MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 июля 16
169

12-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полёт

  •  © Фото из открытых источников

11 июля в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95191 и регистрацию 89128. Это уже 187-й взлетевший самолёт этого типа.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest11.07.19 15:53:01

    А знаете ли Вы, что даже великий и могучий СССР всегда отставал по двигателестроению от Запада? И особенно по горячей части! Тогда Запад никак не мог глушить авиапромышленность СССР. Французы, которые являются частью американцев в сфере авиадвигателестроения, одни из лидирующих во всем мире вот уже несколько десятков лет. Ресурсы и надёжность их двигателей в несколько, а может и на порядок, превышают даже самый современный российский. И в классе Sam146 у России даже в проекте не было ничего, да и сейчас ПД-9 пока вилами на воде писан. Конкуренцию мог бы составить разве что украинский Д-436, но он, во-первых, украинский. А во-вторых, всё равно по всем параметрам хуже и намного. Так что французский двигатель это пока единственно возможный путь. И спасибо французам за сотрудничество.

    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара guest11.07.19 16:40:41

        Выполнимо ли это по деньгам? Нет, конечно. Допустим, отвалят кучу денег. Окупаемо ли это, как у них? Тут определённо нет. Одних только талантливых инженеров явно недостаточно. Поэтому удел России создавать нечто не слишком затратное, окупаемое внутренним рынком, чтобы попроще, пусть хоть и немного похуже. ПД-14 как раз из этой философии. На Украине находится всего лишь один из нескольких двигателестроительных КБ — Ивченко-Прогресс. Все остальные — Пермский Авиадвигатель, Рыбинский Сатурн, Питерский Климов, Самарский Кузнецов, Московский Люлька, все находятся в России. Ракету сделать проще, чем гражданский коммерчески успешный авиадвигатель.

        • 6
          Нет аватара Захарка11.07.19 17:11:11

          Мотор-сич и Зоря-машпроект забыли. И все их разработки нам приходится как-то замещать. Вертолётные двигатели частично заменили, правда, остался ещё движок Ми-26. Корабельные турбины — осталось дождаться редукторов. А вот с Д-436 и Д-136 (или что там на Ан-124 стоит) — пока ничего хорошего.

          Отредактировано: Захарка~17:11 11.07.19
          • 0
            Нет аватара guest11.07.19 17:18:31

            Мотор-Сич — это серийный завод, а не разработчик двигателей. Зоря-Машпроект — это морские газотурбинные двигатели, к авиации отношения не имеющие. На Ан-124 установлен Д-18Т, Д-436 на Ан-148/158, Д-136 на Ми-26. Да, замещать приходится, другого пути здесь тоже нет.

            • 1
              Нет аватара silicoid12.07.19 00:10:40

              На самом деле Ивченко-прогресс как раз разработчик.

              Д-36, Д-436, Д-18 и.т.д. Так что некоторые компетенции в этом вопросе у запорожцев есть.