Лого Сделано у нас
161

Сборка фюзеляжа двенадцатого МС-21

  •  © aviaforum.ru

«В станции PF-10 цеха № 246 ведется сборка заднего полуфюзеляжа двенадцатого по счету комплекта самолета МС-21: окончание работ по стыковке отсеков Ф4 и Ф4А, Ф4 и Ф5 запланировано на вторую половину июня». © печатное издание ОАО «Корпорация «Иркут» газета «Иркутский авиастроитель».

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Нет аватара candino1971
    08.06.1916:02:49

    Не витайте в облаках. Большинство катастроф происходит на фазах взлета или посадки.

    Никакие парашюты тут не помогут.

    К тому же не надо забывать, что авиатранспорт на рынке пассажирских перевозок уже давно является самым безопасным.

    Теперь по существу вопроса. МС-21 в первую очередь будет заполнять внутренний рынок. Лет на 10 завод будет загружен уже имеющимися заказами, за это время появится опыт эксплуатации, тогда можно будет и куски с забугорных рынков откусывать. Думаю, что экономическая эффективность предприятия буде начинаться с уровня 40-50 бортов в год. Или 70-80 если вместе с суперджетом считать (это я про ОАК) говорю).

    • -7
      Нет аватара nikronn
      08.06.1916:44:38

      Никакие парашюты тут не помогут

      Парашют это как один из вариантов. Для малых высот (и не только) можно например разработать типа огромный шар, который будет мгновенно надуваться и внутри него будет капсула в окруженнии подушек безопасности или какого то амартизирующего наполнителя. Внутри капсулы тоже для каждого человека система подушек безопасности, кислород, видео-аудио-связь и всё что нужно. Этот большой шар может или плавно приземляться, или можно сделать его невесомым или легче воздуха, пусть летит куда хочет, поймать и приземлить можно беспилотником

      • 3
        Нет аватара Narret83
        08.06.1917:24:31

        Что вы там курите???:DDD

        • 0
          Нет аватара silicoid
          08.06.1922:16:44

          На самом деле подобный «парашют» запатентовал какой-то японский мудрец еще в 70х. Я этот патент читал.

          Кстати, система спасения всего ЛА, в случае отказа двигателя, достаточно актуальна. например в малой и сверхлегкой авиации, поэтому несколько раз подобные системы проходили испытания, но до серии, ежели мне склероз не изменяет, удалось довести только начиная с БПЛА Ту-143, комплекса «Рейс». Что касается отделяемой капсулы, то впервые ее применили американцы на F-111

          • 2
            Нет аватара AbrValg
            10.06.1900:14:51

            Тут всё же речь про пассажирский лайнер с сотней-другой пассажиров. И то, что годится для двух-четырёх пилотов военного самолёта, в гражданской авиации неприменимо.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,