MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 апреля 17
99

На КМЗ запустили серийный выпуск гильз для судовых двигателей

  •  © sudostroenie.info

На Кингисеппском машиностроительном заводе функционирует участок по изготовлению деталей цилиндро-поршневой группы полного цикла. Об этом сообщает пресс-служба КМЗ.

Первая партия гильз для двигателей М507 в количестве 1000 штук сошла с последней операции по финишному хонингованию. Все детали прошли технический контроль и отправлены на сборку блоков цилиндров.

Гильзы изготавливаются из высокопрочного легированного чугуна с шаровидным или пластинчатым графитом, а также из специальных сталей подвергающихся процессу ионно-плазменного азотирования. Применяемые технологии повышают износостойкость деталей и ресурс работы двигателя.

Следует отметить, что новые гильзы будут использоваться в производстве и ремонте судовых двигателей для нужд ВМФ РФ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: sudostroenie.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Orlan05 Orlan0510.04.19 23:27:35

    Финский судовой двигатель Wärtsilä-Sulzer RTA96-C имеет 6-14 цилиндров, дурь 14 горшкового 107000лс ) вот так вот.

    Напомните размеры и массу этого дизеля?

    • 1
      Нет аватара Johnny Mnemonic11.04.19 00:07:56

      дело не в массе ,а в тенденции современного дизелестроения как на судах так и на автомобильном транспорте. уменьшение количества цилиндров и увеличение их объема. все современные магистральники имеют объем около 12 литров и 6 горшков. судовые двигатели все толпятся в районе 12-16 горшков V либо раза в два меньше в ряд, хотя гармони рядные около 10 и больше горшков так же бывают. Всех их характеризует относительно большой объем цилиндра низкий удельный расход топлива и большой ресурс .

      А это 56ти горшковое чудо-юдо это архаика вековой давности — которое решили впихнуть от безисходности, в итоге будут капиталить его каждый квартал. Могу только посочуствовать мотористам на новых кораблях с такими допотопными дизелями .И да на старых советских катерах пр. 1234 Овод привод гребными винтами осуществлялся напрямую с вала этих движек — с таким конфигом я согласен многоцилиндровый прожорливый двигатель будет намного маневренее экономичного с малым количеством горшков. Но новые корабли я так понимаю построенны как тепловозы и гребные винты крутит электродвигатель — потому главная задача ДВС это выдавать постоянную мощность иметь большой ресурс и эколномичность. ТО есть по идее должны ставить что-то производства Коломеннского завода на базе старого доброго д49 — которые колесят и будут колесить по жд РФ и всего бывшего СССР еще очень долго .

      Я к тому что это не двигатель, а полная хрень. Дай Бог коломенцы выдадут нормальный судовой двигатель на базе д49 что бы можно было ставить годноту, а не эти неимеющие аналогов в мире поделки .Кстати 16Д49 что применяется в энергетической установке больших кораблей типа корвета 20380 имеет ресурс около 50000 часов. Вполне нормуль.

      Отредактировано: Johnny Mnemonic~00:23 11.04.19
      • 1
        Orlan05 Orlan0511.04.19 00:27:57

        Ну тогда я вам напомню — тот финский двигатель, о котором вы говорите, имеет массу больше 2000 тонн, т. е. он весит столько же, сколько «весят» три Каракурта. Да и размеры у него как у многоквартирного дома.

        Такие двигатели ставят как правило на супертанкеры или контейнеровозы. Помню брат, когда работал механиком на супертанкере рассказывал, что их судовой двигатель имел диаметр поршня около метра, а ход поршня был более двух(!) метров.

        ЗЫ…Что касается ресурса двигателя, то то ли вы ошибаетесь, то ли завод изготовитель утверждающий, что ресурс у судового М507Д 8000 часов на отсек и 12000 на передачу. Ниже ссылка на сайт завода.

         http://www.zvezda.spb.ru/...dvigatel-m507d-chnsp16-17 

        • -2
          Нет аватара Johnny Mnemonic11.04.19 08:37:06

          то я за другую видать модель говорил в этой серии есть их несколько. возможной у этой крайней ресерс еще выше благодаря применению современных технологий обработки поверхности металлов и современных ГСМ .

          но общей картины это особо не меняет. чего д49 не поставили со старта вопрос. или проект такой был.

      • -1
        Orlan05 Orlan0511.04.19 00:31:31

        Но в целом, я с вами согласен — чем меньше количество цилиндров, тем меньше проблем и дешевле обслуживание. Но все-таки нужно сравнивать сравнимое, а не громадный финский двигатель, с указанным двигателем Звезды.

        • 1

          Я не большой специалист в судовых дизелях, но как дело обстоит с отказоустойчивостью? На мой взгляд чем больше цилиндров — тем она выше.

          • -2
            Нет аватара Johnny Mnemonic11.04.19 08:20:31

            чем больше цилиндров тем больше гемороя — ресурс у этого дрыгателя 3500 часов какая может быть отказоустойчивость — он полудохлый будет все время служить, геморой для моториста .

            нормальные дизеля в таком объеме служат в 10ть раз больше до капиталки .

            единственное что хорошо при малом объеме цилиндров то это я так подозреваю скорость набора оборотов — чисто моя догадка связанная с автоспортом. в Ф1 3,5 литровые атмомоторы были по 12-16ть горшков — уменьшение насосных потерь (инерция воздуха), уменьшение массы ЦПГ, коленвала и трения в паре цилиндр-поршень — что давало возможность быстро набирать очень высокие обороты то есть выходить двигателю на режим максимальной мощности. тут аналогия та же. к тому же я так догадываюсь что на тонну веса двигателя у него приличная как для дизеля мощность — то есть что-то подобное применялось в авиационных дизелях начала-середины прошлого века.

            • 1

              Мне кажется вы не поняли мой вопрос. Отказоустойчивость и ресурс до ремонта — это очень разные вещи. Я говорю про то, что будет, например, в случае разрушения поршня, обрыва шатуна, или проблемах с форсункой одного из цилиндров? Мне кажется, что двигатель о 56 цилиндрах этого даже не почувствует, даже если таких цилиндров будет 2 или 3. А вот для шестицилиндрового отказ одного из цилиндров чувствителен, а отказ двух — гарантированная остановка.

              Про межремонтный интервал — конечно печально.

              • 1
                Нет аватара Johnny Mnemonic11.04.19 20:04:59

                развал шатуна и поршня это развал блока, головы, клин колена тд и т. п. потому в многогоршковых моторах это намного опаснее — вероятность разрушения больше .

                а вообще в больших моторах надежность обеспечивается конструктивом и соблюдением правил эксплуатации — своевременная замена масла и фильтров, эксплуатация двигателя в регламентированных режимах и своевременный капитальный ремонт .

                А отказоустойчовомть отдельной движки на корабле не важна она обеспечиваетсяч целиком всей силовой энергетической установкой. То есть суммой всех двигателей и остального барахла. НА тех же кораблях где стоят МТУ, теперь китайцы в перспективе д49 их по 4ре штуки включено в силовую установку — именно это обеспечивает корабль ходом в любых условиях.

      • 0
        Нет аватара Сергей4011.04.19 15:49:40

        А с чего вы взяли, что многоцилиндровый двигатель недостаточно современный?

        Не кажется ли вам что вы сравниваете двигатели абсолютно разного назначения и разных характеристик?

        • -1
          Нет аватара Johnny Mnemonic11.04.19 20:15:13

          многоцилиндровые это двигатели 12-16 горшков и они таки современные - тепловозы, суда, корабли, генераторы и т. п. все они на таких движках. А 56ть горшков в звезде это полная хрень — такое же говно как и двигатель 5ТДФ т-64 который только на бумаге и в фантазиях вояк был хорош, а в реальности, в боевых условиях как рулил старый добрый 12ти горшковый В-2 в нынешней реинкарнации современных технологий и материалов это В-92 так и рулит. И еще долгие годы будет рулить такой двиг, такая компоновка и конструктив и не только в танках .

          А в грузовиках современных уже большая часть производителей давно ушла из 12 горшков, потом плавно свалили с 8 образных и теперь рулит 6сть в ряд. Даже камаз и ЯМЗ котрый вечно пасет задних разрабатывают и внедряют новые рядные 6ки заместо 8 горшковых.

          • 0
            Нет аватара Сергей4011.04.19 20:32:04

            Сначала научись отличать высокооборотные дизеля от низкооборотных. Потом будешь цилиндры считать. Тогда и отучишься делать вселенские выводы, вселенской же глупости.

            • -2
              Нет аватара Johnny Mnemonic11.04.19 23:00:25

              конечно конечно кэп ))) высокооборотистый ты наш … как там Бендер говорил про таких знатоков )))