стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53

Дан старт строительству автосборочного завода «Хино моторс» в Московской области

  •  © mosreg.ru

24 апреля состоялась церемония начала строительства завода по производству грузовых автомобилей японской компании Hino Motors.

Строительство планируется завершить до конца 2019 года. Первые автомобили сойдут с конвейера в мае следующего года. На высокотехнологичном предприятии будет осуществляться сборка средне- и малотоннажных грузовых автомобилей в 4 модификациях: машины Hino 300 с полной массой 3,5 тонны и 7,5 тонны, а также Hino 500 на 12 и 18 тонн.

читать полностью

  • -3
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    26.04.1906:03:13

    /ну, это наверно, если внимательно почитать — сборочный завод… или как некоторые говорят — отверточная сборка… но без нее невозможно начать ни одного автомобильного проекта/

    извините,а Вы про какую страну это писали? про Зимбабве? или про Гондурас? Россия же не выпускала никогда грузовые автомобили,не так ли? нет образования и инженеров,которые могут этим всем заниматься? надо обязательно учиться начинать на крупноузловой сборке…хотя да,модные ныне менеджеры-юристы,конечно,не могут.

    ну пусть японцы поучат нас сирых и убогих проектам…

    • 6
      capt4net.livejournal.com capt4net
      26.04.1909:07:43

      Россия и Hino Motors — это две большие разницы.

      Hino захотела выпускать свои грузовики здесь.

      Какая ей разница кто и что в России умеет?

      К примеру, если Камаз захочет построить свой завод в Индии, он обязан учитывать умения индусов, а не свои интересы? И ни в коем случае не начинать со сборочного производства?

    • 5
      Nelton Nelton
      26.04.1909:08:10

      >>если внимательно почитать — сборочный завод

      Так в заголовке и стоит — «автосборочный».

      >> не выпускала никогда грузовые автомобили

      Вопрос скорее в другом — в РФ сейчас достаточно автосборочных мощностей, готовых по контрактной сборке собирать что угодно.

      Тут скорее объединили склад запчастей, сервис, ну и заодно — сборку из готовых машинокомплектов.

      Поскольку ни о каком СПИК речи не идет, то за все машинокомплекты пошлины будут платиться по полной программе.

      Вполне достаточная фора для продукции группы ГАЗ.

    • 2
      Нет аватара Ветер
      26.04.1913:40:17

      есть гордость, а есть гордыня, кстати один из грехов в православии… дело не в том, умеем мы делать грузовики, или не умеем… а в том, что даже просто для постройки корпусов, к примеру даже этого завода, японцы взяли свои бабки, и привезли их к нам, купили у нас стройматериалы, наняли наших подрядчиков, понятно, что не все наше, но все что они привезли, стоит и стоять будет на нашей земле, и работать там будут наши люди… государство будет получать налоги, люди зарплату… что в этом плохого? а за Камаз не переживайте, пока что там нечего даже сравнивать, а если вдруг (что практически нереально) Хина сильно уж будет мешать, всегда есть у государства рычаги, что бы повлиять на ситуацию… а для Камаза полезно будет напрячь ягодицы, что бы повысить качество и конкурентность своих машин, а то в тепличных условиях он может и скатиться вниз… и потом Япония это не Зимбабве, и не Гондурас… кое в чем нам можно и поучиться у них…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,