MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 марта 73
69

В метро Москвы и Санкт-Петербурга испытывают биметаллический контактный рельс нового поколения

В метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга проводятся испытания контактного рельса нового поколения. Биметаллическое изделие изготовлено из алюминия РУСАЛа и оснащено накладкой из нержавеющей стали.

  •  © Фото из открытых источников

По расписанию

Подача тока через контактный рельс — самый распространенный способ электропитания поездов метро, а зачастую и городских электричек во всем мире. Не стали исключением и российские метрополитены. Применяемые здесь контактные рельсы в течение длительного времени изготавливались исключительно из стали как самого доступного металла. Однако в современных условиях такая система себя полностью изжила.

    [читать статью полностью...]

    Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

    Комментарии 0

    Для комментирования необходимо войти на сайт

    • 0
      Корбен Далас Корбен Далас25.03.19 11:07:26

      или это не для нас?

      А где-то применяются?

      • 0
        Нет аватара RIX25.03.19 14:07:16

        Париж. Колёса метро — резиновые непневматические гусматики.

        • 4
          Нет аватара Евгений81225.03.19 14:43:31

          Париж. Колёса метро — резиновые

          1)на шум это не повлияет, в том же Париже в метро не грамма не тише.

          2)энергозатраты выше.

          3)стоят дороже, служат меньше.

          и это все плата за один единственный плюс, меньше трясет…

          • 0
            Нет аватара RIX25.03.19 15:05:39

            Ну в принципе да, в основном гасится вибрация на радость архитекторам домов наверху.

            Но немного тише всё-таки есть.