MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 марта 14
108

РФ и КНР подписали приемку трансграничного подводного перехода «Силы Сибири» через Амур

  •  © 1prime.ru

Российские и китайские специалисты провели оценочную проверку подводного перехода через реку Амур трансграничного участка газопровода «Силы Сибири», по результатам проверки стороны подписали приемку, которая знаменует собой успешное завершение этой части строительства масштабного энергетического проекта двух стран.

Отмечается, что с момента начала строительства подводного перехода в сентябре 2016 года, специалисты двух стран преодолели многочисленные трудности, включая работу в экстремально низких температурах и сложных географических условиях, определенную сложность также представляли различия в строительных нормативах и стандартах двух государств.

«Газпром» и китайская CNPC в мае 2014 года подписали договор о поставках российского газа в Китай по восточному маршруту. Договор заключен на 30 лет и предполагает ежегодную поставку 38 миллиардов кубометров российского газа в Китай по газопроводу «Сила Сибири».

В середине февраля сообщалось, что «Газпром» начнет поставки газа в Китай по «Силе Сибири» с 1 декабря 2019 года, что раньше изначально запланированного срока. До этого начать поставки газа в Китай по газопроводу планировалось 20 декабря 2019 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: 1prime.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Vladimir Tarasov Vladimir Tarasov29.03.19 08:19:05

    Да нет конечно, резервы нужны, не такие большие, но пусть… у правительства в этом году сурплас в бюджете на пару триллионов… оно тупо и судорожно зеленые покупает… бред полный…

    Создание работающей(!) венчурной индустрии, это то чем должно заниматься государство — создавать систему где наши же резервы можно эффективно вкладывать в стране; в место того чтобы тупо выводить деньги, собранные с продажи природных ресурсов, за бугор и финансировать кого угодно, кроме нас…

    Ну ладно, создание венчурной индустрии сложно (для Набиуллиной и Силуанова). Я ни фига не экономист, но блин, это просто здравый смысл — поднять покупательную способность населения, слегка ограничить вывод капитала и убрать налоги с создания новой стоимости, т. е. убрать налог на инновации… Иными словами: 1) введём прогрессивный налог (нулевой если доходы ниже минимальной зарплаты); 2) поднимем минимальные зарплаты в двое; 3) введём небольшой налог на вывод денег за границу и отменим любые налоги на ввоз капитала… 4) отменим или сильно понизим НДС… 5) уменьшим и заморозим тарифы/акцизы и введём налог на вывоз не переработанных ресурсов; 6) значительно уменьшим ставку рефинансирования…

    Денег в стране море, реально много. Но все они так или иначе уходят за бугор. За державу, блин, обидно…

    Отредактировано: Vladimir Tarasov~08:49 29.03.19
    • 8
      Нет аватара malikszh29.03.19 08:37:56

      В ЦБ и Минэкономразвития работает не тупые люди. Может ваша финасово-экономическая политика не совпадает, но такое бывает.

      • 4
        Vladimir Tarasov Vladimir Tarasov29.03.19 10:41:01

        Ну да, согласен. Просто немного обидно что тот же отсталый 30 лет назад Китай теперь первая экономика мира; а СССР, который при Сталине востановил разрушенную страну за 10 лет (дважды) и был ведущей державой мира, там где он есть; и в России с этими «не тупыми» людьми темпы роста в 3% требуют неимеворного напряжения интелета    

        Отредактировано: Vladimir Tarasov~10:55 29.03.19
        • -1
          Нет аватара malikszh29.03.19 12:52:19

          Тоже согласен. У нас белазами ворует

        • -1
          Нет аватара kuffa29.03.19 16:16:08

          >>> СССР, который при Сталине востановил разрушенную страну

          Предлагаете опять конфисковать все золото-брилианты, остановить жилищное строительство, уморить голодом пару миллионов человек, и еще столько же загнать в лагеря? Если посчитать, сколько людей бездарно пролюблено при т. Сталине, — от голода, от бездарного управления во время ВОВ, в виде косяков коллективизации, которые рождаемость в стране уронили… Может быть конечно 300ккк народу в России и небыло бы — но вот 200ккк — к гадалке не ходи. а это уже 30% рост.

          Все подобные меры — это кредит у будущего, и кредит безумно дорогой. Ну и поинтересуйтесь ВВП на душу населения в Китае — там меньше чем у нас цифра.

          Отредактировано: kuffa~16:21 29.03.19
          • 3
            Vladimir Tarasov Vladimir Tarasov30.03.19 02:59:42

            Не ошибается тот, кто ни чего не делает.

            Совершенно очевидно, что без индустриализации войну, прежде всего войну экономик, против всей экономики объединенной Гитлером Европы, проиграли бы. А без коллективизации не было бы и индустриализации. Так что по поводу «бездарно пролюблено», это к падали типа Новодворской и иже с ней. Пора уже учиться думать своей головой, ну или хотя бы обратиться к профессиональным историкам. Рекомендую, на пример, исторические ролики то Клима Жукова

            ([ссылки отключены]?list=PLQCYG6lKBuTZrSoPMNSUCI_lS0BBBK7it)

            По поводу Китая. Порядка 300 тысяч китайцев каждый год возвращается обратно в Китай закончив лучшие американские университеты… Китай сегодня публикует больше научных статей в области AI, чем США (и это только на английском).

            Я с китайцами работал довольно много, есть и много друзей из Китая, так что список могу продолжать очень долго.Китай вполне себе уверенно обгоняет США в технологиях и в ведении бизнеса. Рекомендую послушать Jack Ma, основателя Алибабы. Вполне себе такой олигарх-социалист     И он не один такой.

            Средний класс Китая сегодня больше чем все население США, вместе взятое. А то что у них ППС все еще не высокий, ну дак он растет…    

        • 0
          Нет аватара guest29.03.19 20:57:13

          и в России с этими «не тупыми» людьми темпы роста в 3% требуют неимеворного напряжения интелета

          Вообще-то, у Китая последние годы тоже рост ненамного выше — и некоторые экономисты считают, что пара процентов там подрисована.

          Весь рост там был тогда, когда в СССР был застой, а в РФ — развал. Кстати, с той базы у РФ рост тоже огого!

        • 0
          Clausson Clausson29.03.19 21:08:24

          Ну да, согласен. Просто немного обидно что тот же отсталый 30 лет назад Китай теперь первая экономика мира

          им требовалось намного меньше интеллекта что бы повторить путь СССР 30-х годов.

          При Сталине востановил разрушенную страну за 10 лет (дважды) и был ведущей державой мира

          Я надеюсь вы верите, что чудес не бывает? Да переход от аграрной к индустриальной модели дает «взрывной» рост производительности и соответственно столь же взрывной рост экономики вообще. Драйвер этого роста — наличие неурбанизированного населения (у Китая этот резерв все еще есть). У нас нет. Ограничение этой модели роста — численность населения страны. Иначе говоря на падающем трудоспособном населении экономике расти довольно трудно.

          в России с этими «не тупыми» людьми темпы роста в 3% требуют неимеворного напряжения интелета

          Вот именно потому, что См. выше.

          1) Села уже нет.

          2) Технологий роста еще нет. (без технологий нового уклада и/или хотя бы громадных инвестиций в «роботизацию» всех производств рост будет сильно затруднен)

          3) Трудоспособное население с 2011 впервые! за всю историю в России сокращается.

          Да, никаких шуток, требуется интеллект — СИЛЬНО ТРЕБУЕТСЯ!

          И китайско-сталинские рецепт у нас теперь не сработает — ресурса того нет совсем.

          Отредактировано: Clausson~21:11 29.03.19
          • 0
            Vladimir Tarasov Vladimir Tarasov30.03.19 03:07:37

            Китай очень активно обучает свое население и вкладывает в бизнес, создаваемый этими молодыми образованными ребятами… По уровню новых технологий, Китайцы вполне уверенно обгоняют США… Так что с мозгами у них так все нормально     Ну да, и запасец имеется    

            • 0
              Clausson Clausson30.03.19 21:34:53

              Китайцы вполне уверенно обгоняют США…

              Давайте не путать уровень технологий и патентную активность.

              Патенты (на дизайн например как у Эппла) никакого отношения к уровню технологий не имеют. 90% патентов США или Китая это полные пустышки. Я же говорил совсем не об этом, а об источниках Китайского взлета. Этот взлет построен на совершенно понятных принципах и ресурсах и технологии тут не при чем.

              А вот о том, что будет с технологиями роста, с самим Китаем, США или нами самими я бы предпочел в этом блоге не говорить.

              Отредактировано: Clausson~21:37 30.03.19
    • 0
      Нет аватара kuffa29.03.19 08:47:23

      Это не реальные планы. Давайте влажные мечтания о «поднимем минимальные зарплаты в двое» отложим до лучших времен. Все Ваши предложения с одной стороны уменьшают сборы в бюджет, с другой повышают его расходы. Прежде чем это делать, необходимо где-то найти денег. В принципе, единственно где можно найти ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ деньги — это снижение расходов на армию, полицию, гвардию, спецслужбы и т. п. Но эти меры не популярны, плюс очень сильно силовое лобби. Хотя траты бюджета России в процентном отношении на весь этот сонм силовиков примерно в два раза превышают среднемировые. Условно говоря сейчас на силовые ведомства тратится в 2 раза больше денег, чем на развитие экономики. Это реальный потенциальный источник роста.

      • 8
        Vladimir Tarasov Vladimir Tarasov29.03.19 10:51:38

        Сокращать военку совершенно не приемлемо. Страну надо защищать, слабых бьют и нагибают. К тому же там вполне нормально люди работают и денежку себе и стране зарабатывают.

        Денег и так много. Россия одна из самых богатых стран мира. Сравните с любой страной в Европе — по уровню ресурсов ни одна и рядом не стояла. Деньги должны работать — слышали такое? Просто наши деньги на нас не работают, они тупо выводятся из страны потому что вкладывать их в стране не выгодно…

        • 0
          Нет аватара guest29.03.19 20:59:17

          К тому же там вполне нормально люди работают и денежку себе и стране зарабатывают.

          «Я думал, дали танк — и крутись как знаешь»?

          И сколько стране принесли танкисты в прошлом году? (Танкостроители — принесли, и немало. Но и расходы на них немалые, вряд ли внешние контракты покрыли даже 20% внутренних расходов на производство и содержание.)

          • 4
            Vladimir Tarasov Vladimir Tarasov30.03.19 03:10:45

            Не знаю сколько танкисты принесли стране, но то что нас еще не разбомбили как Югославию, Ирак, Ливию, Сирию и т. д. — танкистам спасибо    

    • Комментарий удалён
      • 3
        Vladimir Tarasov Vladimir Tarasov29.03.19 10:27:45

        Конечно государство не имеет права вкладывать на прямую в венчурные проекты. Но государство может и должно создавать инструменты и условия когда создавать венчурные компании будет выгоднее чем выводить деньги за бугор… Это стоит денег, но они возвращаются, причём сторицей, в самом простом случае через увеличении налоговой базы на пример… У нас же депозитная ставка ЦБ для банков сегодня где-то в районе ставки рефинансирования, те банкам не имеет ни какого смысла вкладывать собранные у нас деньги в стране…

        Пара примеров — я брал деньги у американского VC, который был создан консорциумом банков только и исключительно потому что их американское государство поставило им условия — либо венчурный фонд создаёте либо мы эти же ваши деньги налогами так обложим что и заберём нафиг… и дало налоговую скидку на прибыль с вложений в бизнес до 100 человек, те в новые и маленькие стартапы… Другой пример — Российская венчурный компания обещала софинансирования частные венчурные компании… вроде и идея хорошая, но там были такие условия, что только сумасшедший взял бы у них деньги… а сейчас вообще вроде лавочку прикрыли, не интересовался давно…

        С другой стороны, наше государство субсидирует сельское хозяйство. Криво, косо в это дело деньги вкладывает, скорее вопреки желанию правительства — но результат на лицо… Почему косяки не поправить и в остальной экономике не повторить?

        В общем рассказывать можно долго, лучше к специалистам обратиться…

        А по поводу таланта и его применения, мне повезло и я смог и заработать слегка и принести в экономику России миллионы $$$. Но в то же время я лично знаю очень большое количество талантливых людей, с отличными проектами мирового уровня, которые не могут годами получить финансирование в России на развитие своего бизнеса. И резиденты Сколково, и по всякому, и ни фига… Просто ЦБ и правительство искусственно делает вложения в стране элементарно не выгодными… И это обидно…

        • Комментарий удалён
          • -1
            Vladimir Tarasov Vladimir Tarasov29.03.19 12:04:49

            Понятие Медведева о венчуре и в его исполнении — это даже не смешно…    

            В Израиле 5М потребителей. Понятно что им прямая дорога на другие рынки. У нас 140М; вполне самодосточный рынок для бизнеса… просто с довольно искусственно заниженной покупательной способностью, IMHO…

            Венчурное финансирование не про гаджеты. Практически любой новый проект, в любой сфере, требует длинных и желательно сравнительно дешёвых денег. И проекты в тяж маше или производстве нового комбайна ни чем в этом не отличаются от гаджетов… Нет длинных денег, нет проектов.

            Ну, а так то да, занимаются чем-то, экономика по паре процентов в год растёт. Силуанов через лет пять аж целых три обещает… Правда обращать не значит жениться, но к тому времени либо падишах либо ишак…    

            • 1
              Нет аватара kuffa29.03.19 16:02:54

              Израиль это некорректный пример. Большинство их бизнесов одной ногой сидят в Штатах, и ориентированы на их рынок. так что 5+300ккк у них рынок.

              Ну и почему Вы считаете, что нужно развивать только венчурные экономические проекты? Для экономики в принципе не важно, на каком виде промышленности основан рост. Рост вообще это не вопрос ниши, а вопрос организации. Рекомендую про Японию посмотреть лекцию:

              ©Видео с youtube.com

              • 1
                Vladimir Tarasov Vladimir Tarasov30.03.19 03:18:18

                Хм… ну я вроде и говорю что венчурная индустрия это не про какую то одну отрасль. Это способ финансирования и развития экономики в капиталистической системе. А то у нас капитализм вроде как объявлен, а систему развития создать как-то не спешим    

                Отредактировано: Vladimir Tarasov~03:18 30.03.19
        • 1
          Нет аватара guest29.03.19 21:09:02

          Но государство может и должно создавать инструменты и условия когда создавать венчурные компании будет выгоднее чем выводить деньги за бугор… Это стоит денег, но они возвращаются, причём сторицей

          Сомнительное утверждение. При «выстреле» одного из десятков венчурных проектов сами венчурные капиталисты обогащаются 100х к вложенному, это верно. Но остальным-то какой от этого прок? Государству какой прок?

          Далее, венчурный капитализм предполагает существование огромных денег, готовых купить «выстреливший» продукт. Это или открытый рынок акций, или крупный — очень крупный — покупатель. Рынок акций — это сугубо частное дело, его строить должны только частники. Крупные покупатели — тоже частники, государству совсем не улыбается купить MySpace и прогореть.

          Пара примеров — я брал деньги у американского VC, который был создан консорциумом банков только и исключительно потому что их американское государство поставило им условия — либо венчурный фонд создаёте либо мы эти же ваши деньги налогами так обложим что и заберём нафиг

          Вы же собирались налоги понижать? А теперь требуете у государства повысить налог на прибыль, чтобы банки, понимаешь, вентуру создавали? Хехе.

          но там были такие условия, что только сумасшедший взял бы у них деньги…

          Вообще-то «такие условия» у всех венчуров — ты им отдаёшься в полное рабство, они получают контрольный пакет, а тебя гоняют в три пота, пока ты не вытащишь проект на 100х капитализацию или сдохнешь вместе с проектом. Так работает этот бизнес, сюрприз!

          А по поводу таланта и его применения, мне повезло и я смог и заработать слегка и принести в экономику России миллионы $$$.

          Cool story, bro. По твоим рассуждениям, ты молоко из магазина не факт, что сможешь донести. (Впрочем, всякое бывает. Был, помнится, какой-то аутист в качестве CEO — и вполне успешный поначалу, пока его не сместили.)

          • 1
            Vladimir Tarasov Vladimir Tarasov30.03.19 03:24:34

            Хм… я вроде не предлагал повышать налоги… Читать надо тщательнее', помогает в жизни…    

            • 0
              Нет аватара guest30.03.19 16:46:48

              Хм… я вроде не предлагал повышать налоги… Читать надо тщательнее', помогает в жизни…

              Вы пишите — «государство пригрозило обложить налогами», чтобы банки ушли в венчур. Давайте уже решите для себя — высокие налоги это хорошо или плохо, ок?

          • Комментарий удалён
    • 1
      Нет аватара guest29.03.19 20:55:30

      Создание работающей(!) венчурной индустрии, это то чем должно заниматься государство

      LOL. Государство как венчурные капиталисты? Да ты жжошь! Мало что есть более далёкого по психологии и практике от государственной службы, чем венчура — ну разве что high frequency trading еще дальше.

      оно тупо и судорожно зеленые покупает… бред полный…

      Если ты какую-то часть реальности считаешь бредом, а оно упорно происходит — то, скорее всего, это ты не понимаешь причин и последствий происходящего. ;)

      введём прогрессивный налог (нулевой если доходы ниже минимальной зарплаты)

      Доля налогов от физиков в госбюджете — единицы процентов. Доля налогов физиков, которые стали бы платить больше в результате прогрессивного налога — доли процентов. Доля физиков, которые стали бы платить больше и не увели деньги в бизнес, чтобы их не тронули — исчезающе мала.

      То есть этот шаг не приведёт практически ни к чему.

      поднимем минимальные зарплаты в двое

      Вызовём или инфляцию, или уход в серые зарплаты, или повсеместное выдавливание людей (кассиров, грузчиков, скоро и водителей) роботами.

      введём небольшой налог на вывод денег за границу и отменим любые налоги на ввоз капитала…

      Какие-такие налоги на ввоз капитала?    

      А давай сразу отменим конвертируемость рубля! И никто ничего вывозить не будет!

      отменим или сильно понизим НДС…

      Так… а бюджет за счёт чего формировать будем?

      уменьшим и заморозим тарифы/акцизы и введём налог на вывоз не переработанных ресурсов

      Тарифы и акцизы — важный инструмент регулирования. Они позволяют подталкивать экономику в нужное русло без грубого вмешательства (которое только вредит).

      значительно уменьшим ставку рефинансирования…

      За чей счёт банкет? То есть банки возьмут денег в долг у ЦБ под, скажем, 3%, а инфляция — 4%, то есть коммерческому банку по сути дарятся деньги за счёт бюджета? Отличная идея, чо.

      Инфляцию, если что, считают не за последний год, а за длительный период — а то она в этом году малая, а в том будет больше, а кредиты выданы на 5, а то и 15 лет. Ставка должна быть выше средней инфляции за расчётный период.

      Короче, чо-та мне сомнительно, что ты какой-то «высокотехнологичный» бизнес создавал, да еще и несколько. Какие-то понятия у тебя разряда «экономика — это же ПРОСТО!». Нифига это не просто.

      • 1
        Vladimir Tarasov Vladimir Tarasov30.03.19 03:30:43

        Ну не просто, так не просто… Хотя если голову включать и читать внимательнее, то может будет проще?     Ну и мат часть немного подучить. Рекомендую лекции академика Глазьева, на пример… На просторах ютюбов вполне доступно…    

        • 0
          Нет аватара guest30.03.19 16:49:11

          Рекомендую лекции академика Глазьева, на пример…

          А я рекомендую не ссылаться на посторонних авторитетов, а излагать обоснование своих предложений самому — иначе становится понятно, что Вы и сами их не понимаете: «ну, я не знаю — так говорил Заратустра!».

          И я сильно сомневаюсь, что Глазьев предлагал просто взять и повысить минимальную оплату.