MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 марта 71
220

Первые детали крыла МС-21 из российских композитов уже изготовлены

  •  © tass.ru

Завод «Алабуга-Волокно» в ОЭЗ «Алабуга» является одним из поставщиков композитных материалов для самолета МС-21. На предприятии «Аэрокомпозит» в Ульяновске уже готовы элементы конструкции самолета — центроплана и кессона крыла, изготовленные без использования американских исходных материалов.

Предприняты необходимые мероприятия, чтобы импортозаместить все композитные материалы и выпустить отечественные финальные образцы, которые подтвердили уже свои основные характеристики. Перепроектирование крыла для самолета МС-21 в связи с заменой композитных материалов американского производства на российские материалы не потребуется.

Об этом сообщили в правительстве РФ по факту посещения предприятий.

ОЭЗ «Алабуга» входит в состав кластера «Композиты без границ», создание которого было инициировано компанией UMATEX Group (Росатом), совместно с Ассоциацией кластеров и технопарков с целью обеспечить существенный рост рынка композитов, а также создать полную технологическую цепочку производства полимерных композитных материалов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара хочу_техники23.03.19 12:35:35

    Пора замахнуться на эти наши графеновые препреги. Там теоретическая прочность вообще зашкаливает. Кто освоит в промышленных масштабах производство графена, тот порвет в будущем всех. Угля больше чем железа, а удельная прочность графена больше чем у лучших сталей раз в 200, основной конструкционный материал конца 21-го и 22-го веков. Может еще и медь заменит, проводимость выше во много раз, в электродвигателях и электромагнитах потеряют смысл магнитные сердечники.

    • 0
      Нет аватара guest23.03.19 15:16:47

      Какие проблемы с графеном. Графен получают сжигая угольные электроды в аргоне.

      • 0
        Нет аватара хочу_техники23.03.19 22:10:05

        А можно его получать в больших количествах (желательно миллионами тонн как сталь) и чтобы листы графена были достаточно большой площади? И чтобы графеновые слои лежали параллельно и не сминались? Знаю поверхностно. Кстати двум выпускникам физтеха, работающим в США (уже американцам) дали нобелевку за графены.

        • 2
          Нет аватара guest24.03.19 08:38:09

          Понятно как появилось у нас производство графенового волокна. Просто подняли из-под сукна свои же наработки. Дело в том, что наши мозги едут в США не с пустыми руками, а часто с наворованными идеями и разработками. В США практически все инновации держались на чужих мозгах одними из них были наши. Сейчас эта Лафа у них закончилась уже не едут мозги. А ещё ведь есть фуллерены и футболино!

          Отредактировано: Юрий Липатов~09:11 24.03.19