MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 июня 7
109

На КМЗ начато серийное производство картеров для судовых двигателей

  •  © sudostroenie.info

На Кингисеппском машиностроительном заводе налажено серийное производство картеров для ремонта и производства судовых дизельных двигателей различных размерностей, редукторов и реверсивных муфт. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Новые детали будут использоваться в производстве судовых двигателей размерности 18/20 и 16/17

Стальные и алюминиевые цельнолитые заготовки обрабатываются на станках с ЧПУ. Серийный выпуск насчитывает более 30 деталей в месяц.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: sudostroenie.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Johnny Mnemonic19.06.19 01:24:30

    в жигулях таки блок цилиндров потому как там картер и блок цилиндров единое целое .

    В данном случае это дивгатель м50 ф3. На фотке картер из аллюминиевого сплава там будет колено. Сверху будет закреплено два блока цилиндров по 6 горшков. Могу предположить что все большие моторы строяться именно так — отдельно картер — отдельно блоки цилиндров, это упрощает и литье и мехобработку и сборку.