стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
215
rvk 30 марта 2019, 21:14

Ил-112 В подняли в воздух российские турбовинтовые двигатели производства «ОДК-Климов»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото из открытых источников

30 марта с взлетно-посадочной полосы ВАСО в воздух поднялся новейший Российский легкий транспортный самолет Ил-112 В. Но стоит обратить внимание не только на разработку новейшего самолета, но и на то, что в воздух его подняли новейшие российские двигатели ТВ7-117СТ, разработанные в корпорации ОДК компанией «ОДК-Климов».

Как порталу «Сделано у нас» сообщили в пресс-службе ОДК, в ходе полета двигатели отработали штатно.

«Разработка двигателя ТВ7-117СТ — это важнейшая программа ОДК и авиационной отрасли в целом, — говорит генеральный директор АО „ОДК“ Александр Артюхов. — Создан новейший турбовинтовой двигатель для военно-транспортной и региональной авиации».

Новейший двигатель позволит России развивать производство в сегменте небольших турбовинтовых самолетов. Например, модификация ТВ7-117СТ-01 будет использована на региональном пассажирском самолете Ил-114, и заменит двигатели ТВ7-117С и 127H, производства Pratt & Whitney.

В составе силовой установки работает воздушный винт АВ-112 разработки ПАО «НПП Аэросила». Винт обладает большой производительностью и позволяет увеличить лобовую тягу.

  •  © Фото из открытых источников

Мощность нового двигателя составляет 3100 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3600 л.с. Двигатель один из самых экономичных в своем классе.

Производство двигателя осуществляется в широкой кооперации предприятий ОДК, которая кроме АО «ОДК-Климов» включает АО «ММП им. В. В. Чернышева», АО «ОДК-СТАР» и т. д. При производстве двигателя используются исключительно произведенные в России комплектующие детали и узлы.

Фото предоставлены пресс-службой ОДК.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • rvk
  • 81
  • 14
    Нет аватара Zebra1964
    30.03.1922:31:54

    Наконец-то взялись за ум.

  • 9
    Нет аватара batono
    30.03.1922:35:09

    В заголовке — про 112, в тексте — про 114. Подправьте, а то еже копипастят вовсю…

    Новости —       

    • 4
      rvk rvk
      30.03.1922:38:56

      спасибо    

    • 7
      s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r
      31.03.1911:18:36

      В заголовке — про 112

      Заголовок:

      Ил-112 В подняли в воздух российские турбовинтовые двигатели производства «ОДК-Климов"

      Внимательное прочтение текста заголовка, наталкивает любопытного читателя на мысль, что в нём речь идёт не столько о «112», сколько о двигателе, который оторвал его, наконец, от земли и отправил в родную стихию. Так вот батоно ничего поправлять в данном случае особого смысла не имеет, ибо двигатель ТВ7-117СТ-01 будет отправлять в небо не только «112», но и «114» во всяком случае в его классе конкурентов ему на внутреннем рынке в ближайшей перспективе не предвидится, а с конкурентами из-за бугра в новой реальности зачастую каши не сваришь.

      Вот что сообщил по этому поводу ещё 20.09.17 в 14.00 ресурс «Оружие России"

      ТВ7-117СТ является базовым двигателем для силовой установки перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В. При этом гражданская модификация двигателя — ТВ7-117СТ-01 — станет штатным двигателем регионального пассажирского самолета Ил-114-300, возобновление серийного производства которого планируется в ближайшие годы.

      Полная версия сообщения выложена по адресу:

       http://www.arms-expo.ru/n...iya_dvigatelya_tv7_117st/ 

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 0
      Нет аватара drilling rig krilovka
      31.03.1902:58:39

      Да уж цвет зрадный какой-то вышел.

      • Комментарий удален
      • 0
        North wind North wind
        31.03.1917:15:26

        Что такое «зрадный»?

        • 0
          Нет аватара guest
          02.04.1916:43:23

          зрадный

          предательский же по-шумерски    

    • 13
      Нет аватара guest
      31.03.1907:04:51

      Это чтоб поняли, что немало разработчиков с Неньки давно трудятся в России. А они всё это профукали.

      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
      • 10
        Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
        31.03.1914:38:23

        Ну и хорошо это, проект «украина» развалился и наши люди, считающие себя русскими( малоросы, русины, великоросы, белорусы) вернулись домой. Мы строем сильную Россию и нам они нужны !

      • 1
        Нет аватара Solncevorot
        31.03.1923:44:07

        Так это они лопасти красили?!    

    • 8
      rvk rvk
      31.03.1909:18:20

      троллинг)))

    • 11
      Нет аватара guest
      31.03.1909:27:49

      Всю жизнь, еще со времен СССР винты на всех самолетах красили в такой цвет. При чем тут шведы?

      Отредактировано: rvk~09:34 31.03.19
    • 1
      Нет аватара guest
      31.03.1917:19:05

      Жёлтым (иногда красным и даже белым — стандарта, видимо, нет) законцовки винта красят, чтобы при вращении было лучше видно круг, куда технарям головы сувать не рекомендуется.

      Почему основная часть синяя — видимо, для красоты.

  • 5
    Павел П Павел П
    31.03.1903:39:41

    Стать по сути хорошая, но вот главный для меня вопрос не проясняет: На какой стадии сейчас этот двигатель? Его сертифицируют? Внедряют в производство? Выпускают опытными мелкими партиями или уже серийно?

    • 0
      Нет аватара guest
      31.03.1915:40:06

      Сертифицировали 3 года назад. Ставить его пока не на что, до серийного производства Ил-112 и Ил-114 еще далеко.

      • 0
        Павел П Павел П
        31.03.1919:49:55

        Что-то вы путаете. В прошлом году шёл второй этап лётных испытаний ТВ7-117СТ, сколько он длится я не знаю. И ещё должен быть третий. Как его могут сертифицировать если лётные испытания не закончены?

        • 0
          Нет аватара guest
          01.04.1917:03:04

          Вы думаете, самолет с несертифицированным двигателем допустили бы к полету?

          • 0
            Павел П Павел П
            01.04.1919:51:41

            Вот потому что я не знаю, я и спрашиваю. Если не трудно ссылку киньте на информацию о сертификации.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Нет аватара guest
      31.03.1908:22:44

      Автор поведал о том, что двигатель ТВ7-117 теперь российского производства и он сильно отличается от украинского в лучшую сторону. Этот двигатель также ставится на вертолеты.з

      Отредактировано: Юрий Липатов~08:23 31.03.19
      • 16
        Нет аватара aakolov
        31.03.1908:58:14

        Украинцы делали ТВ3-117, а здесь речь о ТВ7-117. Это разные семейства, на Украине производили ТВ3-117, его местная версия называется ВК-2500.

        • 2
          Нет аватара guest
          31.03.1910:22:53

          Да ТВ3-117 делали в Запорожье, но разработка Климовского ОКБ в Ленинграде равно как и ТВ7-117 и ВК -2500.

          • 0
            Нет аватара olshome18
            01.04.1905:00:38

            Дак все МИ-8 работали с ТВ3-117, а сколько их по миру.

            • 0
              Нет аватара guest
              01.04.1906:37:00

              А до 80-х они по всему миру работали с ТВ2-117, да и после 80-х.

          • 0
            Нет аватара aakolov
            06.04.1921:36:54

            Я никогда не слышал о производстве ТВ7 в Запорожье, как и ТВ2. ТВ3 — да.

            • 0
              Нет аватара guest
              06.04.1921:41:11

              Но я и не писал о производстве ТВ7-117 в Запорожье. Читай внимательно на трезвую голову.

      • -5
        Нет аватара guest
        31.03.1910:19:57

        Вы это мне, двигателисту?

        • 1
          Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
          31.03.1914:42:51

              Уважение русскому двигателисту!

          • -2
            Нет аватара guest
            31.03.1915:52:18

            Спасибо. А то всё лезут сексуально озабоченные, не способные даже подумать что можно зайти на сайт с чужого компа.

          • 0
            shigorin shigorin
            03.04.1908:40:47

            Люди, плюсов насыпьте в профиль Людмиле, вытащившей к нам двигателиста    

    • 0
      Нет аватара guest
      31.03.1909:00:01

      Посмотрите статью на вики про этот двигатель.

      Там неплохо написано. Было несколько видов этих двигателей.

      Отредактировано: Вальтер Погосов~09:00 31.03.19
      • -8
        Нет аватара guest
        31.03.1909:23:22

        Зачем в вики лезть когда в середине 80-х годов чертежи ТВ2-117 были уже у нас на заводе, да директор отказался в пользу ПС-90. В середине 90-х Ил-114 во всю летал, я сам его видел и разговаривал с экипажем. Никакая это не новинка в смысле конструкторских разработок. Ещё можно говорить, да и то с натяжкой, о ВК-2500, но ему до эксплуатации очень далеко, а может его ждёт участь Ан-140.

        • 8
          Нет аватара Agalofix
          31.03.1912:16:58

          «Сам»? Людмила, у вас есть определённость с гендером?

          • 5
            Нет аватара mrrhyde
            31.03.1912:24:10

            а троллей нет гендера, как и национальности    )

          • 6
            Нет аватара AbrValg
            31.03.1913:52:16

            «Я идентифицируюсь как двигателист»    

          • -2
            Нет аватара guest
            31.03.1915:41:08

            Чужой комп к сексуальным предпочтениям отношения не имеет.

        • 13
          Нет аватара 1ogicandscience
          31.03.1912:19:16

          Пишет Людмила Приходько

          я сам его видел и разговаривал с экипажем

          Людмила? Дочь двигателиста?))

          Отредактировано: 1ogicandscience~12:21 31.03.19
          • -1
            Нет аватара guest
            31.03.1915:43:19

            чужой комп. — нетрудно догадаться

            • 4
              Нет аватара 1ogicandscience
              31.03.1917:02:10

              Как же я забыл, у нас повсеместно все дают пользоваться чужим людям своими компами, да еще пароли от своих аккаунтов дают, точно.

              И самое забавное, что первое сообщение Людмила написал в 8:16

              А последнее 15:47 и все с того же аккаунта

              Вы комп отобрали что ле?))

              Отредактировано: 1ogicandscience~17:08 31.03.19
              • 0
                Нет аватара guest
                31.03.1917:27:42

                Вы даже представить себе не можете что в одной квартире проживают родственники и может быть и два и три компа, но это всё не имеет отношения к обсуждаемой теме.

                • 0
                  Нет аватара 1ogicandscience
                  31.03.1918:26:46

                  да, я не могу представить, как Николай Петрович Вершинин, отдал свой компьютер родственнице, а у неё забрал её, зачем?))

                  Отредактировано: 1ogicandscience~18:54 31.03.19
                • 0
                  shigorin shigorin
                  03.04.1908:42:53

                  Во избежание недопонимания (и спама неповинным, ага) бывает проще зарегистрироваться самому (возможно, поставив и запустив для этого отдельный браузер).

                  • 1
                    Нет аватара guest
                    03.04.1911:21:54

                    Если бы умел несомненно сделал бы, но мне 72.

        • 3
          Нет аватара mrrhyde
          31.03.1912:26:33

          поток бреда от брутального Людмилы

          • 2
            Федя Крюков Федя Крюков
            31.03.1914:00:58

            Ну почему, брутальный Людмила во многом прав. В быдловики, например, не напишут, что ТВ7-117 тогда был принят комиссией вопреки тому факту, что благодаря некоторым использованным решениям в двигателе возникают периодически вибрации. Не удивлюсь, что и полёт Ил-112 В был из-за этого задержан на несколько месяцев (были в интернете фото с разобранными под крылом двигателями). На двигателе адская обвязка трубоповодами из-за требований ЦИАМ о модульности, которые тогда были модными, а ныне уже похерены в мировой практике, потому что лишние фланцы — это масса и стоимость. Компрессор сейчас можно было бы гораздо лучше сделать. Снять массу. Итд. Мало кто знает даже из посвящённых, что на замену ТВ7-117 в инициативном порядке разработали другой двигатель, но он был похерен в начале святых 90х, так что мы остались с этим чудом.

            Отредактировано: Федя Крюков~14:08 31.03.19
            • -6
              Нет аватара guest
              31.03.1915:47:59

              Вот это комментарий компетентного человека. А то всё какие-то гендеры лезут.

              • -4
                Нет аватара guest
                01.04.1908:44:26

                Не обращайте внимания. Тут просто клуб анонимных любителей чиновников, причем предпочитают свой же гендер. Антиэкспертная система, культивируют отборные заблуждения для дальнейшего тиражирования.

            • 0
              Нет аватара guest
              31.03.1916:19:06

              Если двигатель работает, то присутствует вибрация. Это справедливо для любого двигателя.

              • 1
                Федя Крюков Федя Крюков
                01.04.1911:54:04

                Спасибо, капитана лейтенант Очевидность. Я имел ввиду недопустимые вибрации, вплоть до выхода из строя опор.

            • 1
              Нет аватара Neptus
              01.04.1916:03:09

              быдловики, например, не напишут, что ТВ7-117 тогда был принят комиссией вопреки тому факту, что благодаря некоторым использованным решениям в двигателе возникают периодически вибрации. Не удивлюсь, что и полёт Ил-112 В был из-за этого задержан на несколько месяцев

              Во первых, проблема вибрации была с винтами. Двигатели всегда стояли на самолёте, после первой установки. Но винты то появлялись, то исчезали и после первых рулёжек.

              И господа «великие двигателисты» разве не понимают, что добавка букв в наименовании двигателя, отражают его большие или малые доработки, что в модели «СТ» в семействе двигателей ТВ7-117 отражает повышение мощности до 3600лс. Это благодаря обновлению конструкции и материалам (при разработке ПД-14), что позволило увеличить давление и температуру внутри камеры сгорания.

            • 0
              Нет аватара EviLOne
              03.04.1922:26:10

              Год назад видел испытания на вибрацию этого движка как раз на стенде что на фотографии, тогда проблема это не подтвердилась. Не отвечаю как было на борту, но о этой проблеме не слышал.

        • 0
          Нет аватара olshome18
          01.04.1905:02:46

          А разве ПС-90 не в Перми делают?

          • -3
            Нет аватара guest
            01.04.1906:38:56

            Делали, а сейчас вряд ли.

            • Комментарий удален
              • -3
                Нет аватара guest
                01.04.1907:23:21

                Куда же их ставят? Может только гаранту ремонтируют?

                • 2
                  Федя Крюков Федя Крюков
                  01.04.1911:57:35

                  Их вполне себе производят, и ставят на Ил-96, Ил-76. Неплохой двигатель, кстати, особенно после того, как они вымучали нормальную кольцевую камеру сгорания. Иноземцеву моё почтение.

                  Отредактировано: Федя Крюков~11:58 01.04.19
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    02.04.1906:02:56

                    Много ли произвели Ил-96, Ил-76 за прошлый год, а 8 — 16 движков для серийного завода это не объём. Может ремонт помогает держаться на плаву.

                    • 2
                      rvk rvk
                      02.04.1908:29:02

                      Основной объем ПС-90 идет на ГТУ, которые закупают для своих трубопроводов компании типа Газпрома. К тому же на Сакской ТЭС в Крыму работают установки на базе этого двигателя.

            • 2
              rvk rvk
              02.04.1908:26:09

              Конечно делают, лично видел sdelanounas.ru/blogs/112123/

    • 4
      rvk rvk
      31.03.1909:20:34

      Выпускался ТВ7-117С, а это ТВ7-117СТ

      • 0
        Федя Крюков Федя Крюков
        31.03.1913:51:40

        Ну да, буква Т все меняет. Температуру поднять перед турбиной — это конечно хорошо, но не достаточно. За это время можно было бы новый двигатель разработать, если бы от «завода им. В.Я. Климова» не осталась одна площадка (возле свалки) вместо трёх.

        Отредактировано: Федя Крюков~13:52 31.03.19
        • 1
          rvk rvk
          31.03.1914:28:18

          Зачем нужно изобретать велосипед? Что это даст?

          • 0
            shigorin shigorin
            03.04.1908:45:48

            Ну если про лишний обвес справедливо написано (я не в теме), то как минимум снижение веса и повышение надёжности за счёт уменьшения количества соединений.

        • 1
          Нет аватара olshome18
          01.04.1905:09:18

          Положено все производства из города убирать, а площадка в Шувалово вполне подходит.

        • 1
          Нет аватара Neptus
          01.04.1916:13:06

          За это время можно было бы новый двигатель разработать,

          Что там нового разрабатывать? Размер камеры сгорания и количество ступеней компрессора и турбины в горячей части — ничего не измениться. Все проблемы в оптимизации и подгонке. Как у художников — правильные штрихи.

    • 1
      North wind North wind
      31.03.1917:17:24

      Иди борщ готовить

      • -2
        Нет аватара guest
        31.03.1917:31:26

        Замечательный аргумент в обсуждении пришёл от вас. Видно вам хамство присуще от рождения.

  • Комментарий удален
    • -6
      Нет аватара guest
      01.04.1908:54:10

      Я думаю там следует поставить электромотор в пару с этой рухлядью, чтобы он работал, когда двигатель глохнет, а там глядишь и нормальный двигатель разработают/повзаимствуют. Если бы такое сразу в проект заложили, центровку самолета можно было поправить.

  • 14
    Нет аватара ratol
    31.03.1911:33:03

    О, набежали кастрюлеголовые двигателисты, дочери офицеров. Еще бы это ж еще один гвоздь в крышку гроба Антонова с Моторсичем. Ил-114 ташкентского производства летал на ТВ7-117С, Ил-114-100 у узбеков летает на PW 127H, а новый Ил-114-300 подмосковного производства будет на ТВ7-117СТ-01.

    По сравнению с тем Ил-114 на новом убрали один ряд сидений, что наверняка скажется на комфорте пассажиров. Плюс двигатель мощнее аналогов и более экономичный. За ресурс тут тоже не бздите да.

  • 1
    Нет аватара senima56
    31.03.1913:18:18

    Хорошая новость!    Теперь бы с ПД-14 (наконец-то!!!) разобрались и закончили испытания!   

    • 10
      rvk rvk
      31.03.1915:54:36

      Испытания закончили еще в прошлом году. Двигатель сертифицирован. Первые три серийных двигателя уже сделали.

  • -6
    Нет аватара sdelano
    31.03.1919:44:15

    в ходе полета двигатели отработали штатно.

    один движок же заглох. или его специально выключили?

    • -1
      Нет аватара Neptus
      01.04.1916:16:54

      У тебя один глаз выключили.

    • 0
      Нет аватара guest
      01.04.1923:39:50

      Кто это вам сказал? Сами увидели в ролике? Есть такой эффект при съемке вращающихся деталей, когда кажется, что они остановились или даже вращаются в другую сторону. Это зависит от скорости вращения предмета и частоты кадров. Если посмотреть на видео полета Ил 112, то на сопровождающем его Ил 114 кажется винты совсем не крутятся, но он не падает, почему-то.

    • 1
      Нет аватара Xarigleb
      07.04.1911:04:43

      Заглох или выключили потому, что что-то пошло не так.

       https://zen.yandex.ru/med...-5ca05ce3ae5b0400b3f22d74 

       https://zen.yandex.ru/med...-5ca07e5c53239a00b3a72f53 

      Отредактировано: rvk~11:18 07.04.19
      • 0
        rvk rvk
        07.04.1911:22:13

        комментарии к первой статье почитайте.

        • 1
          Нет аватара Xarigleb
          07.04.1913:48:55

          На следующий день после полёта я 4 или 5 видеороликов посмотрел. Сначала думал показалось из-за стробоскопического эффекта. Но нет, видно что движок заглушен, зафлюгированные лопасти медленно вращаются. Особенно чётко видно, когда самолёт на одном движке совершает руление с ВПП на стоянку. Что касается комментаторов, то некоторые просто смешные, вроде таких: «заглушили двигатель с правой стороны, чтобы при открытии двери людей не покрошить». К самолёту вообще подходить нельзя пока оба двигателя не встанут.

  • 8
    Нет аватара guest
    31.03.1922:28:45

    Хорошие новости. Выделены деньги на производство в Чите самолёта ТВС-2 Байкал. Подписан контракт на поставку 200 штук для внутренних рейсов по Сибири.

    • 0
      Vovantro Vovantro
      01.04.1920:57:44

      Отлично.     Самолёт шедевр!   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,