73

Первый собранный в Кузбассе автосамосвал Liebherr Т264 запущен в работу на разрезе «Первомайский»

  •  © kuzpress.ru

Грузоподъемность карьерного автосамосвала ультра-класса Liebherr Т264 составляет 220 тонн. Машина поступила в РФ в виде комплектующих запчастей, была полностью собрана в боксе ООО «Шахтоуправление «Майское» силами специалистов предприятия и получила Российский паспорт транспортного средства.

«Сегодня запущена первая машина Liebherr, которая за всю историю компании собрана за пределами ее предприятий, собрана в Кузбассе. Это исторический момент для компании и для машиностроения Кузбасса. В дальнейшем планируется изготовление серии таких самосвалов для предприятий нашего региона и других субъектов страны. Liebherr заявила о намерении поставлять самосвалы кузбасской сборки и в другие страны, например, в Монголию, Казахстан», — отметили в правительстве Кузбасса.

Liebherr планирует изготавливать на базе кузбасских предприятий запасные части для своих заводов. Также компания проводит испытания металла на ЗСМК с целью дальнейшего использования в производстве кузовов.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • -8
      Олег Юшков Олег Юшков
      21.04.1921:28:11

         

    • 3
      Александр Ермаков
      21.04.1922:11:24

      А двигатели для Ниссана или Хино в Перу собирают?

      Не знаю. А где запчасти к Боингу собирают, Вы знаете?

      • -8
        Нет аватара dima76
        21.04.1922:50:27

        запчасти не собирают,это словосочетание абсурдно уже само по себе. Собирают из комплектующих. Еще про айфон надо врулить.

        Где НИОКР проходит тот и главный, знакомо НИОКР?

        А Боинг конечно же в России собирают, на ИЛе и МИГе,инженеры роллс — ройса сидят в Химках, там же и завод по производству, каждый школьник с ЕГЭ ответит. Шутка   

        Отредактировано: dima76~22:53 21.04.19
        • 5
          Сергей Турчин Сергей Турчин
          22.04.1902:01:52

          Лайнеры Боинг, кстати, разрабатывают в Москве, в Газетном переулке, в том числе, причем речь идет о самых популярных моделях. Кроме этого по аутсорсу заказы на разработку от него получают и, собственно, российские КБ. Кроме того, по контрактам с ЦАГИ производили научные исследования для него же в г Жуковский. Может и сейчас что-то исследуют.

          Еще один забавный факт — лет 5 назад или около того российские инженеры в Питере на аутсорсе производи прочностной расчет и анализ конструкции кузова BMW X3.

          И не только Х3. Читайте просвещайтесь:

          «Сотрудники CompMechLab® имеют сертификаты и дипломы ведущих мировых фирм-разработчиков систем компьютерного проектирования и инжиниринга (CAD/CAE-систем): ANSYS Inc., Livermore Software Technology Corporation (LSTC), Parametric Technology Corporation (PTC), Autodesk, Dassault Systemes (SolidWorks, CATIA), MSC Software Corporation.

          Сотрудники CompMechLab® имеют опыт выполнения проектов по заказам и в интересах ведущих мировых автомобильных концернов: AM General (Hummer), Audi, BMW, Brose Group, Bugatti Automobiles, Caterpillar, Daimler (Mercedes-Benz), EDAG, Ferrari, Ford Motor Comp. General Motors Corp. (Cadillac), Hyundai Translead, Renault, Rolls Royce, Semcon, Transglobal Design and Manufacturing Co., Volkswagen, WESTFALIA Automotive, а также отечественных автомобильных компаний АВТОВАЗ, КАМАЗ, УАЗ."

          Источник: fea.ru/compound/automotive

          Это только то, что известно всем и опубликовано в открытой печати. Ну и про титановые полуфабрикаты из Верхней Салды для большинства мировых производителей самолетов, вертолетов и авиадвигателей не знает только очень ленивый.

          Так что ваша ирония исключительно от неосведомленности.

          Отредактировано: Сергей Турчин~02:12 22.04.19
          • 0
            Нет аватара mr_agb
            22.04.1911:22:20

            Странно. Значит какая-никакая авиационная школа есть. А чего тогда с Илом так протяжелили?

            • -1
              Сергей Турчин Сергей Турчин
              22.04.1913:59:21

              Наверное дело в качестве организации и уровне финансирования работ по крупным проектам? BMW это умеет и способен делать, а Ил в нынешнем состоянии — только восстанавливает былой опыт после длительной паузы.

            • 1
              Нет аватара dimKC
              22.04.1919:28:47

              Для первой машины это вполне нормально. Это не означает, что «все пропало». Перевес со слов ген конструктора Таликова составляет 2.5 тонны. Он заявил, что к октябрю 2 тонны перевеса снимут с конструкции планера своими силами(как я понял этого же экземпляра- но не уверен), а еще 0.5 тонны доберут по гидросистемам и электрике — в кооперации с поставщиками. Почему так быстро устранят перевес? Потому, что вторая машина проходит «прочностные» испытания и через пару месяцев будут все данные. Однако уже сейчас по промежуточным испытаниям видно — где заложены избыточные коэфиициенты запаса прочности. По идее в полет надо было отправлять машину, уже имея результаты прочностных испытаний, но этого не сделали, чтобы сократить время испытаний- ведь помимо планера там очень много других агрегатов испытать надо и пока прочнисты доводят свое, проводится параллельная доводка других. Вполне так можно, хотя немного дороже (немного).

              Отредактировано: dimKC~19:38 22.04.19
          • -3
            Нет аватара dima76
            22.04.1916:49:27

            Да да, всем известно что лайнер Боинг разрабатывают в Газетном переулке, дом 5, 7 подъезд, вход со двора, на домофоне набрать 457 вызов.

            Урапатриоты вот точно хуже врагов. Да че говорить, все в мире разрабатывается на Газетном переулке, адреса домов только разные         

            • 2
              Сергей Турчин Сергей Турчин
              22.04.1920:14:07

              Вообще-то все примерно так и есть, только дом номер 17 по Газетному переулку. А перед тем, как язвить, стоило бы прочитать информацию, на официальном сайте Боинга на boeing.ru про Центр разработки Боинг в Москве. Вы же шутом себя выставляете, издеваясь над официальной информацией Боинг:

              «В 1998 году компания Boeing основала в Москве Конструкторский центр, который в настоящий момент является крупнейшим в Восточной Европе инженерным центром, использующим современные компьютерные технологии. На начальном этапе в Центре работало всего 12 инженеров из КБ им. С.В. Ильюшина. Сегодня в Конструкторском центре компании Boeing по контрактам с российскими компаниями работает свыше 1200 инженеров — сотрудников ведущих российских конструкторских бюро и инженерно-сервисных компаний, а также более 250 штатных сотрудников.

              За почти 15-летнюю историю Конструкторский центр Boeing в Москве принял активное участие в более чем 250 проектах, а с 2000 г. участвует во всех программах компании Boeing Commercial Airplanes, включая такие крупномасштабные проекты, как 747 Boeing Converted Freighter, Boeing 737-900ER, Boeing 777-200LR/300ER, Boeing 777 °F, Boeing 767-200SF/300BCF, Boeing 747LCF, новый самолет семейства 747 — Boeing 747-8, а также новейшие авиалайнеры — 787 Dreamliner и 777X.

              Сотни российских инженеров получили уникальный опыт, участвуя в проекте по созданию первого в истории авиации магистрального гражданского самолета из композитных материалов Boeing 787, а также в создании грузового самолета Boeing 747 Dreamlifter, специально предназначенного для транспортировки секций фюзеляжа и элементов крыла на место окончательной сборки».

              Требуете еще разоблачений?

              Отредактировано: Сергей Турчин~20:15 22.04.19
              • 0
                Нет аватара mr_agb
                24.04.1911:41:45

                Только какой для Сухого и Ила от этого толк? Ну получили «сотни российских инженеров уникальный опыт», а дальше то что? Без перетока этого опыта в российские КБ это сферический конь.

                Отредактировано: mr_agb~11:42 24.04.19
    • 6
      Natiksoldatik Natiksoldatik
      21.04.1922:52:00

      Двигатели для Ниссана собирают из запчастей которые производят производители по всему миру. На Ниссане эти запчасти тупо собираются в двигатель. Где тут полный цикл?

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 7
          Natiksoldatik Natiksoldatik
          21.04.1923:20:56

          Так же как Рено, Пежо, Мерседес. Для отсталых стран возможно что угодно в любой куче. Для себя — нет!

          Ну врать вы можете вон Юшкову, но не мне.

           https://www.automobil-pro...-lieferanten-aus-116.html 

          Мерседес, например, ежегодно награждает своих лучших поставщиков со всего мира. В этом году из 450 компаний из 30 стран выбирали лучших.

        • 5
          Badassgoliath Badassgoliath
          22.04.1908:08:52

          Для отсталых стран возможно что угодно в любой куче. Для себя — нет!

          Дай-ка угадаю — ты всё это понаписал именно для того, чтобы был повод приткнуть словосочетание "отсталых стран", в расчёте задеть присутствующих, правильно? В то время как для донесения смысла написанного это словосочетание использовать совершенно необязательно. Следовательно, здесь у тебя имеет место быть провокационный комментарий, по новомодному именуемый «троллинг».

          А потому, за поганенькую свою сущность, получи-ка минус.

    • 5
      Нет аватара IrinaGajdaI
      21.04.1922:54:51

      А ну-ка, рассмотрим движки Nissan, поближе!..

      Так где?

      Оп (вопрос неверно сформулирован)!

      Из скольких комплектующих, а главное, — ОТКУДОВА?

         )))

      Подыскали уже лужу, — в неё сесть, человек?

      Отредактировано: IrinaGajdaI~23:15 21.04.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,