Лого Сделано у нас
203

Спущен на воду атомный ледокол «Урал»

  •   © Фото автора (A_SEVER)

  •  © Фото автора (A_SEVER)

Сегодня в Санкт-Петербурге со стапеля «А» АО «Балтийский завод» спущен на воду универсальный атомный двухосадочный ледокол «Урал» — третий ледокол проекта 22220 (ЛК-60Я).

Серия:

Заводской № 05706 — заложен 05.11.2013 — спущен 16.06.2016 — «Арктика»

Заводской № 05707 — заложен 26.05.2015 — спущен 22.09.2017 - «Сибирь»

Заводской № 05708 — заложен 25.07.2016 — спущен 25.05.2019 — «Урал»

От своих предшественников ледоколы проекта 22220 отличаются большим водоизмещением и мощностью атомной силовой установки, а также способностью работать как на трассе Северного морского пути, так и в мелководных устьях сибирских рек за счёт изменения своей осадки. После завершения строительства атомные ледоколы «Арктика», «Сибирь» и «Урал» станут самыми большими и мощными ледоколами в мире!

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 5
    Антон Яндин Антон Яндин
    25.05.1920:23:45

    Что там Мантуров обещал? Какие способы и средства? ПД-50 на ладан дышал, когда был на плаву, а уж спустя многие месяцы под водой при серьезных разрушениях корпуса он превратился в многотысячетонную груду металлолома.

    • 0
      Нет аватара termometrix
      25.05.1920:35:13

      Какие способы и средства

      Поднятие плавучего дока посекционно с продуванием воздуха в каммерах,в том числе с помощью конфигурации буксиров для выравнивания уровней денивеляции.

      ПД-50 на ладан дышал

       https://sdelanounas.ru/bl...227/?pid=1131277#comments 

      Отредактировано: termometrix~23:14 25.05.19
      • 4
        Антон Яндин Антон Яндин
        25.05.1920:45:28

        В общем, сейчас это уже не важно. После того, как стало известно, какая у него была «родовая» травма, в каком состоянии эксплуатировался док, как быстро он затонул и на какой глубине, то стало ясно, что его песенка спета. И параллельно на этом фоне звучали абсолютно некомпетентные, полностью оторванные от новой реальности заявления высших чинов о каких то неизменных сроках ввода в строй ТАВКР, непременного поднятия дока, попытках доковать даже в Севастополе, попытках притащить еще более плачевный ПД-190 и прочий бред… В общем, очень старались делать хорошую мину, заливать в уши. Но реальность так или иначе дала о себе знать.

        • 0
          Нет аватара termometrix
          25.05.1922:55:11

          полностью оторванные от новой реальности заявления высших чинов .,старались делать хорошую мину, заливать в уши

          Не думаю что так сознательно и умышленно они будут врать.А мы тут видите ли самые большие специалисты.

          Отредактировано: termometrix~22:56 25.05.19
          • 1
            Антон Яндин Антон Яндин
            26.05.1923:39:25

            Т. е. обещания непременно вернуть в строй ТАВКР в обещанный в срок — это не враньё? А когда и пол года после аварии не прошло, начались плавные подвижки сроков — пока на 4 месяца. Чем ближе заветная дата, тем правее будет сдвиг.

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              26.05.1923:58:00

              обещания … обещанный

              Товарищ мой — никаких обещаний не было, не следует выдумывать.

              Были определенные предварительные планы — эти планы со временем изменились.

              «обещания непременно вернуть в строй ТАВКР в обещанный в срок» — пожалуйста, цитату. Кто, когда и что «обещал».

              • 2
                Антон Яндин Антон Яндин
                27.05.1906:51:37

                Уважаемый, вы плохо следили за новостями об этой аварии. На протяжении нескольких месяцев делались заявления, что сроки модернизации не изменятся:

                 https://severpost.ru/read/73609/ 

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,