MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 июля 16
169

12-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полёт

  •  © Фото из открытых источников

11 июля в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95191 и регистрацию 89128. Это уже 187-й взлетевший самолёт этого типа.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    Виктор Гюго Виктор Гюго11.07.19 12:27:06

    по-моему другой путь был.

    А тут уж приходилось выбирать. Либо французский двигатель и быстрее документы, либо наш двигатель и ждать сертификации сильно дольше. ИМХО сделали правильно. Пока летают с французскими, пилят свой.

    • 0
      Нет аватара guest11.07.19 16:03:10

      Пилить даже и не начинали, а самолёт летает уже лет 10 как. Это «пока» ещё продлится долго, до выхода SSJ75 в 202Х году.

      • 8
        rvk rvk11.07.19 16:23:21

        Пилить давно начали, так как ПД-14 это уже около 70% двигателя класса SaM146. Там по сути самое долгое будет это испытания и сертификация, остальное делается простым масштабированием.

        • 13
          Нет аватара cherev11.07.19 16:44:00

          "…остальное делается простым масштабированием."

          Еще в царское время встал вопрос о строительстве линкоров.

          На заседании какой-то высокой комиссии, когда решался вопрос о выделении денег на проектирование, некий чиновник стал доказывать, что господа корабелы просто хотят денег, а на самом деле никакой такой особой разработки не требуется. Ведь есть готовые чертежи эсминцев. Вот и надо строить тупо по этим чертежам, увеличив все размеры в пять раз. Присутствующий на заседании корабел А.Н. Крылов возразил: матросы в гальюны проваливаться будут.

          • 1
            rvk rvk11.07.19 17:22:08

            Это занимательная история, но то что я сказал, это не я говорю, это говорит ГК Авиадвигателя Иноземцев. И я почему-то уверен — ему виднее. А вот ПД-35 уже смасштабировать не получится, точнее можно, но тогда у него не будет задела для развития.

          • 0
            Нет аватара guest15.07.19 17:09:42

               

        • 6
          Нет аватара alvi11.07.19 19:49:33

          Пилить давно начали, так как ПД-14 это уже около 70% двигателя класса SaM146. Там по сути самое долгое будет это испытания и сертификация, остальное делается простым масштабированием.

          Авиационные турбины не масштабируются. Всё надо по новой пересчитывать.

          • -1
            rvk rvk11.07.19 21:00:10

            Я думаю Иноземцев лучше разбирается в этом вопросе.

            • Комментарий удалён
              • -2
                rvk rvk11.07.19 21:20:14

                И все-таки я думаю что Иноземцев очень хорошо знает что и когда может изменится, и если он говорит, что проблем с созданием на базе ПД-14 двигателей ПД-8-12 нет, то он точно знает о чем говорит, и я ему верю.

              • 0
                Нет аватара Brickseller11.07.19 22:26:28

                Извините, минус случайно поставил.

                Вы правы.