MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 июня 11
134

Построен первый железнодорожный путь Крымского моста

  •  © ria.ru

Строители завершили укладку звеньев из шпал и рельсов на первом пути Крымского моста. В этом направлении поезда будут ходить с полуострова на материк. Путь прокладывался с двух берегов Керченского пролива: бригады двигались навстречу друг другу и встретились под сводом арки.

На главном участке стройки была проведена стыковка двух именных звеньев — «Тамань» и «Керчь». 2,5 тысячи тонн рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал было уложено для создания колеи длиной 19 км.

Информация об этом была размещена 14 июня на официальном сайте строительства Крымского моста.

«Строители завершили укладку звеньев из шпал и рельсов на первом пути Крымского моста. В этом направлении поезда будут ходить с полуострова на материк. Путь прокладывался с двух берегов Керченского пролива: бригады двигались навстречу друг другу и встретились под сводом арки. На главном участке стройки была проведена стыковка двух именных звеньев — «Тамань» и «Керчь», — говорится в сообщении.

Для создания колеи длиной 19 километров были уложены 5 тысяч тонн рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал.

  • https://s10.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/1714420/wx1080.jpg
  • https://s10.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/1714420/wx1080.jpg
  •  © s10.stc.all.kpcdn.net

«Пройден еще один этап строительства Крымского моста: первый железнодорожный путь соединил берега. В ближайшее время проведем финальную стыковку звеньев второго пути. Далее будет выполнен целый комплекс работ по обустройству этих путей всем необходимым для организации железнодорожного движения», — сказал председатель совета директоров компании — генподрядчика строительства «Стройгазмонтаж» Аркадий Ротенберг.

В свою очередь, руководитель подрядной организации Евгений Чибышев сообщил, что рельсы, уложенные между двумя берегами, стали удобным технологическим путем, чтобы перевозить грузы на участки, где продолжается строительство железной дороги через Керченский пролив и подходов к ней со стороны Крыма.

«В первую очередь, это рельсошпальная решетка и щебень с наших основных баз на таманской стороне», — сказал он.

По данным инфоцентра, на втором железнодорожном пути еще предстоит уложить 7 километров рельсошпальной решетки.

  •  © ria.ru

Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Начало движения автомобилей изначально планировали на декабрь 2018 года, но работы завершили с опережением.

 https://news.mail.ru/economics/37630524/ 

 https://life.ru/t/%D0%BD%...yxnews&utm_medium=desktop 

 https://www.most.life/o-p...kte/hronika-stroitelstva/ 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    Нет аватара Granit14.06.19 11:31:23

    М-О-Л-О-Д-Ц-Ы !!!    

  • 9
    Нет аватара guest14.06.19 11:33:06

    К-Р-А-С-А-В-Ц-Ы !!!

  • 5
    Отредактировано: Константин Курсиков~12:27 14.06.19
    • 8
      artal artal14.06.19 15:35:46

      Спасибо!   

    • Комментарий удалён
  • 8

    Помнится было столько вони, что подряд отдали Роттенбергам. А я сразу сказал, что это гарантия того, что всё будет качественно и с опережением сроков. Вот так оно и получается.

    • 2
      Нет аватара guest15.06.19 04:30:59

      Как говорится — коли ТАК работают, то пускай себе воруют на здоровье! Это я про тех, кто всё плачет, что в России воруют и подряды таким людям специально для этого раздают.

      Как написал один умный человек в одном комментарии — в России украдут обязательно, но дорога будет. В отличии от всем известной страны, где как раз украдут всё.

      Даешь мост!!! В этом году уже не успею, а в следующем, коли жив буду, обязательно постараюсь испытать поезд!

  • 8
    Нет аватара senima5614.06.19 13:43:37

    Даёёёёёёёшь Крым !!!         

    Отредактировано: senima56~14:29 14.06.19
  • 0
    Нет аватара Scooter14.06.19 15:53:21

    Интересно, если строили навстречу друг другу, то длинна последней рельсы могла не сойтись. Подпиливают?

    • 8
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski14.06.19 16:15:45

      Мост просто красотище.

      России есть чем гордиться!

    • 5
      Нет аватара guest14.06.19 17:08:52

      Соединили еще 11 числа, а новость только сегодня. На самом деле соединение прошло еще 8-го, примерили рельсы, разобрали по паре плетей с каждой стороны и увезли. Чего-то (или кого-то ждали.

    • 2
      Нет аватара Cinik15.06.19 00:33:09

      Подпиливают?

      Совершенно верно. Только не в месте стыка, а немного заранее.

    • 0
      Нет аватара guest17.06.19 20:45:08

      Scooter, Никакой фантастики, просто точные расчеты!

  • 0
    Нет аватара guest14.06.19 17:20:55

    Это Р65 уложили?

    А как устанавливается вот эта скоба крепления к шпале? кто знает?

    Раньше гайками с гровер-шайбой закрепляли

    • Комментарий удалён
  • -5
    Нет аватара guest14.06.19 18:10:57

    И где мы видим бесстыковые рельсы? Сварочные машины? Где мои оппоненты по прошлому репортажу?

    • 7
      Нет аватара guest14.06.19 18:52:43

      В этой новости смотри видосик, время приблизительно 2.10, и бесстыковые рельсы, и сварочные машины присутствуют.

      Отредактировано: A S~18:54 14.06.19
    • 5

      Насколько я понял рельсы стыкуют ставя по одному болту потом за дело берутся сварочные

      машины убирая эти планки с болтами.

    • 1
      Нет аватара guest15.06.19 04:33:38

      Не всё сразу. Смотрите видео Игоря Корсакова на ютубе — он каждый день выкладывает репортажи со строительства. Сварочные машины (аж три штуки) идут следом.

  • 1
    Нет аватара alex_uns15.06.19 00:10:51

    А вот никто не обратил внимание на цвет рельсов в месте стыковки   

    • 1
      Нет аватара guest15.06.19 04:34:28

      А что с ним не так?

      • 0
        Нет аватара alex_uns16.06.19 08:02:57

        Серебряный стык и рельсы были покрашены специально под это событие, это было атрибутом, частью торжественной церемонии. Там до этих двух покрашенных звеньев с обоих направлений в этой церемонии сначала положили рельсошпальую решетку с обычными не покрашенными рельсами. А минусовщик, который подпалил мой коммент, профан (смотрю в книгу, вижу фигу, мягко выражаясь), коль в этом ничего не смыслит.

        Отредактировано: alex_uns~09:51 16.06.19
        • 0
          Нет аватара guest17.06.19 20:47:39

          alex_uns, Мост есть? Рельсовая дорога проложена? Мушку на пятом болтике крепления третей опоры та что по правую сторону видели?

          • 0
            Нет аватара alex_uns18.06.19 13:10:06

            Рельсы покрашены серебрянкой — в серебряный цвет — что означает серебряный стык.

            Мафусаил, качай права и дальше в таком же духе   

            • 0
              Нет аватара guest18.06.19 13:36:57

              alex_uns, права ни кто не качает! Вы придирайтесь к мелочам! Покрасили ну и покрасили, что ни так и какое это имеет отношение к историческому моменту? Организаторы все слелали красиво т.к. это исторический момент и в историю он лолжен войти как праздник, а не банальное строительство моста через реку хотя и это не просто!

              • 0
                Нет аватара alex_uns18.06.19 18:24:50

                Блин, Мафусаил, это серебряный стык, потом будет золотой. Это и называется торжественный исторический момент.

                • 0
                  Нет аватара guest19.06.19 12:49:17

                  alex_uns, Вы угорайте или просто занимайтесь флудом? Какое серебро, какая позалота? вас сжерает завесть либо навязаное леберальное мышление «партнеров», видно что херней страдайте поэтому с вами не интиресно общатся! Тема закрыта, точка!