Лого Сделано у нас
161

Сборка фюзеляжа двенадцатого МС-21

  •  © aviaforum.ru

«В станции PF-10 цеха № 246 ведется сборка заднего полуфюзеляжа двенадцатого по счету комплекта самолета МС-21: окончание работ по стыковке отсеков Ф4 и Ф4А, Ф4 и Ф5 запланировано на вторую половину июня». © печатное издание ОАО «Корпорация «Иркут» газета «Иркутский авиастроитель».

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 20
    Clausson Clausson
    08.06.1900:46:47

    О! ДА!

    Известный российски парадокс: как только одни россияне начинают пытаться что-то делать, другие россияне (называющие себя обычно «патриотами») от всей души поливают первых помоями — и мало, и не так, и не то. В итоге, первые всегда оказываются виноваты.

    А чего так скромно зашли, только по рынку сбыта? Темник что ли забыли? Так я напомню:

    Склад говна для накидывания на вентилятор:

    — распилили уже сиксилиард денег — построили себе виллы на Канарах;

    — такие машины уже делают 100 млрд. лет в нормальных странах миллиардами в час по три копейки за пачку;

    — людей нет, делать некому, или все умерли или давно уехали в нормальные страны;

    — если что-то и слепят из говна и палок — летать это не будет;

    — если вдруг полетит то не далеко и не долго;

    -

    И только в конце полагается скулить, что самолет все равно никто не купит… НЕДОРАБАТЫВАЕТЕ!

    Будут машины, будет сервис — будет рынок. А если только скулить не будет ничего, даже доходов от нефти и газа.

    Отредактировано: Clausson~00:49 08.06.19
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 3
        Максим Николаев Максим Николаев
        08.06.1904:38:39

        вот пристал, думаете Боинг и Аэрбас работают без прямой поддержки США или Евросоюза?

        • 2
          Нет аватара silicoid
          08.06.1917:32:00

          Конечно, на «святом западе» даже спекулянты какают фиялками, ага

          15 мая 2018 г. апелляционная инстанция Всемирной торговой организации (ВТО) признала субсидирование деятельности авиастроительной компании Airbus государствами Европейского союза ущемляющим интересы ее американского конкурента Boeing.

          Разбирательство продолжалось семь лет и сопровождалось мощной информационной кампанией обеих сторон.

          Решение апелляционного органа ВТО в марте 2012 года подтвердило неправомерность получения субсидий компанией Boeing в размере около 5,3 млрд долларов, полученных в виде исследовательских грантов Минобороны США и НАСА и использованных в ходе проектирования гражданских самолетов, включая Boeing 787. В частности, ВТО признала, что средства, полученные от военного и аэрокосмического ведомств, помогли в разработке множества компонентов из композиционных материалов, которые в свою очередь определяют ключевые рыночные преимущества Boeing 787.

          Косвенными субсидиями также были признаны налоговые послабления компании со стороны штатов — они позволили Boeing снизить цены на самолеты и тем самым лишить конкурента части рынка.

          В то же время ВТО признала получение компанией Airbus около 18 млрд долларов в виде ссуд с процентной ставкой ниже рыночной, а также нескольких миллиардов долларов «стартовой помощи» для разработки и запуска в производство A380.

          так вот Эирбас только в подарок от государства получил денег больше, чем стоимость ВСЕЙ программы superjet

          напомню: Стоимость программы создания самолета «Сухой Суперджет 100» составила 1.5 млрд долларов,

          Отредактировано: silicoid~17:35 08.06.19
    • 8
      александр столярчук александр столярчук
      08.06.1901:16:11

      И не лень тебе пальцы ломать чтобы ответить этому школьнику? ))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,