MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 июня 15
51

Пройден первый тоннель метро между станциями «Нижегородская» и «Авиамоторная»

В Москве ударными темпами идёт строительство Большой кольцевой линии метро, которая после завершения строительства станет самой длинной линией Московского метрополитена.

Сегодня на восточном участке строящейся линии завершилась проходка правого перегонного тоннеля длиной 1357 метров от монтажной камеры на перегоне между станциями «Авиамоторная» и «Нижегородская» до станции «Авиамоторная». Тоннель построен компанией «Мосметрострой» с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) Herrenknecht «Татьяна», проходка левого перегонного тоннеля продолжается.

Это уже девятый тоннель Большой кольцевой линии, построенный в этом году, ранее были построены перегонные тоннели до станций «Стромынка», «Зюзино», «Мичуринский проспект», «Нижегородская» и «Улица Народного Ополчения»!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Sniper6615.06.19 02:16:12

    Nirvanko, это действительно обидный и позорный факт, но к сожалению такого уровня щиты у нас в стране не производят и никогда не производили. А на запуск такого производства, даже на начало сборки щитов по лицензии уйдут годы. Потребность в большом количестве новых «метрошных» появилась одновременно с принятием программы развития метро, примерно 2011-и. Ждать ещё несколько лет запуска каких-то производств возможности не было. А теперь закуплено уже довольно много импортных комплексов, и на сегодняшний день их в целом уже достаточно.

    С другой стороны, возможно сейчас как раз самое подходящее время задуматься о запуске такого производства, чтобы через 5-10 лет (при условии сохранения, а лучше конечно увеличения объемов тоннелестроения в целом по стране) можно было начать планомерно замещать эти самые импортные щиты новыми российскими. Ведь срок службы даже у самой надёжной немецкой техники имеет свои пределы.