MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 апреля 46
161

В индустриальном парке «Есипово» Московской области открыт завод Mercedes-Benz

  • фото: Константин Завражин/РГ
  • фото: Константин Завражин/РГ
  •  © tass.ru

Строительство предприятия началось в июне 2017 года. Проектная мощность завода — 25 000 автомобилей в год. Число рабочих мест при полной загрузке предприятия превысит 1000 человек. Общии инвестиции в завод составили 19 млрд рублей, во все уровни бюджетной системы планируется в течение ближайших 10 лет выплатить около 4 млрд рублей.

Линия смонтирована по принципу «полностью гибкой сборки» с применением технологии уровня «Индустрия 4.0», что позволяет наладить одновременное производство нескольких автомобильных платформ. Первой машиной, которая сойдет с конвейера завода, станет седан E-класса. В дальнейшем будет запущено также производство внедорожников GLC, GLE и GLS.

Специальный инвестиционный контракт гарантирует неизменность налоговой нагрузки на весь период его действия и включает положение о «неухудшении условий», что обеспечивает стабильность ведения бизнеса. Инвестиции «Мерседес-Бенц РУС» в этот проект составили €250 млн.

Около 30% сотрудников завода — жители близлежащих населенных пунктов. При содействии правительства Московской области в колледже «Подмосковье» оборудованы мастерские с целью подготовки кадров для производства.

  • фото: Константин Завражин/РГ
  • фото: Константин Завражин/РГ
  •  © tass.ru

  •  © sun9-14.userapi.com

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    artal artal03.04.19 14:56:37
    Отредактировано: artal~14:58 03.04.19
    • 14
      Е.Юрий Е.Юрий03.04.19 15:42:27

      Хорошо ВВП потроллил мерсов   

      • 0
        Нет аватара malikszh03.04.19 20:04:31

        Где каком минуте?

        • 1
          Е.Юрий Е.Юрий04.04.19 12:17:14

          Ни на какой, в целом.

          Отредактировано: Е.Юрий~12:17 04.04.19
    • Комментарий удалён
      • 11
        Нет аватара Solncevorot03.04.19 20:54:52

        Полагаю, что не продадут, а поставят в качестве музейного образца. Вот так одной росписью один ликвидный автомобиль за несколько миллионов рублей стал непродаваемым    

        • Комментарий удалён
  • 7
    Нет аватара termometrix03.04.19 15:09:36

    Поздравляю,удачи!

  • 15

    Российский мерс должен быть процентов на 30 дешевле «привозного», ну и обязательная локализация! Хорошее начало!

  • 9
    Нет аватара Беззаветный03.04.19 16:43:22

    Интересно было бы узнать, какой уровень локализации. Ну чтобы радость была полной, так сказать.

    • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара Захарка03.04.19 23:33:14

      Тут даже не в уровне локализации дело — её, в конце концов, можно довести до нужных значений. А что с автоматизацией процесса сборки? Понятно, что машина премиум класса, но не все же живым людям собирать.

      • -1
        Нет аватара guest04.04.19 11:01:57

        С каких пор Е-серия стала машиной премиум-класса? Это самая бюджетная серия.

        • 4
          Нет аватара Захарка04.04.19 12:31:31

          Я про марку в целом. Мерседес, даже самый простецкий, трудно назвать бюджетным.

        • Комментарий удалён
  • 11
    Нет аватара malikszh03.04.19 18:44:57

    Форд закрылся Мерс открывается.

    • 2
      Нет аватара Захарка03.04.19 23:36:27

      Немного разные весовые категории. Кроме того, заводами Форда в General Motors заинтересовались. Правда, не совсем понятно, по какой причине последние ушли с нашего рынка со своими же Шевроле.

      • 7
        Ivanych Ivanych04.04.19 09:48:42

        Правда, не совсем понятно, по какой причине последние ушли с нашего рынка со своими же Шевроле.

        Очень даже понятно. Что у GM, что у Форда, большие проблемы в принципе, они отовсюду уходят. Вспомните 2008 год, когда GM чуть было не обанкротился, правительство США его всеми силами спасало. У Форда дела получше, но тоже не важно, от нас они уходят в рамках сокращения присутствия в мире в целом и в Европе в частности, они даже в США хотят заводы прикрыть. Почему у ни так? Х.з.

        Про нас. У Форда и GM дела покатились по наклонной в районе 2012 года, когда все кому не лень демонстрировали рост продаж, они демонстрировали спад. Виной тому, соотношения цена/качество на их моделей, как бывший владелец Шевроле Авео,

        и недавно (2-3 недели назад), присматривавшийся к Фокусу, знаю про что говорю. Жалко лишь останавливающиеся производства в нашей стране. Хорошо если их кто-то перезапустит.

        • 2
          pticekrolik pticekrolik04.04.19 11:09:50

          Ну тогда GM пусть уходя не забудет марку «Нива» положить где взял    

        • 2
          Slava Slava04.04.19 12:37:35

          …один закрытый Форд в Бельгии чего стоит. Это был крупнейший завод Форд в Европе (10 000 сотрудников).

        • 0
          xxx xxx xxx xxx04.04.19 17:07:57

          заводы у них это совместные предприятия форда и соллерса, уходя бренд продает свои доли владения партнеру который остается, то есть соллерсу. заводы то останутся, там просто форды делать не будут, а что будут делать этого я не знаю.

  • 4
    Нет аватара guest03.04.19 19:18:51

    Ладно,так и быть!Пускай локализацией теперь занимаются!В любом случае это для них выгодно.Пускай и на экспорт тоже лишнее поставляют.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 11
      Vikont Vikont03.04.19 19:37:31

      Судя по фоткам работы полно. А не только крышечки.

    • 0
      Нет аватара guest03.04.19 19:42:44

      dima76, хЫыы

    • 8
      Нет аватара monarch03.04.19 20:31:14

      Это первый завод Мерседес в России.

  • 2
    Нет аватара guest03.04.19 19:41:55

    Форд уходит Мерс приходит ))

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 19
        Нет аватара monarch03.04.19 20:30:26

        Ни один из перечисленных вами концернов никогда не имел своих заводов в России.

        А Донинвест это вообще СП компании Дэу родом из 90х, уже полтора десятилетия как ушедшее в историю — по понятным причинам   

        • Комментарий удалён
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 7
            Нет аватара monarch04.04.19 13:30:47

            Что Автотор? ООО «Автотор-Холдинг» никакого отношения к БМВ не имеет, никоим образом не является ее собственностью/СП и кроме того никогда и не прекращал контрактную сборку автомобилей БМВ.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий удалён
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 15

            Да-да. Китай именно так и делал, теперь 40% всех товаров производится в Китае.

            Они не стеснялись, просто работали.

            С уважением    

            • 0
              Нет аватара guest06.04.19 07:08:57

              Грубо говоря они воспользовались «жадностью» западных корпораций и использовали свободный рынок в своих интересах. Не только не попали в зависимость от них, но наоборот «поднахватавшись» технологий и набрав обороты, залезли на западные рынки и начали там душить местных товаропроизводителей. Потому, Запад понимая, что эпоха безнаказанного и безраздельного господства на рынках развивающихся стран проходит, спешно начинают, вводить всяческие ограничения на импорт товаров. У Китая в отличие от нас есть стратегия и они ее успешно реализуют. С уважением.

            • 0
              Нет аватара MegaVaD07.04.19 14:02:04

              Важно не где произведён товар, а где произведена интеллектуальная составляющая в товаре/процессе производстве товара, и кто её контролирует.

          • 6
            Badassgoliath Badassgoliath04.04.19 08:35:21

            Любая локализация, это та же колонизация, только в мягкой форме.

            Ну вот сейчас там завод, собирают эти мерседесы. По Вашему мнению, там должно быть чистое поле, чтобы эти мерседесы даже не собирали здесь, а просто закупали за бугром в готовом виде. Зато колонизации нету, фуле. Логично.

            • 0
              Нет аватара guest06.04.19 06:57:57

              Мы говорим с Вами о разных вещах. В моем комментарии речь шла о стратегии руководства страны, Вы говорите о конкретном случае. В этом конкретном случае, львиную долю прибавочного продукта получает компания — инвестор, Экономя на зарплате, по сборке авто, на логистике, пошлинах и прочее. Нам на «кручении гаек», достаются крохи с барского стола. Потому все крупные развивающиеся страны, пуская на свой рынок, ужесточают условия входа. Требуют максимальной локализации, с тем чтобы по максимуму перенять технологии и в перспектив, какие-то технологии, в первую очередь критические(без которых авто просто консервная банка) отказаться от зависимости и производить, а главное и разрабатывать самим. С целью, в том числе и сохранения не только технологического и экономического, но политического суверенитета. С уважением.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • Комментарий удалён
    • 6
      Badassgoliath Badassgoliath04.04.19 08:31:30

      На настоящем заводе никогда не применяют электроинструмент, только ВОЗДУХ!

      То есть этот завод — не настоящий? Вот ведь «Мосфильм» распоясался совсем! Сперва про мост снимали, теперь вот на заводы переключились.

      но посмотрите научный фильм про завод, полно же

      Вообще-то в своё время мне не один такой фильм на «Discovery» довелось посмотреть. И время от времени там мелькали люди с аккумуляторным инструментом в том числе.

  • 9
    Нет аватара port03.04.19 19:54:45

          

    в любом случае это выгодней, чем просто закупать импортные за рубежом… ведь их всё равно покупали и покупают

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 9
        Нет аватара monarch03.04.19 20:33:39

        Не поделитесь с нами кто и когда проделывал подобную процедуру?   

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      Нет аватара monarch03.04.19 20:36:24

      Дизельный 2105 в ЕС?

      Вы с ума сошли?   

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 2
          Нет аватара monarch04.04.19 13:32:15

          А я надеялся, что Вы меня просветите…   

    • 4
      Нет аватара guest03.04.19 20:38:33

      Дизельный двигатель придумал и сделал немец Дизель в начале прошлого века.

      • 5
        Нет аватара guest04.04.19 02:10:26

        Вот оно чё, а в СПБ организовали производство своего варианта дизеля в конце позапрошлого века. Мало того, что выдаёте фактически недостоверные клиенты, они ещё и аргументацией к спору не являются, какой то генератор бреда, впрочем вы с оппонентом друг друга стоите.

      • 1
        Нет аватара абрамыч04.04.19 09:46:51

        А на т-34 и тб-7 русские поставили дизели.

    • 15

      Минусите давайте!)))))

      С удовольствием.    

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 12

          Прошу, не останавливайтесь!

          Да ни в жизнь! Сейчас ещё разок пройдусь, раз просите. Для хорошего человека ничего не жалко.

        • 13
          Badassgoliath Badassgoliath04.04.19 09:17:23

          Разрешение закрутить гайку и минусы неугодным поднимут Россию.

          Россию поднимут горлопаны, орущие о необходимости немедленного, сию же минуту, не сходя с места — обретения или изобретения самых передовых технологий, желательно по мановению волшебной палочки, без многолетнего труда и повышения дисциплины.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий удалён
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • Комментарий удалён
          • 1
            Сергей Яр Сергей Яр05.04.19 15:30:59

            олександр з киева, ваше самолюбование и рассказы про ваш «могучий интеллект» мягко говоря не обоснованы, и попахивают нарциссизмом.

    • 4
      Badassgoliath Badassgoliath04.04.19 08:45:09

      Но новый авто назвали аурус — зачем?!

      Вас спросить забыли, когда называли.

      Переименуют для этих стран и всё. Все так делают в похожих случаях.

      Дизельная пятерка несмотря на древность, продавалась бы в Европе в нормальных количествах.

      Чего?!

      • -9
        Нет аватара dima7604.04.19 10:50:31

        Кто и где так делает? Пример давайте. Где названия автомобилей великая Германия, звезда Франции, золото Швеции? Везде или фамилии организаторов, или нейтральные. Примеры чтоб не быть болтуном

        • 3
          Е.Юрий Е.Юрий04.04.19 13:02:41

          Так все известные марки организовали и основали частные лица, а у нас практически ни одного частного завода еще не открыто, в традициях называть марки по заводу изготовителю и месту, а Аурус(Кортеж) чисто государственная программа развития автомобильной промышленности. Тем более конструкторы не называли на прямую «Золото России», а сократили, и если бы они не расшифровали, то никто бы на это и не подумал.

    • 7
      Badassgoliath Badassgoliath04.04.19 09:22:49

      Тебе доверил белый человек гайку закрутить — радуйся

      В конце 90-х на ВАЗе

      Кстати, спасибо что напомнили. Этот самый ВАЗ — он откуда взялся? Никак «белые люди» доверили «гайки закрутить»?

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      Oleg Lebedev Oleg Lebedev04.04.19 13:36:56

      «минусят школьники" — ну да даже первоклашкам понятно, что налоги,отчисления, рабочие места, технологии, инфраструктура- это рывок для развития города, региона, страны. а dima 76- это типа 76-го года? то есть за сорокед, а мозгов меньше чем у школьников?

      • -8
        Нет аватара dima7604.04.19 14:21:48

        И столица автоматически переезжает в Нью Васюки. Особенно умилило про передачу технологий. Будут нас учить например как лить большие отливки для двигателей чтоб при остывании они не лопнули.

        Остальные лог цепочки такие же. Откуда же вас набрали.

  • 1

    А «Есипово» это где в Московской области?

    • 2
      Нет аватара КАМИЛЬ03.04.19 21:30:43

      Сергей Котенко, да.

      • 2
        Нет аватара Solncevorot03.04.19 22:07:23

        Как вы без знаков пунктуации поняли в чем его вопрос заключается?

      • 1

        Да я понял, что в Московской области.

        Где в области-то, в каком районе?

        Я что, должен «Есипово» обязательно знать?    

    • 9

      Индустриальный парк «Есипово» — первый государственный индустриальный парк на территории Московской области. Расположен в Солнечногорском районе и занимает 284 Га земли промышленного назначения. Здесь подготовлены все условия для размещения высокотехнологичных, экологически чистых предприятий различных отраслей: фармацевтика, пищепром, стройматериалы, технологии и др. Кроме того, «Есипово» предоставляет возможности для строительства логистических объектов. Индустриальный парк призван способствовать развитию промышленности и экономики страны, привлекая крупных инвесторов, и оказывая поддержку новым предприятиям.

      Новый индустриальный парк «Есипово» в Солнечногорском районе готов предоставить новым предприятиям, работающим в Москве и Московской области, энергетические и газовые сети.

      Площадь участка: 284 га

      Электроснабжение: 2014 г.: 10 МВт 2015-2017 гг.: 100 МВт

      Газоснабжение: 20 000 м3/час; 175,2 млн. м3/год

      Водоснабжение: Собственный водозабор на территории индустриального парка Запланировано: 4000-6000 м3/сутки

      Водоотведение: Собственные очистные сооружения Запланировано: 4000-6000 м3/сутки

      Возможность присоединения к грузовой ж/д станции: Есть

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Нет аватара абрамыч04.04.19 10:00:44

      Немецкое и цены снижать не будут.В Африке работает завод БМВ и делает немецкие машины.

  • 4
    Нет аватара yu.f.pan04.04.19 10:19:23

    В общем новость нормальная, в России будет выпускаться очередной иностранный автомобиль.

    Меня — больше бы обрадовало, если бы с учётом передовых достижений, включая немецкие, на ГАЗе создали бы современную Волгу, и самое главное, наладили бы её производство.

    • -8
      Нет аватара dima7604.04.19 10:41:39

      Чтоб это сделать, надо сначала разработать, потом перевооружить производство и т. П. На газе надо и Волгу, и Чайку восстанавливать. Только технологии никто не даст, да и рулит газом иностранец, чтоб из-под присмотра завод не вышел и конкурента не сделал.

      • 3
        Нет аватара POLO04.04.19 11:23:01

        Все, Дима) Хорош) заканчивайте пожалуйста     уже достаточно чтобы куратору отчитаться     если уж простите здесь другое, то здесь точно не кабинет психиатрии     хотя откровенно говоря было забавно изучить нам ЭГешникам потрясающую техническую грамотность, колоссальный жизненный путь и искусство аргументации          

        • -6
          Нет аватара dima7604.04.19 11:39:43

          Не-а, не закончу))) здесь есть очень достойные статьи, но почему-то у комментаторов они мимо проходят, они их скорее всего просто не понимают. А тут как же, мерс, у нас, круто, мы впереди планеты всей, прикоснулись к вЯликому

          • 5
            Oleg Lebedev Oleg Lebedev04.04.19 13:44:30

            Не потому что мерс круто, а потому что инвестиции в размере 250 млн евро, т. е. более 18 млрд рублей, для нового предприятия это очень круто. А мы,разумеется, этому радуемся.

          • 5
            Е.Юрий Е.Юрий04.04.19 14:05:15

            Думаю Вы ошибаетесь, не от того что мерс-круто, а того что новое предприятие и рабочие места. Мне вообще мерсы не нравятся, считаю они больше раскручены(как и многие другие) — ломаются также хорошо как и остальные(сталкивался). Но длинная история и успехи ранее позволяют им завышать цены за бренд. Не в этом суть — главное рабочие места и развитие конкурентной среды. Знаете почему когда-то советские товары легкой промышленности были менее конкурентны, откуда в народе была охота на «фирмУ»? Все очень просто — разность страхов. У них был страх не продать, у нас был страх не выполнить план. У них упор был на идеальный внешний вид и исполнение при достаточно незамысловатых внутренних идеях, к нас были великолепные конструкторские идеи и решения, а вот исполнение, подход к деталям, внешняя привлекательность страдали. Нынешняя задача все это исправить.

      • 1
        Нет аватара guest04.04.19 12:45:33

        Газ может купит готовые заводы Форда со всеми процессами производства. Но разработка это дело другое, там люди решают, а не фабрики.

      • Комментарий удалён
  • Комментарий удалён