MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 мая 18
121

На заводе двигателей «КАМАЗа» локализовано производство шестерен для двигателя Р6

  •  © vestikamaza.ru

Производство деталей для новой рядной шестёрки полностью локализовано на заводе двигателей. Теперь и шестерни для Р6 обрабатываются на «движках» — новый участок по их обработке организован в цехе 201.

«Р6 — на все сто процентов наш, камазовский. Теперь локализовано и производство шестерён. Поковки для них мы получаем с кузнечного завода, а обрабатываем на трёх станках: токарных EMAG и зубофрезерном Liebherr», — сообщил начальник бюро зубчатых деталей Алмаз Шакиров.

Теперь и шестерни — производство новой рядной «шестёрки» наконец полностью локализовано на заводе двигателей.

Участок с новыми станками появился в марте. На них производится пять видов шестерён, которые используются в газораспределительном механизме, коленчатом и распределительном валах, приводе насоса и других узлах двигателя Р6. Проектная производительность оборудования — до 35 тыс. деталей в год. С сентября планируется ежемесячно выпускать по 200 двигателей с новыми шестернями.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vestikamaza.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Нет аватара guest25.05.19 15:30:22

      Кабину делают уже у нас, сиденья тоже, вот и двигатель свой на 100%. Так-что про шильдик загнул этот инженер. С коробкой конечно сложнее, нужно новую проектировать, но это будет иметь смысл, если новая машина будет хорошо продаваться.

      • -8
        Нет аватара Lenin25.05.19 19:57:15

        Из этого нет ничего отечественной разработки

      • -6
        Нет аватара guest26.05.19 11:50:16

        только ремонтом занимается эта фирма-мой клиент,а не вы который посты пишет.

        • 3

          Учитывая, какой вы могучий эксперт в «порошковом» виноделии на Кубани, остальные ваши утверждения как-то странно принимать на веру.

    • 12
      Нет аватара AbrValg25.05.19 15:32:01

      Сами найдёте пункт, под который подходит ваш наброс?

      1. Россия в заднице, нет денег даже на закупку хвосторезов.

      2. Россия в заднице, импортируемых хвосторезов не хватает на всех.

      3. Россия в заднице, мы вынуждены импортировать хвосторезы.

      4. Россия в заднице, хвосторезы, которые якобы производятся у нас, на самом деле приходят готовые из Германии. У нас они только пакуются в коробки: вот и всё производство.

      5. Россия в заднице, собираемые у нас хвосторезы хуже импортных.

      6. Россия в заднице, мы только делаем хвосторезы, а разрабатываются они в Израиле.

      7. Россия в заднице, мы вынуждены импортировать ухокруты.