Лого Сделано у нас
86

В ЦИАМ проведена серия испытаний демонстратора технологий на базе роторно-поршневого двигателя

  •  © www.ciam.ru

В Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») успешно проведена новая серия испытаний демонстратора технологий на базе роторно-поршневого двигателя.

читать полностью

  • 5
    oleg repin oleg repin
    12.06.1908:58:18

    В молодости в журнале «Техника молодёжи» читал про роторно-поршневые двигатели для автомобилей.Там писали про многочисленные преимущества этого двигателя по сравнению с ДВС обычной конструкции. Но всё это было в теории. Из памяти всплывает информация о том, что какая-то японская фирма разработала такой автомобильный двигатель и это считалось прорывом. Но потом упоминания об этом двигателе сошли на нет. Видимо теоретические преимущества роторно-поршневых двигателей были разрушены практикой.

    • 8
      Игорь Brick
      12.06.1909:08:16

      Мазда RX-8. Имеет серийный ротор, гарантия 200 000 км пробега.

      Отредактировано: Игорь Brick~10:30 12.06.19
      • 4
        Нет аватара kuffa
        12.06.1910:57:25

        И весь рынок завален этими Маздами за копейки, потому как все движки убитые, и только полный дурень такую тачку себе возьмет. Хотя красивая.

        • 1
          Игорь Brick
          12.06.1911:13:20

          Ну, это уже другой вопрос, что такие движки ремонту не подлежат.

          • 5
            Александр Переберин
            12.06.1915:02:40

            Ремонту они подлежат, просто их очень мало кто делает, очередь на годы вперед, цена ремонта большая, а ресурс — 40-50к км.

            А еще у этих двигателей проблем проблемы с экологией: они сильно расходуют масло и сильно дымят маслом, именно поэтому Мазде пришлось прекратить производство, и именно поэтому осилить новый конструктив под евро 5-6 уже не могут.

            • 7
              Игорь Коровин
              12.06.1920:36:51

              Был счастливым обладателем RX8, двигатель действительно очень капризный, если случайно заглушить, то сразу не заводится (можно было глупо заглохнуть на перекрестке, минут через 5 двигатель оживал), расхода ниже 16 л. на 100 км. добиться ни разу не удавалось(в городе расход ~25), и масло действительно жрал как свинья. Что касается ремонта то в Москве с этим проблем не было, была даже контора (Цезарь если память не изменяет) которая только на роторах и специализировалась, стоимость ремонта была вполне сопоставима с ремонтом поршневых двигателей.

              • 0
                Нет аватара Tony
                13.06.1900:49:32

                как ездила хоть?

                • 1
                  Игорь Коровин
                  13.06.1921:34:48

                  Динамика выше всяких похвал, но на низах плохо тянуло, надо было постоянно крутить двигатель.

            • 0
              Strange Hunter Strange Hunter
              13.06.1906:13:30

              Какой у РПД может быть капремонт, если заменять придётся всё кроме навесного оборудования? Это у поршневого ДВС можно цилиндры расточить и поршни поменять, а у РПД собственно роторно-поршневая группа таким трюкам не поддаётся.

        • 0
          S G S G
          13.06.1907:32:47

          Некоторые достают из неё потроха, ставят электро-КИТ и машина становится электрокаром.

    • 12
      Clausson Clausson
      12.06.1911:30:42

      многочисленные преимущества этого двигателя по сравнению с ДВС обычной конструкции

      Преимущество его удельная мощность (на кг массы), все остальное скорее сплошные недостатки. Японцы и русские оказались самыми упорными в этом деле. Немцы бросили тему за полной бесперспективностью. Для появления хоть каких-то перспектив должна была состояться революция в материалах.

      Собственно именно тогда ТМ уже и писала о том, что для этого двигателя нужна керамика и как только ученым удастся достичь требуемых характеристик можно будет возвращаться к этой теме вновь. Что наши и сделали.

      Отредактировано: Clausson~12:15 12.06.19
    • 4
      Нет аватара alvi
      12.06.1919:42:16

      Из памяти всплывает информация о том, что какая-то японская фирма разработала такой автомобильный двигатель и это считалось прорывом. Но потом упоминания об этом двигателе сошли на нет.

      Не только японская Мазда. На ВАЗ-е делали РПД, и ставили на «Жигули».

      Но этими двумя конторами вроде всё и ограничилось.

      • 5
        Игорь Коровин
        12.06.1920:29:12

        Раньше всех немцы начали роторные двигатели использовать, NSU (сейчас это Фольксваген) выпускала роторные автомобили с середины 60-х по конец 70-х, самый известый NSU Ro80 (у меня ы детстве даже её советская моделька была).

    • Комментарий удален
    • 0
      Vladislav Boldov Vladislav Boldov
      13.06.1920:08:04

      какая-то японская фирма разработала такой автомобильный двигатель.

      Сказка, разработали немцы, а японцы и СССР купили. Выпускались мотоциклы Урал и автомобили ВАЗ в СССР, в Японии фирма Мазда стала производить эти двигателя.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,