стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
34

«Лада» показала «тактического» преемника «Нивы»

@sdelanounas_ru

  •  © cdn1.img.inosmi.ru

«Лада Нива» — старейший продающийся на данный момент внедорожник с самой оптимальной стоимостью. Но вот и он готовит преемника: представлена «Лада 4×4 Вижн». Бросается в глаза модный «тактический» дизайн. Правда, он стоит денег, а «Ладе» надо сохранять свое главное конкурентное преимущество — доступность, рассуждает «Штерн». Но пока есть все шансы на успех в Европе.

читать полностью

Источник: inosmi.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 2
    Clausson Clausson
    28.03.1914:02:13

    все ту трахомудь что есть в ниве естественно выкинут — мост, воющая раздатка с коробкой и мотор конца 70х

    Вы это все откуда взяли? Есть реальный опыт владения новой Нивой? Или как? Может быть подскажите что именно не так? Или просто наслушались тупых блогеров с ютуба?

    лучшим вариантом будет использовать шасси Дастера

    Худший вариант.

    Продажи 4*4 падают и дальше будут падать

    Ваши компетенции просто не знают границ. LADA 4X4 продажи в 2017 году — 29031 шт. Продажи в 2018 году — 32949 шт. Так куда они падают?

    Нива, вернее Лада 4×4 ежегодно входит в ТОП самых продаваемых в России моделей. А вот продажи Дастера как раз падают (на 5,8% в 2018 году) и именно из-за того, что народ поездил и понял какое это гавнище.

    Отредактировано: Clausson~15:34 28.03.19
    • Комментарий удален
      • 0
        Clausson Clausson
        28.03.1923:30:51

        Замечательно у вас получается — рост продаж НИВы это случайность потому, что отложенный спрос. А падение продаж Дастера за тот же срок это просто колебания спроса    

        Выбор машины дело личных предпочтений, этот аргумент мне кажется неоспоримым.

        НИВА — добротный автомобиль с самым дешевым ценником на рынке. И такая машина должна быть. Ничего в мире за такие деньги и с такими характеристиками не найти.

        а что я написал не так про воющую раздатку и коробку или движку из 70х с

        Да все не так.    

        Коробка в НИВАХ давно стоит новая. Раздатка в НИВАХ давно не воет (да и раньше не выла, если хозяин следил за балансировкой трансмиссии). Да-да — и раздатка давно новая с синхронизаторами, с импортными подшипниками и сальниками. Карданы — новые не обслуживаемые на триподах. Передний мост отвязаный. Подвеска изменена в лучшую сторону. Ступичные подшипники — новые, не обслуживаемые… Машина осталось прежней только с точки зрения дизайна (причем довольно удачного дизайна).

        Ох да, двигатель… Так он не из 70-х. Двигатель из 60-х, это ФИАТ. И это совершенно замечательный мотор для НИВЫ. А у Дастера двигатель лучше? Новые НИВСКИЕ моторы после нормальной обкатки потребляют около 8 литров на 100 и чем он хуже Рено? (Впрочем у меня достаточный опыт что бы сказать что Рено двигатели в российских реалиях показывают себя с хорошей стороны в отличие от многих других) Но ремонт двигателя это неизбежность. И стоимость ремонта Рено будет минимум в пять раз дороже. Да за что ни возьмись в ремонте любого Рено это будет минимум в три раза дороже. А вНИВЕ многое до сих пор ремонтируется в походных условиях без проблем, а это на внедорожье важно.

        УАЗ лучше… УАЗ то лучше чем?     Тем что за большие деньги меньше комфорта?

        А эта Х-поделка ВАЗа — пусть будет, больше машин хороших и разных. Но не надо трогать НИВУ — это безальтернативный автомобиль в своей рыночной нише (и Автоваз это кстати понимает). А главное НИВУ принимает рынок — ее покупают. Как 40 лет назад покупали, так и сейчас покупают. НИВА всегда в ТОП продаж на рынке — это ли не показатель успеха любого автомобиля?

        И НИВА это легенда. Такая же легенда как Жук.

        Отредактировано: Clausson~23:40 28.03.19
        • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,