185

12-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полёт

  •  © Фото из открытых источников

11 июля в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95191 и регистрацию 89128. Это уже 187-й взлетевший самолёт этого типа.

читать полностью

  • 11
    Виктор Гюго
    11.07.1912:27:06

    по-моему другой путь был.

    А тут уж приходилось выбирать. Либо французский двигатель и быстрее документы, либо наш двигатель и ждать сертификации сильно дольше. ИМХО сделали правильно. Пока летают с французскими, пилят свой.

    • 0
      AVIATOR Акимбаев
      11.07.1916:03:10

      Пилить даже и не начинали, а самолёт летает уже лет 10 как. Это «пока» ещё продлится долго, до выхода SSJ75 в 202Х году.

      • 8
        rvk
        11.07.1916:23:21

        Пилить давно начали, так как ПД-14 это уже около 70% двигателя класса SaM146. Там по сути самое долгое будет это испытания и сертификация, остальное делается простым масштабированием.

        • 16
          Нет аватара
          11.07.1916:44:00

          "…остальное делается простым масштабированием."

          Еще в царское время встал вопрос о строительстве линкоров.

          На заседании какой-то высокой комиссии, когда решался вопрос о выделении денег на проектирование, некий чиновник стал доказывать, что господа корабелы просто хотят денег, а на самом деле никакой такой особой разработки не требуется. Ведь есть готовые чертежи эсминцев. Вот и надо строить тупо по этим чертежам, увеличив все размеры в пять раз. Присутствующий на заседании корабел А.Н. Крылов возразил: матросы в гальюны проваливаться будут.

          • 3
            rvk
            11.07.1917:22:08

            Это занимательная история, но то что я сказал, это не я говорю, это говорит ГК Авиадвигателя Иноземцев. И я почему-то уверен — ему виднее. А вот ПД-35 уже смасштабировать не получится, точнее можно, но тогда у него не будет задела для развития.

          • 0
            Валерий Кузнецов
            15.07.1917:09:42

               

        • 6
          Нет аватара
          11.07.1919:49:33

          Пилить давно начали, так как ПД-14 это уже около 70% двигателя класса SaM146. Там по сути самое долгое будет это испытания и сертификация, остальное делается простым масштабированием.

          Авиационные турбины не масштабируются. Всё надо по новой пересчитывать.

          • 0
            rvk
            11.07.1921:00:10

            Я думаю Иноземцев лучше разбирается в этом вопросе.

            • 3
              Нет аватара
              11.07.1921:17:02

              При масштабирование то есть изменении геометрических размеров может кардинальным образом измениться режим протекания газов, с ламинарного на турбулентный. Помню это по универу.

              • 0
                rvk
                11.07.1921:20:14

                И все-таки я думаю что Иноземцев очень хорошо знает что и когда может изменится, и если он говорит, что проблем с созданием на базе ПД-14 двигателей ПД-8-12 нет, то он точно знает о чем говорит, и я ему верю.

              • 0
                Нет аватара
                11.07.1922:26:28

                Извините, минус случайно поставил.

                Вы правы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,