стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
91

Состоялось открытие второго участка трассы М-11 от Клина до Твери

@sdelanounas_ru

  •  © tass.ru

Состоялось открытие участка платной трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург от 97-го до 149-го км между Клином и Тверью. Трасса является частью коридора Европа — Западный Китай.

На новом участке построены две транспортные развязки, в том числе съезд в направлении Завидово и Конаково на 124 км. Открытый участок — это второй этап строительства трассы М-11 в Тверской области. Первый участок в объезд Вышнего Волочка был открыт в ноябре 2014 года раньше запланированного срока. Это позволило ликвидировать многокилометровые пробки на одном из наиболее сложных участков магистрали М-10. В 2017 году был введён в эксплуатацию этап от Твери до Вышнего Волочка в обход Торжка, в 2018-м — в обход города Бологое. Кроме того, запланирован к строительству третий этап — северный обход Твери.

читать полностью

Источник: tass.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 2
    Нет аватара UHAHAN
    04.07.1908:40:07

    никто тебя не вынуждает
    Брат, именно вынуждают. Все, кто хоть раз утром был на перекрестке Богатырского и Планерной, четко это видели. И 99,9% тех, кто стоит в пробках там, это самые простые петербуржцы, которые вообще не понимают, почему ЗСД платная. Почему этот мост до Васьки и потом на Юг, о планах на которые мы слышали ещё со времен Брежнева, сделали платным.
    при том, что работающий не хочет переселяться поближе к работе — он хочет жить на природе, подальше от заводов
    Дружище, ты шутишь?) Рабочий, к примеру, Балтийского завода, был бы рад купить квартиру на Ваське, поближе к заводику) Вот только в лучшем случае, что ему светит, это покупка квартиры в каком-нибудь человейнике в конце той же Планерной (это если сильно повезет, но скорее всего будет радоваться квартирке в конце Парашютной или вообще в Кудрово или Мурино).

    Да, государство не может обеспечить этого.
    Брат, в этом конкретном случае ты абсолютно не прав. Эта дорога, ЗСД, и так большей частью построена на бюджетные деньги. То-есть на наши с тобой деньги. Но чтобы проехать по этой дороге мы ещё и платить обязаны. Два раза, считай, подстригли. Я раз в месяц кидаю на транспондер по 5-6 рублей и каждый раз у меня сердце кровью обливается. В июне ребенку телефон на 5 тысяч дешевле купил, в мае на велосипеде ей сэкономил, в апреле курточку на весну деточке не в дольче-габане купил, а в дольче-ашане. В марте на подарочке любимой скроил ну и т. д.   

    В общем Брат, как я писал выше, я крайне отрицательно отношусь к платным дорогам в России. Особенно на фоне радостных новостей на СУН о том, как наш ЗВР за неделю вырос на кучу миллиардов, как он достиг небывалых высот и т. д.

    И еще, Брат, я патриот России. Я хорошо учился (школа, ВУЗ), я служил в армии, я работал с 13 лет и до сих пор, семья, дети. Я плачу налоги в меру честно, без фанатизма как-бы) Я создаю добавочную стоимость. В общем я Гражданин. Я голосовал и буду голосовать за Путина и его преемника (скорее всего). Но это совсем не означает, что я оголтело и с соплями наперевес поддерживаю всё, что делается нашей властью.

    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      04.07.1909:41:07

      Все, кто хоть раз утром был на перекрестке Богатырского и Планерной

      Я — не был. И, как уже написал — п пробках я НИКОГДА не стою, поскольку пользуюсь электричкой и метро.

      Но — знаю, что тем, кто ХОЧЕТ (не вынуждают — а кто ХОЧЕТ) ездить на автомобиле — да, бывает часто, приходится стоять в пробках.

      Именно поэтому я на машине и не езжу — в моих условиях это неудобно.

      Я — двумя руками за то, чтобы всем — и пассажирам метро, и автомобилистам — в большом городе и везде было бы МАКСИМАЛЬНО удобно и дешево.

      Чтобы я в любой момент зашел в кондиционируемый вагон метро — и сел бы на удобный диван. А не стоял бы прижатым у стенки в духоте.

      Чтобы любой автомобилист — без пробок с ветерком домчался бы до куда ему нужно.

      Но я прекрасно понимаю, что это — в условиях огромного города не есть возможно. Чтобы без пробок, чтобы не стоять в давке — а сидеть в вагоне…

      Эта дорога, ЗСД, и так большей частью построена на бюджетные деньги. То-есть на наши с тобой деньги. Но чтобы проехать по этой дороге мы ещё и платить обязаны.

      Метро — тоже на бюджетные деньги, мои и твои, построено и стротся.

      я патриот России… Но это совсем не означает, что я оголтело и с соплями наперевес поддерживаю всё, что делается нашей властью.

      Я уважительно к тебе отношусь, понимаю, и в этой цитате с тобою полностью согласен.

      Но это же не значит, что, скажем, проезд в метро надо сделать бесплатным, поскольку метро строится на бюджетные деньги?

      Безусловно — проезд по ЗСД и в метро — МОЖНО сделать бесплатным! И, скажем, парковки в городах — МОЖНО сделать бесплатными. Да и все музеи и театры — МОЖНО сделать бесплатными.

      Это же — можно? Все всяких сомнений — безусловно, это возможно.

      Да че — государство заплатит! Мы же — платим государству налоги! Лично я — плачу полностью, ничего не скрываю, и НДФЛ, и НДС, и налог на недвижимость…

      Наши налоги — идут на строительство и содержание железных и автомобильных дорог, театров и музеев, метро и так далее…

      Давай — сделаем все бесплатно!

      Мне вот сейчас — загранпаспорт получать. Там — госпошлину платить надо, хотя ФМС — это контора, существующая на мои, налогоплательщика, деньги.

      • 2
        Нет аватара UHAHAN
        04.07.1910:11:17

        Брат, во-первых, спасибо за взвешенный и спокойный диалог, за аргументы, логику.

        --------------------

        проезд в метро надо сделать бесплатным, поскольку метро строится на бюджетные деньги?
        Конечно нет. Но только ты ведь не платишь за каждый киловатт-час когда едешь в метро, а я плачу за каждый литр бензина. Ты не платишь за ТО вагонов, а я плачу за ТО своего авто. И ты не платишь какой-то специальный налог на поддержание и развитие метро, а я плачу дорожный налог, на который вроде бы как должны строиться дороги. И тебе не надо покупать вагон метро, чтоб на нем ездить, а мне вот приходится каждый месяц платить кредит за машинку    (и все остальные твои аргументы по той же схеме   )

        И пойми, я не требую от своего государства чего-то сверхъестественного, невозможного. Я понимаю, что разгрузить, к примеру, центр города невозможно, не ограничив жестко въезд в него. И когда это произойдет я обещаю не роптать    Но сделать дорогу из густонаселенных и быстрорастущих спальных районов в промышленные и деловые районы ПЛАТНОЙ - это выше моего понимания.

        И еще, как автомобилист я могу с полной уверенностью сказать, что в городе работает иезуитский план по затруднению движения! И это я не просто не шучу и даже не шуткую, это я говорю абсолютно серьёзно, обдуманно и могу доказать.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          04.07.1911:22:00

          Брат, во-первых, спасибо за взвешенный и спокойный диалог

          Это — всем спасибо. Мы же — все российские жители, и заинтересованы, чтобы у нас все было как можно лучше.

          Я сам, писал уже — не автомобилист, но автомобилисты же — такие же, как и я, граждане, и все мы живем вместе, в одной стране, в одном городе, в одном дворе. И если у меня нет автомобиля — это же не повод визжать: а, скоты, понаставили тут во дворе свои машины, проходу от вас нету! И — шилом в колеса.

          Бо это — скотство. Владельцы этих машин — такие же люди, жильцы моего дома, как и я.

          Отметим, что в городах, где самая дорогая земля, у нас во дворах отводится специальное — и бесплатно! — место для парковок автомобилей. Просто отметим.

          Но только ты ведь не платишь за каждый киловатт-час когда едешь в метро, а я плачу за каждый литр бензина.

          Я плачу за поездку на метро. Стоимость топлива — ну, электричества — там включена. При том, что я уже уплатил все налоги, и метро построено и содержится на бюджетные — налогоплательщика, мои — деньги. Но за поездку, в т. ч. за топливо — я дополнительно плачу.

          Ты не платишь за ТО вагонов, а я плачу за ТО своего авто.

          Пардон. а кто платит за ТО вагонов, как не пассажир и налогоплательщик? Деньги же — не с неба! Они — из оплаты за проезд (конкретно от пассажира) и от всех налогоплательщиков (в т.ч. и тех, кто на метро никогда и не ездит).

          И ты не платишь какой-то специальный налог на поддержание и развитие метро, а я плачу дорожный налог.

          Это — да, факт. И — сколько этот дорожныйналог составляет?

          Я — не автомобилист, реально — не знаю! Не шучу, реально не знаю. Пошел искать…

          НЕ НАШЕЛ! Ну — нет такого налога в России. Есть — транспортный налог.

          Он составляет — калькулятор: www.nalog.ru/rn77/service/calc_transport/

          Я туда забил стандартный Ситроен-Ниссан. 100 лошадей. год выпуска 2012 —

          еще раз, я в этом не разбираюсь, но ПРАВИЛЬНО ЛИ я понимаю, что этот налог — 1 200 руб? Или я чего не понял?

          За 1200 руб в год — оно даже порковочное место у дома для авто не построишь.

          И пойми, я не требую от своего государства чего-то сверхъестественного, невозможного.

          Я — тоже.

          Но сделать дорогу из густонаселенных и быстрорастущих спальных районов в промышленные и деловые районы ПЛАТНОЙ — это выше моего понимания.

          Я тебя понимаю.

          Но я — плачу за билет в электричке, Жуковский-Москва.

          Хотя железная дорога — общественная, государственная, и на ее содержание идут в т. ч. и мои налоги. Но за проезд — я плачу.

          • 0
            Нет аватара UHAHAN
            04.07.1911:31:46

            Брат, стоимость проезда в электричке и метро значительно ниже реальной стоимости проезда. Государство дотирует разными способами общественный транспорт из наших налогов в том числе. И это ПРАВИЛЬНО! Это так и должно быть. Обратная ситуация с личным автотранспортом — нам повышают стоимость топлива, нам вводят платные дороги, у нас растут цены на страховки. Вот скажи, ты покупаешь страховку чтоб доехать от Выхино до Таганки?) А я, чтоб доехать до ближайшей булошной, покупаю и ОСАГО, и КАСКО)   

            P. S. наэлектричках.рф/putevye-zametki/skolko-stoit-bilet-na-elektrichku

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              04.07.1911:46:15

              стоимость проезда в электричке и метро значительно ниже реальной стоимости проезда. Государство дотирует разными способами общественный транспорт из наших налогов в том числе. И это ПРАВИЛЬНО!

              Так и проезд по автодорогам — дотируется. И это тоже правильно.

              Что значит дотируется — на строительство и содержание выделяются бюджетные деньги, правильно я понимаю понятие «дотируется»?

              Ну так на строительство, ремонт-содержание дорог — выделяются именно что бюджетные деньги. Это на электричках-метро — там и платный проезд, и плюс еще дотации за счет нащих налогов (и тех, кто здит — и тех, кто не ездит), а автомобильные дороги — там только налоги=дотации, ведь за проезд по ним — не платят.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,