230

Первые детали крыла МС-21 из российских композитов уже изготовлены

  •  © tass.ru

Завод «Алабуга-Волокно» в ОЭЗ «Алабуга» является одним из поставщиков композитных материалов для самолета МС-21. На предприятии «Аэрокомпозит» в Ульяновске уже готовы элементы конструкции самолета — центроплана и кессона крыла, изготовленные без использования американских исходных материалов.

Предприняты необходимые мероприятия, чтобы импортозаместить все композитные материалы и выпустить отечественные финальные образцы, которые подтвердили уже свои основные характеристики. Перепроектирование крыла для самолета МС-21 в связи с заменой композитных материалов американского производства на российские материалы не потребуется.

Об этом сообщили в правительстве РФ по факту посещения предприятий.

ОЭЗ «Алабуга» входит в состав кластера «Композиты без границ», создание которого было инициировано компанией UMATEX Group (Росатом), совместно с Ассоциацией кластеров и технопарков с целью обеспечить существенный рост рынка композитов, а также создать полную технологическую цепочку производства полимерных композитных материалов.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    Нет аватара IrinaGajdaI
    23.03.1909:52:27

    Что вам сказать?..

    Главное. Необходимо разобраться, что представляет собой титан- индустрия в мире, в плане производство-применение,

    Придёт понимание того, на каком уровне кооперации и «взаимопроникновения» находится сейчас этот (бизнес? не совсем подходящее слово. Здесь всё завязано на уровне многомиллиардных госпрограмм). Чем здесь занимаемся конкретно мы, и что от нас зависит. Нюансов множество.

    Конечный вывод будет однозначным, и это можно сделать как перефраз пословицы:

    … Семь раз отмерь — и не смей ни разу резать.

    Может, как домино, посыпаться вся глобальная космоаэросхема технологических «взаимопроникновений», и первой упадёт как раз наша фишка. Будет больно — это слабо сказано.

    Надеюсь, сейчас понятнее.

       

    Отредактировано: IrinaGajdaI~10:11 23.03.19
    • 5
      rvk rvk
      23.03.1910:01:30

      Необходимо разобраться, что представляет собой титан- индустрия в мире, в плане производство-применение,

      ТО есть вы предлагаете людям пойти в ВУЗ, и проучится там 5 лет? Так? А до тех пор молчать?

      Так дискуссию не ведут. А то я вам могу запретить пользоваться компьютером на том основании что я 5 лет по специальности отучился, а вы вероятно и курсы не заканчивали. Не трогайте клавиатуру!    

      Собственно, в любом комментарии должна быть некоторая ценность, а в ваших её нет, близко к «иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что».

      Поэтому, вы или потратьте время на разъяснение того с чем вы не согласны, и аргументацию, или лучше вообще не пишите, если вам лень.

      Надеюсь, сейчас понятнее.

      • 1
        Нет аватара IrinaGajdaI
        23.03.1910:54:02

        Ну я учту.

           

        В следующий раз буду шлёпать одни выводы, как делают все. «Копать», — это отставим.

        Если здесь начинать давать ПОЛНЫЕ расклады, с мнениями вице-премьеров, кураторов производств, военных и экономических экспертов, — здесь придётся вешать портянку 50 метров длиной…

        Или пол-метра ссылок.

        А так, — душе спокойней.

        Так ведь, сэнсэй?

           

        Всё просто.

        Они мне, — «лоббизм»,

        а я им — «менедж-перфекционизм».

        Отредактировано: IrinaGajdaI~14:01 23.03.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,