185

12-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полёт

  •  © Фото из открытых источников

11 июля в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95191 и регистрацию 89128. Это уже 187-й взлетевший самолёт этого типа.

читать полностью

  • 10
    rvk
    11.07.1916:21:45

    Не было другого пути. Потому что Французы дали нам не только эту горячую часть, но главное это совершенно новый подход к производству, к стандартам, к испытаниям. Именно благодаря французам в Рыбинске завод который соответствует всем мировым требованиям, там в рамка подготовки построили открытый испытательный стенд, два закрытых по самым современным технологиям. Французы научили сертификации двигателя, дали вообще навыки производства двигателей по стандартам EASA. Мы бы сами столько бы граблей бы прошли, прежде чем сделали бы. Сотрудничество с французами был просто гениальным ходом, если честно то, на что мы бы потратили бы лет 10, они нам помогли сделать за 2 года. И уже по этим знаниям делали ПД-14.

    • 0
      Vladimir Smolnikov
      11.07.1916:33:32

      верно.

      То что было сделано и как было сделано — было сделано правильно.

    • 2
      Птичка Грач
      11.07.1920:51:12

      Не было другого пути. Потому что Французы дали нам не только эту горячую часть, но главное это совершенно новый подход к производству, к стандартам, к испытаниям. Именно благодаря французам в Рыбинске завод который соответствует всем мировым требованиям, там

      ой ли .

      Safran как по мне повторение того что происходило у РИ и ССР с Gnome-Rhône. там так же были обещания и ожидания рывка, но они так и остались обещаниями и несбывшимися ожиданиями, делать все в итоге пришлось самим. Не думаю что порядочность французов с тех пор кардинально повысилась

      • 2
        rvk
        11.07.1921:04:23

        Что бы вы понимали, Snecma еще с 2000 годов делала заказы в Рыбинске, давала ему работу, включив его в производство самого массового двигателя SFM56. Это были не обещания, это были реальные деньги, реальные заказы. Далее тоже не обещания, французы взяли сертификацию двигателя на себя и помогли в модернизации Сатурна. Еще раз, все кто с ними тогда работал, кого я только не читал, отзываются о работе с Французами исключительно положительно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,