61

Дан старт строительству автосборочного завода «Хино моторс» в Московской области

  •  © mosreg.ru

24 апреля состоялась церемония начала строительства завода по производству грузовых автомобилей японской компании Hino Motors.

Строительство планируется завершить до конца 2019 года. Первые автомобили сойдут с конвейера в мае следующего года. На высокотехнологичном предприятии будет осуществляться сборка средне- и малотоннажных грузовых автомобилей в 4 модификациях: машины Hino 300 с полной массой 3,5 тонны и 7,5 тонны, а также Hino 500 на 12 и 18 тонн.

В мероприятии приняли участие генеральный менеджер Второго автомобильного дивизиона Mitsui & Co.Ltd. Ямада Дзиро и президент «Хино моторс» (Россия) Сэгава Микио.

«Сегодняшнее мероприятие — это доказательство тесного сотрудничества между правительством Московской области, компанией «Хино» и компанией «Мицуи». Я надеюсь, что данный проект внесет большой вклад в развитие российско-японских деловых отношений. Россия является одним из самых перспективных регионов с точки зрения инвестиций, — отметил Дзиро.

Соглашение о реализации инвестиционного проекта между правительством Московской области и Hino Motors было подписано в октябре 2017 года по итогу роуд-шоу в Японии.

Также в рамках торжественного мероприятия губернатор Московской области и президент «Хино Моторс» заключили соглашение о сотрудничестве. В соответствии с документом базой для подготовки кадров предприятия станет Химкинский техникум, действующий с 1962 года. В капитально отремонтированном учебном корпусе выделены специализированные помещения для организации лабораторий и мастерских, адаптированных под стандарты Hino Motors. Студенты техникума получат возможность практического обучения в сфере автомобильной промышленности. Образовательная программа будет создаваться с участием специалистов Hino, стажировавшихся на японских заводах корпорации.

«Я выражаю благодарность правительству Московской области за поддержку нашего проекта. Мы поняли, что не ошиблись с местом строительства завода, — отметил Микио. — Этот проект уникален тем, что в одном месте мы решили объединить и производство, и центр запасных частей, и центр оказания услуг, и тренинг-центр».

Видео:

 https://www.vesti.ru/vide...s/show/vid/795777/cid/1/# 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    Нет аватара Dimitriy2
    25.04.1913:45:43

    Что за завод, который за пол года хотят выстроить и запустить?

    • 2
      Нет аватара elron
      25.04.1914:22:15

      вероятно, первый этап --- крупноузловая сборка.

    • 4
      Нет аватара Ветер
      25.04.1914:22:50

      ну, это наверно, если внимательно почитать — сборочный завод… или как некоторые говорят — отверточная сборка… но без нее невозможно начать ни одного автомобильного проекта, и не только автомобильного… а дальше как пойдет… пойдут продажи, можно будет и локализацией заняться, и на экспорт что-то отправлять… а не будет продаж, то закончит как легковой форд…

      • -3
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        26.04.1906:03:13

        /ну, это наверно, если внимательно почитать — сборочный завод… или как некоторые говорят — отверточная сборка… но без нее невозможно начать ни одного автомобильного проекта/

        извините,а Вы про какую страну это писали? про Зимбабве? или про Гондурас? Россия же не выпускала никогда грузовые автомобили,не так ли? нет образования и инженеров,которые могут этим всем заниматься? надо обязательно учиться начинать на крупноузловой сборке…хотя да,модные ныне менеджеры-юристы,конечно,не могут.

        ну пусть японцы поучат нас сирых и убогих проектам…

        • 6
          capt4net capt4net
          26.04.1909:07:43

          Россия и Hino Motors — это две большие разницы.

          Hino захотела выпускать свои грузовики здесь.

          Какая ей разница кто и что в России умеет?

          К примеру, если Камаз захочет построить свой завод в Индии, он обязан учитывать умения индусов, а не свои интересы? И ни в коем случае не начинать со сборочного производства?

        • 5
          Nelton Nelton
          26.04.1909:08:10

          >>если внимательно почитать — сборочный завод

          Так в заголовке и стоит — «автосборочный».

          >> не выпускала никогда грузовые автомобили

          Вопрос скорее в другом — в РФ сейчас достаточно автосборочных мощностей, готовых по контрактной сборке собирать что угодно.

          Тут скорее объединили склад запчастей, сервис, ну и заодно — сборку из готовых машинокомплектов.

          Поскольку ни о каком СПИК речи не идет, то за все машинокомплекты пошлины будут платиться по полной программе.

          Вполне достаточная фора для продукции группы ГАЗ.

        • 3
          Нет аватара Ветер
          26.04.1913:40:17

          есть гордость, а есть гордыня, кстати один из грехов в православии… дело не в том, умеем мы делать грузовики, или не умеем… а в том, что даже просто для постройки корпусов, к примеру даже этого завода, японцы взяли свои бабки, и привезли их к нам, купили у нас стройматериалы, наняли наших подрядчиков, понятно, что не все наше, но все что они привезли, стоит и стоять будет на нашей земле, и работать там будут наши люди… государство будет получать налоги, люди зарплату… что в этом плохого? а за Камаз не переживайте, пока что там нечего даже сравнивать, а если вдруг (что практически нереально) Хина сильно уж будет мешать, всегда есть у государства рычаги, что бы повлиять на ситуацию… а для Камаза полезно будет напрячь ягодицы, что бы повысить качество и конкурентность своих машин, а то в тепличных условиях он может и скатиться вниз… и потом Япония это не Зимбабве, и не Гондурас… кое в чем нам можно и поучиться у них…

  • 6
    Нет аватара Инженер2015
    25.04.1914:22:13

    если бы РФ восприпятствовала строительству, то посторили бы в Беларуси

    а так есть перспектива локализации (под давлением законов)

    да и около 100 рабочих мест для начала тоже не плохо

    • -1
      Нет аватара AlexCrazy
      25.04.1921:26:54

      локализация производства чего-либо это увеличение конкурентоспособности продукции, и законы тут не столь важны .

      самый простой и тупой пример — это нефть и нефтепродукты страны ЕС покупают в РФ и то и другое, почему не покупать тупо нефтепродукты? все просто — это производство, налоги, рабочие места, для капитала возможность приумножится в конкуренции с чистыми импортерами нефтепродуктов.

      А так то сдохнет этот производитель как и многие другие если не сможет создать нормальный сервис своих поделок.

      • -6
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        26.04.1905:57:44

        «самый простой и тупой пример — это нефть и нефтепродукты страны ЕС покупают в РФ и то и другое, почему не покупать тупо нефтепродукты? все просто — это производство, налоги, рабочие места"

        если аборигены согласны менять бусы на золото,то почему не обмануть дурачков???

        а теперь простой и риторический вопрос(который не требует ответа,если что):почему ЕСовские бонзы думают не только об увеличении личного капитала,но и как Вы верно написали налоги и рабочие места…то российские колонизаторы-аллигаторы готовы менять своё золото на те самые бусы. не думая о налогах и рабочих местах…

        • 4
          Нет аватара AlexCrazy
          26.04.1909:05:02

          и простой же ответ — во-первых местный европейский капитал контролирует внутренний рынок потребления, то есть они же и есть основными импортерами нефти и нефтепродуктов из этого выплывает второе что бы больше рубить бабла и отжимать внутренний рынок у конкурентов необходимо локализовать производство что они и делают перерабатывая нефть на нефтепродукты .

          и да мил человек если ЕС не будет покупать нефть в РФ то купит ее в другом месте можете даже не парится на этот счет, а вот нефтепродукты мы никуда сови произведенные в таких объемах не денем .

          я могу вам еще расписать что их нефти получается куча нефтехимии локализация которой уменьшает издержки на строительство тех же дорог (битум), пластмасс (авто ) и т. п. .

          И да мил человек наши местные так вами ненавистные капиталисты ничем не отличаются от иностранных — от слова совсем. Они так же производят бензин на внутренний рынок, так же отжимают внутренний рынок друг у друга, и конечно пытаются вылезть на внешний рынок со своими нефтепродуктами — где их как бы никто не ждет, кроме конкурирующих местных(то есть вами любимых забугорных) капиталистов .

          так что эти байки про хороших и добрых забугорных(и жадных и плохих наших) капиталистов рассказывайте детишкам на сборах секты адептов навального.

  • 6
    Андрей Иванов Андрей Иванов
    25.04.1915:18:27

    Очередной ненужный конкурент национальным производителям!По локализации можно судить по сборочным проектам всяких Вольво,Ивеко и прочих иностранцев!Да и не предусматривают эти гайковерточные шараги экспорт,иначе бы у нас производство авто в стране равнялось производственным мощностям!Вспомните стенания в прессе про недозагруженные мощности в более чем 3 миллиона авто.Более-нормальная локализация в основном в легковом секторе.

  • 1
    Oleg Yuranyov
    25.04.1920:12:47

    символично, что в строительстве завода участвует Камаз, а продукция завода станет конкурентом тому же Камазу.     Если поразмыслить, в целом этот завод принесет больше минусов, чем плюсов. На мой взгляд.

    • 5
      Нет аватара AlexCrazy
      25.04.1921:33:24

      если мыслить поверхностно то лучше вообще не начинать мыслить толку 0 .Если все же немного напрячь содержимое черепушки — то что получаем. Рабочие места, налоги, отчисления в ПФ .

      Далее относительно конкуренции с Камазом и другими отечественными поделками — не знаю в каком месте и в каком сегменте они будут конкурировать, но явно не с отечественными машинами. Цена камаза 15ти кубового около 4кк, аналогичного хино около 5кк(причем кузов так же отечественный ООО Автомастер — то есть уже локализация есть ) ) прям прямые конкуренты ))). Может все-таки конкурировать они будут с импортными аналогами и отжимать рынок у мана, вольво и скании, а мыслители?

      Отредактировано: AlexCrazy~21:39 25.04.19
  • -7
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    26.04.1905:50:41

    уничтожить ЗиЛ и строить подобные «заводы»…аплодирую стоя и пью квас          

    П.С. убедительная просьба не писать,что продукция ЗиЛа была уг,а вот японцы нам сейчас создадут чудо враждебной техники. чудо техники создаётся за счёт модернизации производства,обучения и подготовки квалифицированных инженеров,а не сноса производства и последующего строительства «отвёрток"

    П.П.С. я не великий спец в грузовиках,но Хино лично я не видел на наших дорогах,в отличии от Манов,Сканий и Вольво…если как выше написано,что Хино будет конкурировать с ними,то почему сейчас не конкурирует? цена/качество не соответствует? или что? хорошо,за счёт сборки цена несколько упадёт,как вполне возможно и качество(да,да,если ваше образование готовит полуфабрикатных менеджеров-экономистов),то рабочих с умелыми руками тоже поискать надо…и тогда опять эта Хино не будет конкурировать с Манами и Вольвами. а будет конкурировать уже с КамАЗом и МАЗами. в том числе и в госзакупках…

    Зачем Хино сюда идёт понятно. ныне они не могут конкурировать с европейскими зубрами на нашем рынке,а хочется.Зачем нынешней власти это тоже понятно(плюсик в карму вставания с колен). но за Державу обидно.

    Отредактировано: moskovskiy-310~06:16 26.04.19
    • 5
      capt4net capt4net
      26.04.1909:13:13

      ЗиЛ был уничтожен при советкой власти, когда его оставили без перспективных разработок, передав ЗиЛ-170 на строящийся Камаз, и не вкладывали ни копейки в его модернизацию.

      И при всем при этом ЗиЛ не умер, он продолжает жить в Камазе и Урале.

    • 6
      Нет аватара Kody
      26.04.1909:27:49

      Ну раз Вы не «великий спец в грузовиках» так может и не стоит так безапелляционно выступать. Да, продукция ЗиЛа в 90-ые скатилась в УГ, она никому оказалась не нужна. Тот же ГАЗ выполз за счёт газели (да она тоже не фонтан, но она появилась вовремя и по конкурентоспособной цене). Да, ЗиЛ как современный завод УГ. ЗиЛ как завод устарел, совсем, вообще. Я живу рядом, и наблюдаю сейчас его снос. Не уверен что директорат завода знал точное количество зданий и пристроек на территории. Не возможно рационально управлять таким хаосом. Для современных условий ЗиЛ это хуже мамонта, там одних накладных расходов на содержание всего хозяйства… Кого обучать? Если и в 90-е на конвейере стояли китайцы и свои «понаехи» с забиванием болтов молотком.

      За какую державу обидно, за капиталистическую? К чему такая патетика? Капитализм, выгодно — делаем, не выгодно — не делаем.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,