стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
160

ВКС получили первые два новейших истребителя МиГ-35

  •  © ria.ru

ВКС получили первые два новейших истребителя МиГ-35, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор российской самолетостроительной корпорации «МиГ» Илья Тарасенко.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара Захарка
    17.06.1914:40:23

    Ой, ну ладно! Для китайцев АФАР почему-то не дорогая, для французов, почему-то, тоже.

    Как авакс может помочь наводить ракеты воздух-воздух на цель? Он занимается первичным наведением самого истребителя, но никак не его ракетного вооружения. Такой фишкой, помоему, только Миг-31 обладает.

    АФАР нужны хотя бы для обеспечения технологического перевоорудения нашей военной промышленности, иначе будем как СССР 50 лет на радиолампах сидеть.

    • -6
      Нет аватара Johnny Mnemonic
      17.06.1915:59:10

      наземная РЛС или самолет ДРЛО наведет самолет на цель с нужного направления — когда ему и РЛС не прийдеться включать — то есть демаскироватья, а атаку можно будет произвести в заднюю полусферу ракетами с ИК ГСН или другими ракетами — и бортовая РЛС даже ацки древняя прекрасно справиться с этой задачей. А вообще отличным средством пассивного поиска целей служит ОЭС — незнаю есть ли она на миге(судя по фотке есть), но для ведения скрытного поиска воздушных целей в заданном районе будет вполне эффективна .

      Афар у нас таки производили и производят — вопрос именно в цене каждой конкретной БРЛС — потому как миг35 должен быть дешевле су35 иначе смысл в нем пропадает. И главное приимущество АФАР как раз таки в возможности эффективной работы по наземке — то есть самолет с АФАР таки становиться МФИ именно потому она есть и у французов и у шведов — нет у них такого зоопарка различных самолетов — все задачи( обеспечения ПВО-ПРО и ударные) у них решают МФИ.

      Отредактировано: Johnny Mnemonic~16:01 17.06.19
      • 0
        Нет аватара Захарка
        17.06.1920:11:07

        Ну назовите примеры наших АФАР для авиации, которые «производили и производят». Окромя «Белки» для Су-57 и многострадального «ЖУК-А», который всё никак не примут на вооружение, я ничего не припоминаю.

        «БАРС», «ИРБИС», «ЗАСЛОН», Ш-141 — это ПФАРы, со всеми свойственными им недостатками. Что ни говори, а наличие массового производства АФАР нашей стране нужно, и программа модернизации авиапарка на соответствующее БРЭО — тоже.

        • 1
          sepheronx sepheronx
          17.06.1923:15:14

          I see the AFAR meme has spread to Russia.

          There is little benefit to AFAR in its current sense over what is produced by PESA (modern PESA like BARS R and Irbis E are not traditional PESA but a hybrid radar). PESA is cheaper. A lot of what it can do is actually simulated through the ECM pods on Su-35 and other jets. Su-57 of course uses the N036 AESA radar. As for Zhuk-A, we do not know what this jet uses. Rumors are all that but nothing is said. Last existing Zhuk-A radar was FGA-35 which was shown to have upwards to about 1000 t/r modules.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,