MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 апреля 16
270

«Иркут» получил первые отечественные двигатели ПД-14 для МС-21

  •  © tvzvezda.ru

Два первых отечественных двигателя ПД-14, предназначенных для установки на новейшие пассажирские лайнеры МС-21, передали авиастроительной корпорации «Иркут».

Двигатель прошел аудит комиссии Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) под наблюдением представителей Росавиации.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tvzvezda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 13
    Иван Кротов Иван Кротов22.04.19 01:48:26

    Мы не можем поступать как в других странах. Как в Китае, Юж Корее, Германии, США. Потому что мы не китайцы, корейцы, немцы, американцу. Наше общество другое, со своими минусами и плюсами и судя по размерам страны наши предки были мягко говоря «cсупер успешные ребята» добежали от балтики до тихого океана ( и даже чуть дальше аж до Калифорнии).

    5 копеек в минус (считаю что имею право так как последовательно выступаю за консервативный вариант экономики ) мы не сможем строить адекватное количество самолетов пока не обеспечим на них спрос. Так как у нас есть собственные нефтепродукты и гос компании желательно уменьшить цену билетов например за счет сокращения НДС на авиа — топливо (с 20 до 10%). Думаю там не особо налог ощутимый для бюджета, а вот спрос на самолеты и отдых внутри страны это создаст. А то у нас так и будет билет в Турцию стоит дешевле чем в Мин Воды и Крым.

    • 0
      Нет аватара guest22.04.19 14:11:18

      Вот только это дотирование. И для этого понадобится выйти из ВТО. И закрыть для себя экспортные рынки. Пока ВТО не развалится само, благодаря действиям агента Трампецкого, у нас вариантов что-то сделать с энерготарифами нет. В том числе, и в плане дотации топлива для авиации в любом виде. Руки выкручивают который год. А для экономической эффективности производства тех же самолётов, рынка в 150 миллионов человек маловато, нужны экспортные рынки.