230

Первые детали крыла МС-21 из российских композитов уже изготовлены

  •  © tass.ru

Завод «Алабуга-Волокно» в ОЭЗ «Алабуга» является одним из поставщиков композитных материалов для самолета МС-21. На предприятии «Аэрокомпозит» в Ульяновске уже готовы элементы конструкции самолета — центроплана и кессона крыла, изготовленные без использования американских исходных материалов.

Предприняты необходимые мероприятия, чтобы импортозаместить все композитные материалы и выпустить отечественные финальные образцы, которые подтвердили уже свои основные характеристики. Перепроектирование крыла для самолета МС-21 в связи с заменой композитных материалов американского производства на российские материалы не потребуется.

Об этом сообщили в правительстве РФ по факту посещения предприятий.

ОЭЗ «Алабуга» входит в состав кластера «Композиты без границ», создание которого было инициировано компанией UMATEX Group (Росатом), совместно с Ассоциацией кластеров и технопарков с целью обеспечить существенный рост рынка композитов, а также создать полную технологическую цепочку производства полимерных композитных материалов.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 21
    Нет аватара ruan1d10t
    22.03.1918:34:25

    Возможно, что из-за проблем у Боинга спрос и так сократится, но лучше от этого российскому производителю титана не станет. Пока покупают, надо продавать.

    • 8
      Сергей Турчин Сергей Турчин
      22.03.1921:00:31

      Если он сократится у Боинга, то увеличится у Айрбаса. Ему тоже поставляется российский титан.

      • 4
        Нет аватара zyrbagan
        22.03.1921:26:24

        Мощности у Айрбаса быстро не появятся. Это долгий процесс. Просто в мире будет меньше самолетов данного класса.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,