Лого Сделано у нас
62

ДЭПЛ «Великий Новгород» пришла в Севастополь

  •   © Фото Андрея Бричевского

  •  © Фото Андрея Бричевского

Сегодня дизель-электрическая подводная лодка Черноморского флота Б-268 «Великий Новгород» пришла в Город-герой Севастополь, успешно завершив межфлотский переход, совмещённый с боевой службой в Средиземном море.

Это уже 5-я новая подводная лодка, пришедшая на Чёрное море:

21.09.2015 в Новороссийск пришла ДЭПЛ Б-261 «Новороссийск»

15.12.2015 в Новороссийск пришла ДЭПЛ Б-237 «Ростов-на-Дону»

01.07.2016 в Новороссийск пришла ДЭПЛ Б-262 «Старый Оскол»

09.08.2017 в Севастополь пришла ДЭПЛ Б-265 «Краснодар»

  •   © Фото Андрея Бричевского

  •  © Фото Андрея Бричевского

Фото Андрея Бричевского с сайта kchf.ru

читать полностью

  • 0
    sergeyy1972 sergeyy1972
    29.03.1923:59:27

    На заднем плане плавдок, случайно не с Алросой? Когда ее уже домучают? Обросла слухами о переводе на Балтику.

    Отредактировано: sergeyy1972~00:00 30.03.19
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      30.03.1900:40:33

      На заднем плане плавдок, случайно не с Алросой?
      Нет, это давно списанная Б-380 проекта 641Б.
      Когда ее уже домучают?
      Есть предположение, что ремонт «Алросы» прекращён, и через какое-то время лодка будет списана.

      • 0
        sergeyy1972 sergeyy1972
        30.03.1912:33:17

        Очень жаль если так

      • Комментарий удален
        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          30.03.1916:06:20

          Алроса ресурс что ли исчерпала
          Факты таковы:

          1. В этом году ДЭПЛ «Алроса» будет 29 лет.

          2. ДЭПЛ отличается от других «Варшавянок» наличием водомёта, что усложняет её техническое обслуживание.

          3. Вялотекущий ремонт ДЭПЛ идёт уже около 5 лет, что в 2.5 раза дольше, чем срок строительства новой лодки.

          4. Если ограничится простым восстановлением технической готовности, то торпедная ПЛ по своим боевым возможностям будет уступать новым ракетно-торпедным ДЭПЛ проекта 06363, и года через 3 вновь потребует ремонта.

          5. Полноценный средний ремонт с модернизацией стоит гораздо дороже, и тратить такие средства на ремонт довольно возрастного корабля при скудном бюджете ВМФ не самое правильное решение.

          6. Большой необходимости в ещё 1 лодке на ЧФ нет — 6 новых лодок ему вполне достаточно, на Балтике в ближайшие 5 лет будут новые лодки для ТОФ.

          На мой взгляд, решение о завершении ремонта «Алросы» и её возвращении в состав действующего флота может быть принято только в случае обострения геополитической обстановки.

          Но скорее всего она ещё несколько лет простоит фактически в резерве, и на этом её история закончится.

          • Комментарий удален
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              30.03.1920:19:05

              а возможно ее использовать как тренировочную
              Да, возможно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,