки всем не москичам в метро отказал, молодец! Типа нехер вам метро хотеть — вон гужевой транспорт это для вас, развивайте, а метро не окупится.

              • 1
                Human RS
                20.03.1921:20:16

                Зачем вы перевираете чужие слова?

            • 2
              Нет аватара
              20.03.1915:59:18

              Понимаете, какое дело, мы здесь все двумя руками за строительство метро в каждом более-менее крупном городе страны. Но если в «обычных» миллионниках метро — это вопрос пробок и удобства, в Москве — это вопрос совсем другого порядка остроты. Нынешняя кампания по расширению Московского метрополитена началась после появления так называемых «пробок» в метро. На самом деле так стыдливо называется банальная давка. Попал как раз тогда в одну такую — впечатлений — масса. Несёт тебя плотно спрессованная толпа по переходу, а дальше — поворот… И гадаешь: поломают об торчащий угол или нет. Но я с Вами согласен в том, что поскольку кадровый голод уже в основном преодолён, то пора бы уже начинать достраивать, по крайней мере, то, что было начато в Красноярске, Омске и Челябинске, по крайней мере.

            • 0
              Human RS
              20.03.1921:15:25

              Это в Вас московский снобизм говорит? Или личный опыт добирания из спального района на трех автобусах с пересадками в час пик? Нужно метро и в Омске и Красноярске и в Новосибирске

              Я не из Москвы. А ваши проблемы как раз и являются показателем того, что работа общественного транспорта в вашем городе налажена плохо.

              Отредактировано: Human RS~21:19 20.03.19
          • 6
            capt4net
            20.03.1910:46:04

            Автобусы стоят на перекрестках и в пробках, в отличие от подземки.

          • 6
            Нет аватара
            20.03.1921:28:09

            Human RS:

            Да, миллиона недостаточно

            Лондонское метро открылось в 1863 году. Население там было меньше миллиона. Давайте даже в районе 1 миллиона человек. В Берлине в 1902 году когда открывалось метро, проживало 2 мл чел. Метро в Будапеште было открыто в 1896 году, а население составляло тогда 700 тыс. чел. Интересно, принимались ли в расчет себестоимость строительства + цена содержания метро вкупе с численностью населения в Лондоне и Будапеште тогда, на заре нового века, как сделали некоторые сейчас в этой дискуссии такую фатально определяющую связь этих событий.// Сколько же достаточно, если миллиона недостаточно?

            Наше время. Европа.

            Барселона Испания население 1,6 мл человек, метро

            Салоники Греция население 1,2 миллиона метро

            Неаполь Италия население 1 мл. метро

            Валенсия Испания 800 тыс ч. метро

            Копенгаген Дания население 615 тыс чел метро

            Севилья Испания 700 тыс ч. метро

            Генуя Италия Население 600 тыс ч. метро

            Пальма Испания начеление 400 тыс. ч. метро

            Катания Италия население 300 тыс ч. метро

            Шатерлуа Бельгия население до 300 тыс. ч. Легкое метро

            Зерфаус Австрия население ну максимум всего 2000 человек. Подземная железная дорога.

            И так далее и тому подобное

            полный список метрополитены Европы

            В СССР также игнорировалась теория о необходимости достижения численности города в несколько миллионов человек и бессмысленности строительства метро для городов кроме Москвы, Санкт-Петербурга, столиц республик.

            Когда в 1955 году открывалось метро в Ленинграде, население составляло 2,8 миллиона человек. см таблица 2 источник А в Ереване в 1981 году уже достаточно было 1,2 миллиона человек. Дело мне кажется не в численности и себестоимости, а в возможности и желании государства это сделать.

            Так так ли уж недостойны сейчас наши крупные города метрополитенов, как нам здесь рассказывают поборники себестоимостей, численности населения, не менее ими как-то неведомо определяемой, развития наземного транспорта?

            Тогда я тоже за закрытие всех метро у нас кроме Московского. Жлобство? Так пусть да здравствует жлобство в самой яркой свой красе! А еще закрыть пригородные поезда — тоже нерентабельны, как и пенсионеры.

            Отредактировано: alex_uns~00:41 21.03.19
      • 9
        Нет аватара
        20.03.1908:39:51

        Похоже что вы небыли ни в Омске, ни в Красноярске. В отличии от меня. Вы рассуждаете на уровне — «а зачем бабушкам большая пенсия, пусть вон лучше на огороде порядок наведут, банки с соленьями закатают… Не к чему им пенсия вообще!»

    • 5
      Нет аватара
      20.03.1911:18:54

      AndrewRos, это суровая реальность! Я сам уехал из своего региона в Москву, причиной так же являлось отсутствие перспектив и НЕразвитие города, благоустройство и все такое… Меня могут заклевать, но от своих слв откажусь только тогда когда будут признаки перемен в лучшую сторону…

      • 0
        Ivanych
        20.03.1918:06:00

        Признаки есть, ну по крайней мере в моих краях, я такой же понаехавший в столице. Но признаков маловато.

  • 10
    Нет аватара
    20.03.1906:08:08

    Это не федеральные деньги. Это феодальные деньги       

    •  © ic.pics.livejournal.com

    Отредактировано: kuffa~09:29 20.03.19
    • 0
      Нет аватара
      20.03.1909:41:51

      Ссылка на ЖЖшечку это моветон.

      • -1
        Нет аватара
        20.03.1911:43:21

        «Ведомости», как понимаю, тоже неавторитетны. Авторитетны только «патриотические» источники информации    

        • 7
          Нет аватара
          20.03.1912:28:42

          Надо было представить ссылку на ведомости в таком случае. А лучше на первоисточник.

      • 4
        Николай Южаков
        20.03.1913:42:23

        У вас есть основания сомневаться в этих данных, или просто так пишете? Выглядит всё правдоподобно, примерно такое соотношение бюджетов поддерживается.

        • 4
          Нет аватара
          20.03.1919:47:29

          Я был в Калужской области много раз, с дорогами и с благоустройством там все в полном порядке, а судя по данному списку там одни руины должны стоять, да и в Крым миллиарды идут.

    • 6
      goryachee_leto
      20.03.1913:45:52

      Песец: Приморский край на последнем месте.

      Понятно, что столичный статус Мск влияет.

      Глядя на скандал с т.н. Горингом из Росгеологии, вообще возникает вопрос: почему чиновники, связанные с ресурсами, сидят в Мск?

      Надо Минприроды, Росгеологию и прочих сырьевиков перенести во Владивосток, ближе к сырью, где построить суперсовременное, экономичное здание — новое чудо света в виде стеклянного куба какого-нибудь, объявить конкурс на должности среди местной молодежи. Все расходы на перенос все равно дадут эффект по оживлению местной атмосферы, молодежь перестанет уезжать, увеличатся авиаперелеты в Владивосток, а чиновники обязательно постараются улучшить под себя инфраструктуру.

      При современных цифровых технологиях вообще нет смысла всем министерствам сидеть в одном месте.

      Сердкюов не стал раскачиваться и волевым решением перевел военные ВУЗы в другие города из Мск.

      Отредактировано: goryachee_leto~13:50 20.03.19
      • 4
        Sergey Kozlov
        20.03.1915:06:37

        Владивосток не намного ближе к сырью, чем Москва. Тогда уж на Урал или в Сибирь, в зависимости от того, какое сырье вы предпочитаете.

        Новое строительство, это полбеды, а вот перевод министерства — это увольнение или переезд всего низового персонала. Или вы по умолчанию предлагаете всех уволить? Хмхм. Примерно 300 человек будут недовольны.

        Ну, а найти новых сотрудников конечно можно, только вот опыт работы энтузиазмом не скомпенсируешь.

        Про Сердюкова любопытно. Вики даёт 16 военных учебных заведений в Москве, 14 в Питере, и по 1-2-3 во всех остальных городах (общим числом 39).

        Но все эти учебные заведения (по каким есть статьи в вики)в этих нестоличных городах были основаны задолго до Сердюкова.

        Про какие именно военные ВУЗы, которые Сердюков «волевым решением» перевёл из Москвы, вы говорите?

        • 0
          goryachee_leto
          20.03.1915:39:53

          Ну, а найти новых сотрудников конечно можно, только вот опыт работы энтузиазмом не скомпенсируешь.

          Ага, прямо все там незаменимые: большинство — это обычные клерки.

          Горинг вообще на незаменимого не тянет, а целую большую должность заменял.

          Или вы по умолчанию предлагаете всех уволить? Хмхм. Примерно 300 человек будут недовольны.

          В Мск точно проблем не будет с работой, а кто хочет переехать, то пусть едет на Дал. Восток.

          Отредактировано: goryachee_leto~15:52 20.03.19
      • 2
        alex-in-lj.livejournal.com
        20.03.1915:09:17

        перенести во Владивосток, ближе к сырью

        Ближе к сырью — это не во Владивосток. Скорее их если переносить, то на Урал или в Западную Сибирь.

        • 3
          goryachee_leto
          20.03.1915:42:49

          Ближе к сырью — это не во Владивосток. Скорее их если переносить, то на Урал или в Западную Сибирь.

          Это понятно, но Владивосток все-таки порт, что немаловажно и привлекательно.

          И климат там помягче, чем в Сибири, а некоторые московские сотрудники точно подут на время работать во Владивосток

          Там рядом основные наши клиенты по этим позициям: Япония, Корея, Китай.

          Отредактировано: goryachee_leto~15:55 20.03.19
          • 1
            Николай Южаков
            21.03.1909:13:54

            На остров русский следует переверсти министерство связи, поближе к «клиентам» и силиконовой долине, чтобы выкупать у них технологии, а то засели в московском захолустье, закрылись от мира.

    • 2
      Нет аватара
      20.03.1915:45:30

      А Вы поделите это дело на количество наличного населения в регионе. Тогда диаграмма будет куда более честной. Не говоря уже о том, что вся нижняя часть таблицы — это, видимо по случайному совпадению, регионы, где проводились Чемпионат и Универсиада.

      • 1
        goryachee_leto
        20.03.1915:57:15

        А Вы поделите это дело на количество наличного населения в регионе. Тогда диаграмма будет куда более честной.

        И? Если народу станет там еще меньше, то надо еще меньше вкладывать?

        Тогда народу станет еще меньше и дальше по цепочке.

        • 3
          Нет аватара
          20.03.1916:05:20

          Нет, просто не справедливо, если 1 млн и 10 млн людей получат одни и те же средства именно на благоустройство.

          • 1
            goryachee_leto
            20.03.1916:14:13

            Нет, просто не справедливо, если 1 млн и 10 млн людей получат одни и те же средства именно на благоустройство.

            Здесь уже писали местные с Дал. Востока и Сибири, что уезжают именно из-за инфраструктуры.

    • 4
      Нет аватара
      20.03.1915:49:10

      что бы оценить объективно траты регионов, нужно сравнивать не просто строчки между собой, а хотя бы как вариант, количество жителей в этих строчках… это тоже не самая объективная оценка, но по крайней мере ближе к справедливости, чем-то что вы тут разместили…

  • 0
    Нет аватара
    20.03.1916:08:37

    Вообще говоря, само строительство ещё не началось, это подготовительные работы. Буквально вчера (19 марта) зам. мэра обещал начать строительство через месяц:

     https://stroi.mos.ru/news...chnut-stroit-v-etom-ghodu 

    • 2
      A_SEVER
      20.03.1916:29:39

      само строительство ещё не началось

      Строительство уже идёт, просто оно началось раньше, чем завершаться все положенные юридические процедуры. На фото видны контуры котлована будущей станции «Сосенский стан» (первоначально называлась «Коммунарка»). Более того, небольшой участок тоннелей Коммунарской линии в месте её пересечения с Сокольнической линией уже построен!    

  • 5
    Andrey26
    20.03.1916:38:36

    Автору советую побывать в Красноярске, когда режим черное небо. Но видать те кто за МКАДом переживут и без метро, как сказали выше на гужевой переходите. И выбросов не будет.

    Отредактировано: Andrey26~16:38 20.03.19
  • 2
    Holso Stitchred
    20.03.1917:46:55

    Понимаю, это напрямую не связано с новостью, и вызовет бурю негодования со стороны москвоцентристов, но почему нельзя перенести столицу России ближе к географическому центру страны, в Сибирь? Аккуратно, без спешки, с рациональным подходом. С подсчетом всех за и против.

    Я бы предложил в качестве политического центра выстроенный с нуля город, расположить который было бы логично на юге Западной Сибири. Например, в центре многоугольника между Новосибирском, Барнаулом, Кемерово, Новокузнецком и Томском. Окружающие регионы получили бы сильной толчок к развитию. Варианты могут быть разными. Такая мера поможет «разгрузить» перенаселенную Москву и стимулировать развитие восточных регионов России. Это особенно актуально в связи с бурным развитием Азии и экономической экспансией Китая. Также это выгодно банально с военной и транспортной точек зрения. Жители Дальнего Востока уже не будут казаться чужими из-за из значительной отдаленности от центра. Москва точно также осталась бы ведущим экономическим и культурным центром России. Примеры успешного переноса столицы, связанного с изменившимися политическими и экономическими реалиями, в истории мира и России есть.

  • 2
    Федя Крюков
    20.03.1917:51:14

    Надо бы куда-то столицу перенести, а то в Москве скоро дома начнут проваливается от обилия подземных станций. А так, глядишь, люди ещё где-то селиться начнут, не только в Москве.

  • 5
    Нет аватара
    20.03.1921:33:42

    Надо столицу не переносить, а распределять. Ликвидировать практически. Все федеральные органы распределить по стране.

    Это и будет толчком для развития инфраструктуры (любой — от ит-сетей до аэропортов и дорог) и для выравнивания уровня жизни. Кроме этого, необходимо пересмотреть налогооблажение крупнейших предприятий. Федерального значения. Газпромы с Ростехами не должны платить региональную и местную составляющую налогов. Точнее, их доля в региональные и муниципальные бюджеты должна распределяться между бюджетами всех регионов и муниципалитетов.

    • 1
      Нет аватара
      20.03.1923:17:15

      Золотые слова.    

      Отредактировано: kuffa~23:17 20.03.19
    • -1
      alex-in-lj.livejournal.com
      21.03.1914:15:35

      Газпром и так распределённый налогоплательщик. У него куча «дочек» в регионах зарегистрированы и платят налоги по местам регистрации.

      У ЛУКойла аналогичная схема.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,