Лого Сделано у нас
161

Сборка фюзеляжа двенадцатого МС-21

  •  © aviaforum.ru

«В станции PF-10 цеха № 246 ведется сборка заднего полуфюзеляжа двенадцатого по счету комплекта самолета МС-21: окончание работ по стыковке отсеков Ф4 и Ф4А, Ф4 и Ф5 запланировано на вторую половину июня». © печатное издание ОАО «Корпорация «Иркут» газета «Иркутский авиастроитель».

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 11
      Нет аватара Хавиланд
      08.06.1903:02:04

      Ну я примерно так себе и представлял. Но с поправками. Внутренний рынок скорее всего не 300 штук, а меньше.

      Может напротив, — больше? Вот например, что нынешней весной писали в СМИ:

      22 марта. ИНТЕРФАКС — Российский рынок магистральных самолётов нуждается в 860 лайнерах МС-21, заявил вице-премьер Юрий Борисов.

    • 9
      xxx xxx xxx xxx
      08.06.1909:50:49

      nikronn, смотри, в твоем диалоге постоянно меняется смысловая нагрузка. Сперва ты говорил что у нас все развалено и ничего не делают. Когда тебе разъяснили что не все развалено и делают ты сменил тему на то что делают, но хуже чем неведомые ОНИ. Когда тебе разъяснили что не хуже то ты начал тему, а нафига вообще чтото делают когда делать вообще смысла нету. Это какой то хаос. Вообще иметь технологии полезно даже в том случае, даже когда ими не пользуешся. А рынок дело наживное, он и маленький потому что машин мало. Те кто делает самолеты они же не один самолет делают, а разные, главное чтобы по программе минимум свои потребности закрыть.

      Отредактировано: xxx xxx~09:52 08.06.19
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 9
          Юрген Юрген
          08.06.1910:20:29

          За 3 года заполнить свой рынок? Да мы его за 20 лет если заполним, то хорошо. Только у «Аэрофлота» 120 А-320, у S7 около 80 машин класса МС-21, импортных. У «России» где-то штук 40-50, у «Победы» будет 50 Боингов-737.

          Вот уже 300 машин, а сколько чартерников, региональных компаний.

          Если клепать машины со скоростью 20-30 бортов в год, там работы лет на 20.

      • 4
        Юрий Липатов
        08.06.1914:02:05

        Это характерно для укропов сначала не построят, затем ездить не будут, а потом все развалится — логика типа баба Яга всегда против.

    • 2
      Нет аватара Narret83
      08.06.1917:16:40

      По плану начало серийного производства в 2021 (и то не факт), первые годы естественно темпы производства будут небольшие, нельзя сразу начать клепать самолёты по 50 в год, так же было и с SSJ. У этого самолёта уже есть предзаказ на «МОСКВА, 1 ноября. /ТАСС/. Портфель заказов на российский ближне-среднемагистральный самолет МС-21 составляет 315 судов, в том числе по 175 внесена предоплата». Даже при средней производительности 25 самолётов в год на это уйдёт более 10 лет. За эти годы естественно появятся ещё заказы как минимум в самой России. Если самолёт будет конкурентноспособный, то и за рубежом будут покупать (Турция, Сирия, Иран, Мексика, Сербия, Казахстан, Белоруссия, Индия, Египет, Алжир, Вьетнам, Венесуэла, прочие страны СНГ, страны персидского залива, страны Африки) это только те страны с которыми у нас нормальные непредвзятые отношения. В Европе естественно продаж будет минимум, т.к. там есть Айрбас, в США тоже, со всеми остальными можно и нужно работать.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,