MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 мая 17
171

9-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет

  •  © Фото из открытых источников

28 мая в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95188 и регистрацию 89125. Это уже 184-й взлетевший самолёт этого типа.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 14
    Нет аватара 1ogicandscience28.05.19 17:21:14

    Поделитесь информацией с народом, дайте ссылку на проверенный и достоверный источник.

    А то пока все идет в духе заказухи на самолет.

    У которого за 8 лет эксплуатации всего 2 катастрофы и чуть более 40 жертв.

    И обе катастрофы не из-за отказа техники как с боингом 737, а из-за ошибок людей.

    Ладно по причинам простоя я так и быть вам помогу, про это я раньше писал таким как вы, но в этой статье данный факт разжеван лучше) саботаж французов с двигателями

    Отредактировано: 1ogicandscience~17:38 28.05.19
    • -2
      Нет аватара vlTepes28.05.19 17:37:36

      Поделитесь информацией с народом, дайте ссылку на проверенный и достоверный источник.

      Вот вам список бортов на складе в Жуковском:

      95157

      95163

      95167

      95169

      95174-95178

      95181

      Список бортов на складе в Венеции:

      95087

      95104

      95106

      95110

      95122

      95164

      95168

      95170

      95171

      Ну и то, что где-то между Комсомольском и Жуковским

      95179

      95182-95188

      Ссылка для изучения

       http://superjet.wikidot.com/production 

      • 8
        Нет аватара 1ogicandscience28.05.19 17:41:05

        Только это не имеет ни какого отношения к катастрофе

        саботаж французов с двигателями

        там же:

        «…произведено 9 самолетов, 2019-й, все произведенные)

        …подписано актов о приеме-передачи 3 самолетов.

        …поставлено 3 самолетов. (2019-й, 2018-й, 2017-й, все поставки)

        готовится к передаче на базу заказчика: 33.

        из них:

        … 0 на ЛИС (подготовка к полету)

        … 8 на ЛИС (летает)

        … 0 в Ульяновске

        … 13 в Жуковском

        … 5 на хранении (в Жуковском)

        … 9 в Венеции

        Всего построено: 188 машины."

        все простои по вине горячей французской части.

        Отредактировано: 1ogicandscience~17:46 28.05.19
        • -9
          Нет аватара vlTepes28.05.19 17:44:48

          Только это не имеет ни какого отношения к катастрофе

          Производство вообще не имеет никакого отношения к катастрофе.

          Саботажа французов нет, идет рабочий процесс — все уже исправили. Новые двигатели идут без дефекта, на старых меняют дефектные детали при обслуживании.

          • 6
            Нет аватара 1ogicandscience28.05.19 17:50:35

            Саботажа французов нет, идет рабочий процесс — все уже исправили.

            Что исправили если самолеты из-за французской части движков на приколе стоят???

            Исправили это когда двигатели отрабатывают обещанный ресурс и есть их запас или запасных частей, что бы простоя не было.

            • -7
              Нет аватара vlTepes28.05.19 17:53:30

              Что исправили если самолеты из-за французской части движков на приколе стоят???

              Покажите мне хоть один стоящий из-за двигателя самолет.

              Таких нет сейчас даже в Аэрофлоте.

              Есть более 20 запасных двигателей у ОАК, которые выдаются авиакомпаниям на время ремонта.

              Не стоит прошлогодними проблемами объяснять проблемы нынешние.

              Нынешние проблемы от того, что за последние годы нет продаж.

              • 2
                Нет аватара 1ogicandscience28.05.19 17:59:07

                Вижу что по движкам вы сдулись и информация про исправили не состоятельна.

                Теперь вы пытаетесь, подготовку и передачу к другим заказчикам, что обычное дело со всеми самолетами выдать за полный отказ и работу на склад?

                Причем я привожу ссылки на ваш же сайт, где говорится обратное:

                готовится к передаче на базу заказчика: 33.

                из них:

                … 0 на ЛИС (подготовка к полету)

                … 8 на ЛИС (летает)

                … 0 в Ульяновске

                … 13 в Жуковском

                … 5 на хранении (в Жуковском)

                … 9 в Венеции

                • -4
                  Нет аватара vlTepes28.05.19 18:03:27

                  Вижу что по движкам вы сдулись и информация про исправили не состоятельна.

                  Safran доработала камеру сгорания для SaM146

                  7 декабря 2018 ATO.ru

                  На сегодняшний момент французская сторона (а именно она является разработчиком «горячей» части) провела доработку — мероприятия, связанные с полным исправлением ситуации. То есть сейчас все новые двигатели, которые выпускаются, идут с доработанной камерой сгорания, заново испытанной, которая исключает какие-либо дефекты в эксплуатации", — сказал Илья Конюхов. По словам топ-менеджера, те дефекты, которые сегодня обнаруживаются, связаны с тем, что еще не на всех двигателях при ремонтах такая замена произведена.

                  Отредактировано: vlTepes~18:03 28.05.19
                  • 4
                    Нет аватара 1ogicandscience28.05.19 18:15:46

                    Ок, французов дожали таки за 8 лет.

                    Но свое поганое дело с репутацией нашего самолета они выполнили по полной.

                    170 самолетов(до 2019 года) + запас и ремонт, думаю около 380-400 бракованных движков поставлено.

                    И далее они будут «сыпаться» только по нарастающей, подходя к выработки недоресурса французской части.

                    Так что до устранения проблемы еще ох как далеко и простои ни куда не денутся. Даже с пулом двигателей.

                    Отредактировано: 1ogicandscience~18:16 28.05.19
                    • -3
                      Нет аватара vlTepes29.05.19 09:18:12

                      И далее они будут «сыпаться» только по нарастающей, подходя к выработки недоресурса французской части.

                      Так что до устранения проблемы еще ох как далеко и простои ни куда не денутся. Даже с пулом двигателей.

                      На ближайшей форме заменят по бюллетеню и ничего никуда не будет сыпаться.