MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 апреля 16
270

«Иркут» получил первые отечественные двигатели ПД-14 для МС-21

  •  © tvzvezda.ru

Два первых отечественных двигателя ПД-14, предназначенных для установки на новейшие пассажирские лайнеры МС-21, передали авиастроительной корпорации «Иркут».

Двигатель прошел аудит комиссии Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) под наблюдением представителей Росавиации.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tvzvezda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest21.04.19 23:55:10

    А вчера писали, что эти двигатели надо доработать, чтобы они летали в ЕС и США, и правительство объявило на это тендер. Странное впечатление.

    • 3
      DKerr DKerr22.04.19 01:22:12

      Я так понял, что требованиям по шуму и прочей экологии они соответствуют изначально, что сейчас и подтвердила сертификация — то есть летать на них туда можно, но по ресурсу они до каких-то требований не дотягивают, поэтому решили доработать движки, чтобы и на экспорт можно было ставить не P&W, а свои

    • 6
      Нет аватара guest22.04.19 01:26:46

      любой дополнительный сертификат требует выполнения некоторых специальных требований, отличных от других, которые, как правило, требуют изменения конструкции, программы управления или процедур испытаний и нужно отдать должное МП, что они готовы и в состоянии это сделать — это значительный экспортный потенциал. таким когда-то обладал як-40, выполнявший европейские требования и оказавшийся по этой причине в парках многих европейских авиакомпаний. удачи и МС-21 в этой связи!

      Отредактировано: сергей иванов~01:31 22.04.19
      • 2
        Нет аватара pivopotam22.04.19 16:19:28

        В начале 70-х требований было с гулькин нос. И як-40 оказался в парке то от одной то от двух авиакомпаний в количестве около 5 штук.

        То ли дело нынешние требования сертификации. На порядки(!) более сложные.

        И тем ценнее тот факт что наш Суперджет их прошёл, проторив дорожку для МС-21. И что Суперджет продается на экспорт и на запад не штучно, а десятками. Дай Бог того же и МС-21