Лого Сделано у нас
103

Введены в эксплуатацию первый и второй подэтапы Северного обхода Калининграда

  •  © gov39.ru

Введены в эксплуатацию первый и второй подэтапы Северного обхода Калининграда. Завершить работы на этих объектах удалось почти на год раньше установленного срока.

Строительно-монтажные работы от транспортной развязки на Московском проспекте до автодороги «Калининград — Полесск» начались в январе 2015 года. Общая протяженность строительства двух подэтапов составляет более пяти километров. За три года построены транспортные развязки, путепроводы, подземные пешеходные переходы.

С 2017 года ведутся работы на участке от транспортной развязки автодороги «Калининград — Полесск» до транспортной развязки на Зеленоградск с устройством подъезда к Гурьевску общей протяженностью более 4 километров. В середине 2018 года заключен контракт на реконструкцию транспортной развязки на пересечении с дорогой на Зеленоградск.

В ближайшее время предстоит строительство следующего этапа Северного обхода. Получено положительное заключение экспертизы проекта строительства шестиполосной дороги от улицы Невского до проспекта Победы. В этом году планируем объявить конкурсные процедуры по выбору подрядчика.

читать полностью

  • 6
    Павел П Павел П
    28.03.1901:22:03

    С дорогами отмеченными на схеме пунктиром ещё до конца не определились. Основной затык там по мосту через Преголю, а без него всё как бы не очень актуально выходит. Хотя земельные участки уже выкупили. Преголя там судоходная, причём движение судов приличное. Вот и выдумывают пока что там делать. То ли мост высокий чтобы суда и Крузенштерн в частности могли спокойно под ним проходить, но это очень высокий получается. То ли разводной строить, но нужно точно трафик высчитывать, а то выйдет что мост больше сводить разводить придётся чем ездить по нему. То ли вообще туннель под рекой строить. Думают©

    • 0
      Нет аватара 9imi
      28.03.1904:51:22

      вантовый. опыта уже достаточно в питере набрались.

      • 0
        Павел П Павел П
        28.03.1913:41:28

        У Крузенштерна высота мачт, если не ошибаюсь, больше 50 метров.

        • 0
          Vladimir Dyuzhev Vladimir Dyuzhev
          28.03.1915:06:40

          Крузенштерн, конечно, особый корабль. Но он не вечен, а подстраивать архитектуру моста, которому стоять еще лет 50 под один корабль — нерационально, КМК.

          • 0
            Павел П Павел П
            29.03.1903:13:13

            Крузенштерн ходит уже почти 100 лет и сколько ещё проходит вопрос (деньги на ремонт вроде не зажимают), порт приписки судна — Калининград. Можно конечно порт приписки изменить, но фиг его знает как это всё выйдет и как воспримут. Лично моё мнение что тоннель там был бы самым оптимальным решением. Может конечно и подороже моста, но думаю примерно на уровне. И уже точно там если построить нормально никаких проблем не будет.

            • 1
              Сергей Жуков Сергей Жуков
              29.03.1907:39:53

              А мне кажется вантовый мост строить надо, была бы еще одна достопримечательность, а то город вроде как на море стоит, а выхода к морю не имеет

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,