230

Первые детали крыла МС-21 из российских композитов уже изготовлены

  •  © tass.ru

Завод «Алабуга-Волокно» в ОЭЗ «Алабуга» является одним из поставщиков композитных материалов для самолета МС-21. На предприятии «Аэрокомпозит» в Ульяновске уже готовы элементы конструкции самолета — центроплана и кессона крыла, изготовленные без использования американских исходных материалов.

Предприняты необходимые мероприятия, чтобы импортозаместить все композитные материалы и выпустить отечественные финальные образцы, которые подтвердили уже свои основные характеристики. Перепроектирование крыла для самолета МС-21 в связи с заменой композитных материалов американского производства на российские материалы не потребуется.

Об этом сообщили в правительстве РФ по факту посещения предприятий.

ОЭЗ «Алабуга» входит в состав кластера «Композиты без границ», создание которого было инициировано компанией UMATEX Group (Росатом), совместно с Ассоциацией кластеров и технопарков с целью обеспечить существенный рост рынка композитов, а также создать полную технологическую цепочку производства полимерных композитных материалов.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара Rockets
    23.03.1913:55:27

    станкостроение угробили еще в 70-х примерно

    Откровенная чушь

    электронную промышленность угробили в 70-е примерно

    Откровенная чушь

    • 3
      rvk rvk
      23.03.1914:28:24

      Нет, к сожалению не чушь. По станкостроению, СССР производил сотни тысяч станков. Но самых простых. А высокотехнологичные он закупал зарубежом. в 80-е ни один завод уже не мог быть построен без иностранного оборудования. По технлогиям мы в 70-е уже очень сильно отстали.

      По электронике, почти все СБИС в СССР были клонами зарубежных, например микроконтролеры, основа любой электроники, в основном были клонами Интел. Когда было принято решение копировать, а не делать свое, а это касается и архитектур компьютеров (в основном IBM и PDP) и самих микросхем — вот тогда мы поиграли гонку. В конце 80-х даже при копировании уже проходилось упрощать конструкцию, так как многие детали, например привода, мы уже сами и привести то не могли. Да и бытовая электроника была сплошной копией зарубежных.

      Отредактировано: rvk~14:30 23.03.19
      • 3
        Нет аватара Aleks
        23.03.1920:37:25

        Сказки рассказываете любезный…Инженерная школа станкостроения была жива как и производственные мощности…Отставание было…прежде всего по системам ПУ и массогабаритным характеристикам…Но то что отрасль уничтожили целенаправленно как конкурента — сомнений не вызывает.

        ПыСы

        Один из «самых простых станков» карусельный станок изготовленный по японскому контракту для Хитачи Коломенским заводом КУ-299:

        •  © cdn.fishki.net

        •  © cdn.fishki.net

        Отредактировано: Aleks~20:40 23.03.19
        • 2
          rvk rvk
          23.03.1920:43:58

          КУ-299:

          Да, в тяжелом станкостроении действительно СССР был в лидерах. Это отдельная тема. Я говорю об относительно массовых станках и металлообрабатывающих центрах.

          Собственно доказывать ничего не буду. Придется привести много источников, примеров, и потратить на это много времени. А у меня его нет.

        • -3
          Нет аватара 1ogicandscience
          24.03.1911:36:38

          Интересная статья о реальном положении станкостроения РИ СССР/РСФСР РФ:

          m.aftershock.news/?q=node/725282

          Отредактировано: 1ogicandscience~11:38 24.03.19
          • 0
            Natiksoldatik Natiksoldatik
            24.03.1915:58:23

            Ха, притащил сюда бред своего побратима с рисунками собственного изготовления. Кислая разложила этот бред на атомы опираясь на документы того времени от имени Госкомстата СССР. В этом вся ваша суть- постоянно лгать.

            Отредактировано: Natiksoldatik~15:59 24.03.19
            • -3
              Нет аватара 1ogicandscience
              24.03.1916:19:48

              Вам верить, себя не уважать, чего только стоит ваша фраза:

              Natiksoldatik:

              Тут надо смотреть как бы нас от титанового сырья США не отрезали. Всё сырье из Украины.

              А кто такая «кислая» и где она «разложила»?))

              И не нужно меня записывать в чьи то побратимы.

              В данном случае мелкой пакостливой лгунишкой оказались снова вы.

              И да, источники этого материала тоже официальные данные:

              -Промышленность СССР (Статистический сборник) 1988 СССР в цифрах в 1989 г.

              -Сборник статистических материалов 1990

              -Народное хозяйство СССР за 70 лет. (Юбилейный статистический ежегодник) -Народное хозяйство РСФСР в 1990 году (Статистический ежегодник)

              -Народное хозяйство РСФСР в 1989 году (Статистический ежегодник)

              -Материально-техническое обеспечение народного хозяйства СССР. 1988 -Народное хозяйство РСФСР за 70 лет. (Статистический ежегодник)

              -Внешняя торговля СССР в 1987 г. (Статистический сборник)

              -Россия в цифрах 2016

              -Россия в цифрах 2018

              -Промышленное производство в России 2016

              -База ЕМИСС

              -Стратегия развития станкоинструментальной промышленности до 2030 года

              -Т. Рыжикова В. Боровских Исследование стратегических перспектив модернизации станкостроения Минпромторг оценил готовность российских предприятий к цифровизации

              -Коммерсант Государство встает к станку

              -Bazil Станки, станки, станки… А. Айзенштадт, С. Чихачев. Очерки по истории станкостроения СССР

              -Доклад Ассоциации Станкоинструмент Состояние отечественного станкостроения

              -Совет Федерации АНАЛИТИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК № 29 (628)

              -Промышленность СССР (Статистический сборник) (1988) | Проект «Исторические Материалы"

              -СССР в цифрах в 1989 году (Краткий статистический сборник) | Проект «Исторические Материалы"

              -Народное хозяйство СССР за 70 лет. Юбилейный статистический ежегодник | Проект «Исторические Материалы"

              -Народное хозяйство РСФСР в 1990 году (Статистический ежегодник) | Проект «Исторические Материалы"

              -Народное хозяйство РСФСР в 1989 году (Статистический ежегодник) | Проект «Исторические Материалы"

              -Материально-техническое обеспечение народного хозяйства СССР. 1988 | Проект «Исторические Материалы"

              -Народное хозяйство РСФСР за 70 лет (Статистический ежегодник) | Проект «Исторические Материалы"

              -Внешняя торговля СССР в 1987 г. (Статистический сборник) | Проект «Исторические Материалы»

              Отредактировано: 1ogicandscience~16:35 24.03.19
              • 2
                Natiksoldatik Natiksoldatik
                24.03.1916:47:32

                Вам верить, себя не уважать, чего только стоит ваша фраза:

                А что не так? Разве не Украина поставляет нам практически всё титановое сырье?

                В данном случае мелкой пакостливой лгунишкой оказались снова вы.

                А в чем я солгала? Разве я притащила сюда сравнение станкостроения СССР и РИ? Вы бы ещё сравнили станкостроение СССР и княжества Московского.

                А кислая наглядно показала постепенную деградацию станкостроения СССР начиная с 80-годов. О чем и говорил выше Рома.

                •  © aftershock.news

                Отредактировано: Natiksoldatik~17:01 24.03.19
                • -3
                  Нет аватара 1ogicandscience
                  24.03.1917:17:38

                  Всё сырье из Украины.

                  вы как-то начали елозить, буковки менять

                  Украина поставляет нам практически всё

                  Давайте вам на работе так зарплату будут платить   

                  «Мы вам выплатили всю ЗП, ну и что, что вам дали 60%".

                  Нормально же?)) Подумаешь будете на 40% меньше получать, не? не пойдет?

                  Так не нужно врать так адски округляя.

                  Не нужно свое оценочное мнение выдавать за абсолютную истину и выискивать удобные только вам факты.

                  Да Украина основной поставщик, на этом все.

                  Да и США не дураки, не будут пилить сук на котором сидят иначе вся авиакосмическая отрасль посыпется.

                  Будете реалисткой, будете видеть все не в черно-белых тонах, а как есть в жизни, со всеми ее цветами и оттенками, плюсами и минусами, не будете получать полный рот минусов.

                  вы даже тут лжете и не моргаете

                  постепенную деградацию станкостроения СССР начиная с 80-годов. О чем и говорил выше Рома.

                  ваш рома говорил абсолютно другое и не про 80е, а про 70е.

                  станкостроение угробили еще в 70-х примерно

                  Для таких как вы +/- 10 лет ерунда, +/- 30-40% - чепуха, и т. д.

                  Вы выращиваете себе подобных и они могут попасться на вашем жизненном пути, судья например сделает +/- вам или вашим родственникам несколько лет, причем обычно в свою сторону как вы, да мало ли в какой профессии могут поступать как вы) Просто перечеркивая вашу жизнь напрочь, зачем вникать в тонкости, анализировать, да?

                  Время простых решений — руби с плеча, да?

                  Отредактировано: 1ogicandscience~17:48 24.03.19
                  • 2
                    Natiksoldatik Natiksoldatik
                    24.03.1917:52:17

                    "Мы вам выплатили всю ЗП, ну и что, что вам дали 60%".

                    Ссылку на 6о% можно?

                    Не нужно свое оценочное мнение выдавать за абсолютную истину и выискивать удобные только вам факты.

                    Вы свои факты кидайте, а не словесный понос.

                     http://www.vsmpo.ru/ru/ne...VISMA_nichto_ne_ugrozhaet 

                    На 14-й год:

                    На сегодня ВСМПО-АВИСМА практически 100% сырья (ильменит) получает от украинских поставщиков — Вольногорского и Иршанского ГОКов.

                    Отредактировано: Natiksoldatik~18:17 24.03.19
                    • -3
                      Нет аватара 1ogicandscience
                      24.03.1918:21:23

                      Ссылку на 6о% можно?

                      У вас ус отклеился) Дать вам ссылку на то, что вам дали от ЗП 60%?

                      Серьезно?    

                      Раз напомнили, я где-то пропустил ссылку на 100% сырья из Украины?

                      Что-то не вижу, где вы ее запостили?

                      ааа, вы добавили

                      На 14-й год:

                      у вас часы на 5 лет отстали, упс.

                      ну да ладно подведем ваши часы, вы видимо не врали, вы просто не знали, да?

                      вот статья за 2018 год

                      novayagazeta.ru/articles/2018/05/03/76354-budet-ploho-no-prozhivem

                      Интервью с завода и в статье озвучивают даже меньше 60%, у меня оказались тоже устаревшие данные, я читал раньше про 60%:

                      Но украинские поставщики все равно остаются критически важны — почти половина титанового сырья (так называемые ильменитовые руды) приходит на завод с Украины.

                      Вот такие пироги уже нет и 50% Просвещайтесь)

                      Отредактировано: 1ogicandscience~18:46 24.03.19
                      • 3
                        Natiksoldatik Natiksoldatik
                        24.03.1920:12:43

                        Интервью с завода и в статье озвучивают даже меньше 60%, у меня оказались тоже устаревшие данные, я читал раньше про 60%:

                        Какой-то начальник цеха, что-то там говорит. Нет не цифр, не поставщиков. Хотя и этот мужик осознаёт, что поставки из Украины «критически важны».

                        А вот что говорит директор «ВСМПО-Ависма» Михаил Воеводин.

                        В 2016 году «ВСМПО-Ависма» закрыла 30% потребности в основном сырье — в ильмените — за счет поставок из США, 70% сырья компания закупила на Украине. Какова ситуация по 2017 году? Какие планы по поставщикам на 2018 год?

                        — В 2017 году в производстве использовался ильменитовый концентрат из трех стран: Украина, США и Казахстан, с преобладанием доли украинского. Аналогичная тенденция будет сохранена в закупках 2018 года.

                         https://novostiexpress.ru...BD%D0%B0-2018-%D0%B9.html 

                        • -4
                          Нет аватара 1ogicandscience
                          24.03.1922:37:54

                          Я же говорю, антисовки не адекваты. Вам данные на 2018 год дали, а вы продолжаете впаривать старые «новости"

                          Мадам, если вы не будете принимать реальность, вам будут продолжать пихать минусы полный рот.

                          Со стороны ваши попытки отстоять свою ошибочную позицию, так жалко выглядят.

                          А самое забавное это попытка доказать, что я не прав в 60%, приводя данные про 70% тем самым опровергая свои же слова про 100% поставки с украины. Фейл.

                          Вы всем собственноручно показали, что как минимум профан, как максимум лгунишка

                          Вдова, которая сама себя высекла.

                          Имейте смелость признавать ошибки — да ошиблась, не знала, с кем не бывает.

                          Да кому я это пишу… Ни ума, ни логики. жуть.

                          • 2
                            Natiksoldatik Natiksoldatik
                            24.03.1922:54:27

                            Вы больной или как? Я ссылаюсь на директора «ВСМПО-Ависма» Михаила Воеводина. Который подводя итоги 17-го год даёт пргноз на год 18-й.

                            А вы мне что? Сылку на какого-то мужика даёте, где нет цифр и даже поставщики не названы.

                            И темболее ваша ссылка на май 18 года.

                            А самое забавное это попытка доказать, что я не прав в 60%, приводя данные про 70%

                            Какие 60%? Вы тут про меньше 50% врали, ссылаясь на какого-то начальника цеха. Который в мае 18 года что-то там сказал.

                            Вот такие пироги уже нет и 50% Просвещайтесь

                            опровергая свои же слова про 100% поставки с украины

                            Ну заменили часть поставок из Украины, поставками из США и что? Хрен редьки не слаще.

                            Что тут противоречит тому о чём я писала в самом начале? Что?

                            Отредактировано: Natiksoldatik~10:47 25.03.19
                • -4
                  Нет аватара 1ogicandscience
                  24.03.1917:47:04

                  А в чем я солгала? Разве я притащила сюда сравнение станкостроения СССР и РИ? Вы бы ещё сравнили станкостроение СССР и княжества Московского.

                  я в самом начале написал:

                  Интересная статья о реальном положении станкостроения РИ СССР/РСФСР РФ

                  Вы лжете не переставая, вырываете опять только кусок даже из моего текста и не краснеете, о чем с такими антисовками говорить?

                  Вот прямо в течении нашей беседы вас уже 2 раза за язык поймали.

                  В статье есть разные сравнения и аналитика, что доказывает что вы только прочитали заголовок и пару названий графиков — клиповое мышление.

                  Отредактировано: 1ogicandscience~18:00 24.03.19
                  • 3
                    Natiksoldatik Natiksoldatik
                    24.03.1920:18:20

                    В статье есть разные сравнения и аналитика, что доказывает что вы только прочитали заголовок и пару названий графиков — клиповое мышление.

                    Статья наброс, который и разложила на атомы кислая и в коментариях и отдельной статьёй, опираясь на документы того времени от имени Госкомстата СССР.

                    На документы, а не на самодельные графики.

                    Один скрин я выложила, могу продолжить.

                    Отредактировано: Natiksoldatik~20:40 24.03.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,