Ил-112 В подняли в воздух российские турбовинтовые двигатели производства «ОДК-Климов»
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru30 марта с взлетно-посадочной полосы ВАСО в воздух поднялся новейший Российский легкий транспортный самолет Ил-112 В. Но стоит обратить внимание не только на разработку новейшего самолета, но и на то, что в воздух его подняли новейшие российские двигатели ТВ7-117СТ, разработанные в корпорации ОДК компанией «ОДК-Климов».
Как порталу «Сделано у нас» сообщили в пресс-службе ОДК, в ходе полета двигатели отработали штатно.
«Разработка двигателя ТВ7-117СТ — это важнейшая программа ОДК и авиационной отрасли в целом, — говорит генеральный директор АО „ОДК“ Александр Артюхов. — Создан новейший турбовинтовой двигатель для военно-транспортной и региональной авиации».
Новейший двигатель позволит России развивать производство в сегменте небольших турбовинтовых самолетов. Например, модификация ТВ7-117СТ-01 будет использована на региональном пассажирском самолете Ил-114, и заменит двигатели ТВ7-117С и 127H, производства Pratt & Whitney.
В составе силовой установки работает воздушный винт АВ-112 разработки ПАО «НПП Аэросила». Винт обладает большой производительностью и позволяет увеличить лобовую тягу.
Мощность нового двигателя составляет 3100 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3600 л.с. Двигатель один из самых экономичных в своем классе.
Производство двигателя осуществляется в широкой кооперации предприятий ОДК, которая кроме АО «ОДК-Климов» включает АО «ММП им. В. В. Чернышева», АО «ОДК-СТАР»
Фото предоставлены пресс-службой ОДК.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
30.03.1922:31:54
30.03.1922:35:09
30.03.1922:38:56
31.03.1911:18:36
31.03.1901:42:13
31.03.1902:58:39
31.03.1917:15:26
02.04.1916:43:23
31.03.1907:04:51
31.03.1913:33:45
31.03.1914:38:23
31.03.1923:44:07
31.03.1909:18:20
31.03.1909:27:49
31.03.1917:19:05
31.03.1903:39:41
31.03.1915:40:06
31.03.1919:49:55
01.04.1917:03:04
01.04.1919:51:41
31.03.1908:16:52
31.03.1908:22:44
31.03.1908:58:14
31.03.1910:22:53
01.04.1905:00:38
01.04.1906:37:00
06.04.1921:36:54
06.04.1921:41:11
31.03.1910:19:57
31.03.1914:42:51
31.03.1915:52:18
03.04.1908:40:47
31.03.1909:00:01
31.03.1909:23:22
31.03.1912:16:58
31.03.1912:24:10
31.03.1913:52:16
31.03.1915:41:08
31.03.1912:19:16
31.03.1915:43:19
31.03.1917:02:10
31.03.1917:27:42
31.03.1918:26:46
03.04.1908:42:53
03.04.1911:21:54
15.04.1911:23:43
31.03.1912:26:33
31.03.1914:00:58
31.03.1915:47:59
01.04.1908:44:26
31.03.1916:19:06
01.04.1911:54:04
01.04.1916:03:09
03.04.1922:26:10
01.04.1905:02:46
01.04.1906:38:56
01.04.1907:23:21
01.04.1911:57:35
02.04.1906:02:56
02.04.1908:29:02
02.04.1908:26:09
31.03.1909:20:34
31.03.1913:51:40
31.03.1914:28:18
03.04.1908:45:48
01.04.1905:09:18
01.04.1916:13:06
31.03.1917:17:24
31.03.1917:31:26
01.04.1908:54:10
31.03.1911:33:03
31.03.1913:18:18
31.03.1915:54:36
31.03.1919:44:15
01.04.1916:16:54
01.04.1923:39:50
07.04.1911:04:43
07.04.1911:22:13
07.04.1913:48:55
31.03.1922:28:45
Vovantro01.04.1920:57:44