MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ru-aviation.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара guest14.06.19 18:43:24

    На Ан-2 стояли тоже не наши движки М25,62,63 сделанные по лицензии Bristol Jupiter, Wright Cyclone. Эти модификации иностранного двигателя стояли на И16, Ла5,7. Отечественный мотор был только на ПО-2, остальные все лицензионные. На ЯК3 и ИЛ2 двигатели разработки БМВ. Здесь аналогичная ситуация, нельзя охватить весь спектр двигателей.

    Отредактировано: Юрий Липатов~19:06 14.06.19
    • 13
      foxkeys foxkeys14.06.19 19:47:01

      Я, видимо, что-то пропустил и Honeywell решил открыть завод в России или продать нам лицензию?

      Или вы не улавливаете разницы, между лицензионным и покупным двигателем (особенно в условиях санкций)?

      Вот, купят сейчас ХХХ штук. Honeywell получит деньги. А завтра — разведут руками и скажут «ой, а вы знаете, а нам правительство запретило вам запчасти поставлять и обслуживать поставленные двигатели». И что вы будете делать?

      Скажете, что такого не может быть? Ну, расскажите это поставщикам карбона для МС-21

      P. S. С Гармином, кстати, та же фигня. Но там вероятность ниже. Т.к. эти железки можно купить через третьи руки. Там больше проблема с софтом и официальными бумажками. Да и заменить есть на что, по большому счету.

      А вот двигатели без прямого контракта эксплуатировать нереально. И заменить пока не на что. К слову, эта серия близкий родственник «военной», используемой на тяжелых беспилотниках США. Так что вероятность влететь под санкции набрав объем и вложив деньги близка к 100%

      Причем, заранее никто ограничивать не будет. Будут вежливо кивать и предлагать купить побольше. А обрежут потом, когда уже будет серия построена.

      Отредактировано: foxkeys~19:50 14.06.19
      • -4
        Нет аватара guest14.06.19 19:49:39

        Я про американские двигатели. По лицензии или не по лицензии неамериканскими они не становятся.Американцы тоже от нас кое в чем зависят по титану, урану и др.

        Отредактировано: Юрий Липатов~20:26 14.06.19
    • 2
      Нет аватара guest15.06.19 23:02:21

      Вот зачем вы вводите людёй в заблуждение, а в некоторых моментах нагло врёте:

      1. Ла5,7, на них устанавливались легендарные двигатели АШ-82а,ф, АШ-82ФН( кстати я именно про этот двигатель делал небольшой доклад, учась в универе), так вот, этот двигатель,Швецов и его команда,спроектировали отдельно, в инициативном порядке, это двух рядный радиальный 14 цилиндровый двигатель, а М25,62,63 однорядные радиальные 9 цилиндровые, это как сравнивать рядную шестёрку и V-образную восьмёрку(ну это я так, грубо), М-25 это да, действительно лицензионный Wright R-1820-F3, а вот М-62,63 это его модернизация со своими новшествами и улучшениями, можно конечно, если сильно за уши притянуть, назвать модификацией М-71 так как это, грубо говоря, сдвоенный М-62, был ещё М-81, но он в серию не пошёл, АШ-82ФН общего с ними имел только диаметр цилиндра, ну и кое в чём головки цилиндров, у него был другой редуктор, другой нагнетатель и абсолютно другой привод этого нагнетателя, так-же у этого двигателя был непосредственный впрыск топлива, он не имел временного ограничения по форсажному режиму, это был один из лучших в мире двигателей в своём классе, в мощности он не уступал таким же двигателям союзников, а по масса-габаритным параметрам превосходил их, да что тут говорить,он по всем параметрам превосходил знаменитый немецкий bmw-801 ( в производстве только с 42 года) 1560-1600 л.с. а при использовании специального топлива 1700-1730 л.с.,фарсаж всего лишь на 10 минут, Аш-82 1700 л.с, АШ-ФН 1850 л.с, ФШ-82Т 1900, масса bmw 1012 кг, АШ 868 кг. это был самый маленький двигатель с такой мощностью, ну в конце сравним его с аналогичным Wright R-2600 Cyclone(1500-1850 л.с.), тоже 14 цилиндров, объём 42,7 вес 930 кг, диаметр 1397мм, у АШ-82 41,2 литра, диаметр 1260 мм. Ну как вам модификация «американского» двигателя)))

      2. ЯК-3, двигатели: ВК-105ПФ2, ВК-107, ВК-108, это всё глубокие, очень глубокие модификации, двигателя М-100, настолько глубокие, что у них не было общих деталей, вот М_100 это не bmw, это Hispano-Suiza 12Y французский мотор.

      3. ИЛ-2, мотор АМ-38, модернизация М-34, это исключительно советский мотор, на то время нечего подобного не было, у него была принципиально другое сопряжение головок цилиндров и блока, только через 10 лет R&R пришёл к этой схеме,к этому принципу, да у этого мотора можно найти кое-что общего с М-17 (20-ые годы ) который выпускался до 37 года, он-же лицензированный bmw-VI, общее, это развал блока в 70 градусов.

      Отредактировано: Николай Алёшин~23:15 15.06.19