Лого Сделано у нас
143

Сборка самолетов Л-410 на УЗГА

  •  © agenda-u.org

На Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА) реализуется инвестпроект «Локализация производства самолетов региональной авиации Л-410». Расширение выпуска данной модели входит в планы Минпромторга как один из факторов развития местной авиации.

Кроме того, российская сборка машины позволяет придать самолету качества, которые необходимы именно отечественным заказчикам.

читать полностью


  • 3
    Нет аватара senima56
    03.06.1922:19:35

    А Вы, товарищ, учите политграмоту! Уже давно нет ни СССР ( к сожалению), ни ЧССР! И СЭВа тоже нет! Сейчас факт в том, что Россия вместо своих самолётов собирает «отвёрткой» импортный, и изо всех сил старается его «локализовать»! А производство своих самолётов этого сегмента мы все никак не можем наладить! Я давно и очень внимательно слежу за нашей авиапромышленностью и почему-то все попытки наладить производство аналогов типа АН-3, ТВС-2ДТС, «Рысачок» и проч. так и остаются в единственных экземплярах или на бумаге! Вот что обидно! Одной из причин этого считаю то, что когда-то один «умник» в правительстве, по фамилии Христенко (помните такого?!) сказал, что наша авиатехника «устарела», наш авиапром не может производить современные самолёты и надо покупать Боинги и Аэрбасы! Вот и почалося с тех пор…и продолжается, к сожалению, как сказал мой любимый писатель" «Кто то камни под косы бросает! Кто-то палки в колёса вставляет!» И будет это продолжаться, пока не будет персональной ответственности!

    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu
      03.06.1923:10:32

      Итак, СССР-РСФСР самолеты этого класса не производили — использовались импортные Л-410 производства ЧССР и Ан-28 проиводства ПНР.

      СССР закупал такие самолеты сотнями, тысячно — около 1000 бортов Л-410 (из порядка 1200 произведенных вообще) и более сотни бортов Ан-28.

      Итак, СССР эти самолеты — закупал за рубежом сотнями. Визгу — не было. Какой же визг начинается теперь, когда впервые в истории России САМА начинает самолеты этого класса производить!!!

      Странно, не так ли? СССР — не производил, сотнями закупал за рубежом, а визгу — не было. Россия — начинает это дело производить, реально производит — так начинается визг!

      Христенко (помните такого?!)

      Помню — но чисто по фамилии, без подробностей. А вот КПСС — помню хорошо. Так вот при КПСС — СССР закупала за границей самолеты этого класса сотнями, многими сотнями бортов.

      А вот при Путине — эти самолеты производятся в России.

      Вот такие дела!

      Отредактировано: brat_po_razumu~23:14 03.06.19
      • -3
        Нет аватара senima56
        04.06.1915:08:11

        «Итак, СССР эти самолеты — закупал за рубежом сотнями."-согласен с Вами на 100%, закупали…но и ПРОДАВАЛИ СОТНЯМИ — Ту, Илы, Яки и Аны… А теперь?! «Лучшийвмиренеимеющийаналоговнеуступающийавомрногомпревосходящий» ССЖ-100 втюхиваем чуть ли не даром! Не берут! А если и взяли- отказываются от такого «русского чуда»!

        Это ж надо было «додуматься" — поручить проектирование и создание самолёта фирме, которая никогда(!!!)не делала гражданские самолёты!!! Что за идиот это придумал?! Почему не поручили Туполеву, Ильюшину, Яковлеву?! «Слепили» самолёт изначально на 80% из импортных комплектующих (соглашусь- сейчас поменьше) и не можем продать даже тем, кто и взял бы! До сих пор проект на «дотации государства»!Где тут «персональная ответственность"?! Кого сажать?!

        Пишите «Какой же визг начинается теперь, когда впервые в истории России САМА начинает самолеты этого класса производить!!!" — поясните, что Вы имеете в виду «Россия сама начала производить»? Сборку L-410 из импортных комплектующих- это Вы называете «сама начала производить»?! Чушь! Вот если, всё-таки ( я ОЧЕНЬ в душе надеюсь!), мы начнём производить «Байкал» (ТВС-2ДТС) серийно, но не «штучно» тогда я буду самым счастливым человеком в России! И я уже был таковым, когда смотрел сюжет о том, что «ИЛ-112 В совершил свой первый полёт!»

        • 3
          Нет аватара brat_po_razumu
          04.06.1915:41:09

          Я не люблю прыгать туда-сюда, чтобы перейти ко второму вопросу — закончим с первым.

          Итак, самолеты этого класса СССР не производил — а был вынужден сотнями, тысячно закупать за рубежом, Л-410 и Ан-28 производства ЧССР и ПНР, соответственно.

          В настоящее время производство Л-410 перенесено и все более локализуется в России — что прекрасно. СССР такие самолеты импортирова.

          Если мы решили первый вопрос — переходим ко второму:

          ПРОДАВАЛИ СОТНЯМИ — Ту, Илы, Яки и Аны…

          ПРОДАВАЛИ СОТНЯМИ??? — а можно список СОТЕН ПАССАЖИРСКИХ самолетов, ПРОДАННЫХ СССР за границу?

          Ссылку, пожалуйста — чтобы мы могли посмотреть информацию и подтвердить: о да, СССР продавал за рубежом пассажирские самолеты сотнями.

          А не отдавал их забесплатно «дружественным режимам» Африки и так далее, Кубы-Никарагуа, со списанием долгов.

          И на СОТНИ — там ну никак не тянет. Десятками СССР — пассажирские самолеты «дружественным режимам» на халяву передавал, это да.

          Отредактировано: brat_po_razumu~19:50 04.06.19
          • -3
            Нет аватара senima56
            04.06.1920:10:22

            Ну извините, за «фигуру речи" — пусть не «сотнями», пусть «десятками»! Но продавал! Кстати, как помните, президент Польши разбился под Смоленском на Ту-154! Хотя Польша в 2010 году уже давнооооо не была «дружественной»!

            • 2
              Нет аватара brat_po_razumu
              04.06.1920:19:42

              Так десятками и Россия экспортирует гражданские самолеты.

              президент Польши … Ту-154

              И — что? Король Таиланда … Супержет. Летает — дай бог процветания уважаемому монарху и его стране.

              •  © Фото из открытых источников

              Отредактировано: brat_po_razumu~20:20 04.06.19
              • 0
                Нет аватара nabludatel71
                05.06.1923:06:15

                Так десятками и Россия экспортирует гражданские самолеты.

                Не надо преувеличивать. 45 Суперджетов — вот весь наш гражданский экспорт в нынешнем десятилетии: 30 в Мексику (с учётом ожидающих отправки), 8 ирландцам, 3 в Таиланд, 2 в Казахстан, 1 в Лаос. Это лучше, чем ничего, безусловно, и лучше, чем в нулевые (тогда с десяток советских моделей продали), но только 5 штук в год (грубо), что много меньше, чем в СССР (см. ниже).

            • 0
              Нет аватара Юрген
              04.06.1920:20:49

              Ну извините, за «фигуру речи» — пусть не «сотнями», пусть «десятками»! Но продавал!

              Это не фигура речи. Продавали именно сотнями.

               http://www.avialp.info/tu.../tu-154-analiz-poter.html 

              • 2
                Нет аватара brat_po_razumu
                04.06.1922:59:46

                Могу я поинтересоваться, где в указанной ссылке данные о СОТНЯХ гражданских пассажирских самолетов, экспортированных СССР?

                Не о передаче на халяву «дружественным режимам», после чего СССР еще им и должен остался - а об экспорте.

                Еще раз отметим, что при этом СССР импортировал более тысячи бортов Л-410 и Ан-28, не говорю уж о более чем 10 000 импортных Ан-2.

                При этом, естественно — не забываем, что СССР — был много крепнее, чем России. Увы и ах, Ту-134 — не производились в России. Вообще.

              • 0
                Нет аватара nabludatel71
                05.06.1922:56:11

                Экспорт самолётов из СССР (по данным статсборников «Внешняя торговля СССР» и др.):

                1960 г. — 2

                1970 г. — 75

                1975 г. — 80

                1980 г. — 77

                1981-85 гг. — суммарно свыше 600.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,