стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
133
termometrix 27 августа 2019, 06:43

Корабль «Союз МС-14» с роботом Федором успешно пристыковался к МКС

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © vk.com

Корабль «Союз МС-14» успешно пристыковался к российскому сегменту Международной космической станции.

Космический корабль доставил на борт около 670 кг сухих грузов: научное и медицинское оборудование, комплектующие для системы жизнеобеспечения, а также контейнеры с продуктами питания, медикаменты и средства личной гигиены для членов экипажа. Помимо этого, на корабле находится антропоморфный робот Skybot F-850. Он создан компанией «Андроидная техника» и Фондом перспективных исследований.

В составе отправленного оборудования для комплекса целевых нагрузок находятся укладки для проведения космических экспериментов: «Биоплёнка», «Микровир», «Магнитный 3D-биопринтер», «УФ атмосфера», «Каскад», а также «Испытатель», в ходе которого будет протестирована работа антропоморфной робототехнической системы Skybot F-850.

читать полностью


  • 28
    Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
    27.08.1909:51:45

    За эти несколько дней довелось увидеть в сети килотонны «экспертных» мнений от разных «академиков Космоса». Бредили не приходя в сознание. А Роскосмос спокойно выполнял свою работу.

    З.Ы. Исправление выявленных недостатков — это тоже работа. Возможно, одна из самых важных.

       

    • 11
      Нет аватара cheri
      27.08.1910:55:13

      За эти несколько дней довелось увидеть в сети килотонны «экспертных» мнений от разных «академиков Космоса».

      эксперты люди такие… как что-то происходит плодятся быстрее чем кролики.

    • 3
      NorthWanderer NorthWanderer
      27.08.1914:14:13

      Но красиво же получилось?

      Сами раздули проблему из обычных технических обстоятельств,

      выведя её в топы.

      И финал теперь выглядит такой зрадой.

      Хотя весь процесс был обычной технической работой.

      Мне это напомнило канал Гоблина.

      Где он всячески чухает запад и капитализм в целом.

      Но объём рекламы зашкаливает.

      Капиталисты платят Гоблину, что он их чухает-какой то сюр.

      • Комментарий удален
        • 3
          Нет аватара guest
          27.08.1916:20:04

          Для меня гоблин упал ниже плинтуса когда он Гиркина к себе позвал. Я даже смотреть не стал, но он предоставил ему «трибуну».

          Но, грешен, смотрю исторические темы, даже с «реГволюционером-ГекГоструктором» Жуковым.

          • -2
            NorthWanderer NorthWanderer
            27.08.1916:49:23

            А что такого?

            Он давал слово и Соколову против Савельева.

            Хотя пять голов Соколова стоит одной ушной раковины Савельева.

            Люди слушают-если заинтересовываются, идут к базовым знаниям.

            И потом уже делают для себя вывод.

            пс

            Яб тоже сказал что Клим себя дискредитировал,

            Тайским выступлением-ниже плинтуса.

            Но Клим «рубака».

            Ценный боец-поэтому хорошо бы ему давать говорить,

            только в присутствии Егора.

            Чтоб в ересь не упаривался.

            • 0
              Нет аватара LAP17
              28.08.1901:29:56

              North Wanderer:

              Клим — плохо образованный, нагловатый молодой человек, делающий вид, что он историк. Ему бы университет хороший закончить, для начала, а потом уже пытаться что-то рубить. Снова первая проблема России дает о себе знать.

              • 0
                NorthWanderer NorthWanderer
                28.08.1910:58:32

                Вот это мне трудно комментировать в приличной форме,

                но попробую.

                В качественной пропаганде он не силён,

                коряв и ангажирован.

                Но как носитель скрупулезных знаний по хронологии и вооружению,

                замечателен.

                На каждую тематику Егоров Яковлевых не напасёшся.

                А они нужны.

                Иначе нас завалят информационно-историческими фейками.

              • Комментарий удален
        • 2
          NorthWanderer NorthWanderer
          27.08.1916:39:00

          Так замечательно.

          Он делает тоже самое что и до революционные марксистки кружки.

          Трудящиеся должно знать, кто кому кем приходится.

          И то что он мобилизуете на это,

          капиталистические инструменты(включая и свои)-красава!

          А то взяли моду-назвались «коммунистами».

          Выставили от себя кандидатуру-феодала с элементами рабовладения.

          Половина электората даже и не вкурило.

          Нееее-так не пойдёт.

          «Судить о них, мы будем по делам их».

          Социализм нам уже не достижим-да и смысл утрачен.

          Но накрутка социального прессинга,

          на процент добавочной стоимости,

          до оптимальных параметров-уже происходит.

          Не надо революций-достаточно эволюции.

          • Комментарий удален
          • 1
            Нет аватара LAP17
            28.08.1901:42:21

            Марксисты (т.е., коммунисты)-социалисты и т. д.:

            Нет никаких феодализмов-капитализмов-социализмов-коммунизмов! Сколько можно верить в откровенно невежественные марксистские и около-марксистские сказки? Предлагаю выучить/повторить закон сохранения энергии и решить следующую задачку для 3-го класса.

            Дано: человеку для поддержания жизнедеятельности в день нужно, в среднем (на тяжелой физ. работе), 2000 калорий. 1 средний торт (подставьте то, что вы любите, сыр, например — 200 граммов) стоит 500 рублей и содержит около 3000 калорий. Зарплата у человека — 1000р/день.

            Вопрос: Кто кого (точнее, что) эксплуатитует, если вам на производстве платят в 2-4-… раз больше, чем вы вообще в состоянии там отдать, даже если умрете на работе?

            Думать надо, а не заученное повторять.

            Отредактировано: LAP17~01:45 28.08.19
            • -2
              NorthWanderer NorthWanderer
              28.08.1909:48:17

              Я бросил школу когда училка показывала деление столбиком.

              Так что с калорийными задачками и «думать» не ко мне.

              Но уже из не образованной жизни я узнал,

              что «калорийность» продуктов пошла от сожжения их,

              с выделением тех самых калорий-тепла.

              А человеческий организм добывает из них не просто калории,

              а элементы назначенные нервной системой.

              Мой организм из сыра не чего не добудет.

              Не нравится ему сыр.

              И на сыре(а уж тем более на торте)я и 500 рублей не заработаю.

              Но продолжу работу(превозмогая сыры и торты)на ранее запасённых,

              рентабельных резервах.

              Но стул получится просто замечательный.

              Вот не рентабельные активы и содержат ради вторичных факторов.

              Это ж очевидно.

              В общем, показательно к классовой теории мы это дело не привяжем-«есть нюансы».

              А так, по большей части я ваши высказывания поддерживаю.

              • 1
                Нет аватара LAP17
                28.08.1911:32:28

                NorthWanderer,

                1. попробуйте закончить школу. Знания вам помогут подвести логическую базу под то (правильное, как следует из вашего поста) впечатление о мире и природе, которое подсказывает вам ваша интуиция.

                2. В обществе нет никаких классов, тем более, антагонистических, от слова вообще. Каждый человек, способный связать 2 слова, принадлежит сразу к нескольким группам членов общества.

                3. Марксизм — это примитивная разводиловка для неграмотных и неспособных думать людей (не случайно то, что его состряпал полу-грамотный Маркс). Посмотрите, что такое закон сохранения энергии, решите мою задачку выше, и вы за 5 минут убедитесь в том, что марксизм — самое тупое из известных учений о человеческом обществе.

                • 0
                  NorthWanderer NorthWanderer
                  28.08.1916:19:33

                  1

                  Заканчивать школу в 60 лет, зачем?

                  За свою жизнь получил всего что хотелось(и продолжаю получать).

                  А правильные знания о мире и природе я получаю не от интуиции.

                  А из жизни, и курсов лекций профессора Дубынина и Савельева.

                  2-3

                  Кому Маркс с Лениным трудны к пониманию,

                  могут начать с красной книжечки Мао.

                  Можно конечно игнорировать классовую теорию.

                  Но оборот «на фонари» возник из конкретных физических действий.

                  И на само убеждение, что «всего этого нет»,

                  или «какой то дурак выдумал"-верёвке пофигу.

                  Отредактировано: NorthWanderer~16:20 28.08.19
                  • 0
                    Нет аватара LAP17
                    29.08.1906:43:15

                    NorthWanderer,

                    1. Нет никакой классовой теории Маркса и др. — есть набор противоречивых и бессмысленных утверждений, не выдерживающих никакой проверки реальностью и успользуемых только для накачивания агрессии в толпу, чтобы использовать эту толпу для разрушения национальных государств. Вкратце, марксистская классовая и экономическая теория — это теория концлагеря, причем никем не управляемого — добровольного — концлагеря, а не человеческого общества. Поэтому даже Ленин быстренько закончил эксперименты с военным коммунизмом (рекомендуемым у Маркса как модель социалистической экономики), когда увидел, что остатки РИ могут полностью рухнуть.

                    2. Теория, по определению, это система взаимно-непротиворечивых аксиом и вытекающих из них теорем, которая проверяется практикой на соответствие ее аксиом и следствий из них (теорем) тому, что существует в реальности. Ни одно положение марксистской сказки не соответствует ничему реальному в человеческом обществе. Например, и собственник, и инженер, и рабочий — ВСЕ ВМЕСТЕ — заинтересованы, чтобы завод работал, а не в том, чтобы его разгромить. Поэтому они ДОГОВАРИВАЮТСЯ и уважают интересы друг друга, а не убивают друг друга, как революционные дебилы на баррикадах. Какой уж тут антагонизм классов (уже не упоминая даже о том, что в человеческом обществе работник принадлежит сразу как минимум, к двум классам, т.к. является и владельцем акций и др. собственности, используемой для получения заработка, т. е., собственником орудий труда, и сам продает свой труд). О полном бреде сказки о прибавочной стоимости вообще смешно говорить.

                    3. Еще в начале 20-века были физики, математики, инженеры и экономисты, которые проанализировали белиберду Маркса научными методами. В СССРии, конечно, за такую литературу свободно давали 25 лет лагерей. А вот Сталин ее читал, поэтому и построил работающую модель экономики (за это Троцкий — настоящий марксист — называл Сталина ревизионистом).

                    4. Решите мою задачку — все поймете сами о марксистском экономич.фейке. Маркс — это плут, впервые продавший толпе очевидный 100% фейк под видом теории. Кстати, он и сам не скрывал, что сделал этот фейк для того, чтобы используя ее развалить РИ (он ненавидел Россию). Почитайте его письма к Энгельсу. За это сионо-фашистские круги его и содержали, финансируя всю жизнедеятельность Маркся через Энгельса.

                    5. А учиться не поздно никогда, хотя бы для того, чтобы ушлые негодяи не могли втюхивать вам всякие фейки под видом теорий.

                    Отредактировано: LAP17~06:44 29.08.19
                    • 0
                      NorthWanderer NorthWanderer
                      29.08.1909:26:04

                      Я ж выше уже писал-теоризировать можно сколь угодно.

                      Но если в свою теорию вводите не верные базы.

                      Надеется на её верность, наивно.

                      Ещё и предлагать мне её просчитать-абсурд.

                      Я работаю с матерьальными предметами.

                      Прошу меня уволить из процесса.

                      Мне работать надо, по настоящему.

                      • 0
                        Нет аватара LAP17
                        29.08.1909:40:25

                        NorthWanderer,

                        1. Прочтите определения слов, которые употребляете (теория, например — это МАТЕМАТИЧЕСКОЕ определение). Никакие данные в теорию не загружают — их загружают в МОДЕЛИ, сделанные на основе МАТЕМАТИЧЕСКИХ аналитических теорий. Далее у вас просто сплошной набор слов, смысла которых вы не понмаете.

                        2. Вам абсолютно необходимо учиться.

                        3. О Климе-псевдоисторике. То, что его не смог «защитить» даже такой известный руководитель, как раз и означает, что Клим — абсолютно непробиваемый дуб. Что и подтверждают его сказки у Гоблина.

                        4. В силу отсутствия образования, вы просто не понимаете, о чем он говорит.

                        • 0
                          NorthWanderer NorthWanderer
                          29.08.1915:43:50

                          Ну хорошо-ещё раз.

                          Лично вы предложили рассчитывать работоспособность человека на предмете калорийности белковой пищи сожженной в чашке.

                          СОЗЖЕННОЙ!!!-огнём горела и выделяла тепло.

                          Человеческий организм извлекает энергию из продуктов питания,

                          иным способом.

                          И на супер калорийную диету,

                          индивидуум может ответить не работоспособностью,

                          а хорошим стулом.

                          Желающие могут попытаться добыть эти калории повторно.

                          Зачем я с тремя классами образования,

                          вам это рассказываю-не понимаю.

                          Из альтруизма, что ли.

                          Второе.

                          Отстаньте от меня со своим образованием.

                          Для своей профессии(я мастер по ремонту танков)

                          я образован запредельно круто-просто улёт.

                          https://yadi.sk.../31lDGlowr8zXEQ

                          3

                          Своё отношение к Климу я озвучил выше-вы предложили заменить его Дудем.

                          Только так это можно понимать.

                          Потому как другого Клима у меня для вас нет.

                          Правильного и вас устраивающего.

                          Давайте прекратим этот ненужный диспут,

                          и останемся при своём мнении.

                          • -1
                            Нет аватара LAP17
                            30.08.1905:36:14

                            NorthWanderer,

                            1. Не важно, из чего извлекается энергия — в сутки человеку нужно съесть в среднем 2000 кал (это с учетом того, что многие используются для переработки пищи, и т. д.) — мне надо 1000, например, т.к. я за компом работаю. Вам ничего придумывать не надо — все посчитано, измерено и проверено до вас, так что от вас не требуется расчет КПД человеческого организма.

                            2. Ответ в моей задаче лежит на поверхности, но промытый марксизмом мозг вам не позволяет его увидеть.

                            3. Ответ (в 2 словах) таков. Все трое (владелец завода, инженер и рабочий) эксплуатируют планету и Солнце, а между собой делят только результаты этой эксплуатации — из-за этого и весь сыр-бор. Никакой завод не работает без сырья и источников энергии. Человек там тратит несколько калорий только на управление процессом преобразования одного вида природной энергии в другой. Никакой прибавочной стоимости он не создает — он просто управляет процессом преобразования энергии, тратя на это несколько калорий.

                            3. Поскольку без завода (т.е., вклада владельца как организатора производства) и машин с технологиями на нем (вклада инженеров и технологов) никакого завода не будет (т.е., не будет возможности преобразовывать один вид энергии в другой), то они на ЛЮБОМ производстве много важнее рабочих, поэтому и зарабатывать должны много больше.

                            4. Поэтому идите учиться — это интересно, полезно и прибыльно.

                            5. Закон сохранения и преобразования энергии — в закрытой системе энергия не возникает и не исчезает, а только преобразуется из одного вида в другой. (Закрытая система — это планета плюс Солнце, т.к. из космоса к нам энергия почти не доходит). Закон доказан и экспериментально, и строго математически (общая энергия — это инвариант для замкнутой системы, теорема Эмми Нетер). Поэтому никакой прибавочной стоимости (т.е., энергии — в энергетических единицах, т.к. стоимость — это выражение вложенного труда, т. е., энергии) человек в принципе создать не может.

                            Кстати говоря, без звезд и планет бы не было. На планете Земля все и вся живут за счет енергии Солнца (накопленной в ископаемых и нефти-газе-уране-подставьте сами). Человек в этом цикле — это даже не комар, а меньше атома. Вся его энергия — это то, что он взял у планеты (т.е., Солнца, в конечном итоге). Выключте Солнышко, и мы все подохнем вместе с заводами. Такие дела.

        • 2
          Нет аватара LAP17
          28.08.1901:26:41

          Human RS:

          В точку! Полная и исчерпывающая характеристика служителей красного проекта по геноциду России — западного хозяина ругать с осторожностью, и не забывать получать от него гранты вовремя.

          • Комментарий удален
            • 1
              Нет аватара LAP17
              28.08.1905:24:13

              Human RS,

              Полностью согласна.

        • 1
          Badassgoliath Badassgoliath
          29.08.1904:06:11

          Ну, а что вы хотели от красненького агитатора, у них всегда так — регулярно хаять Россию, тихонечко поругивать капиталистический Запад (только так, чтобы там не дай бог не заметили и не аннулировали визы и грин-карты), но при этом не рефлексируя пользоваться деньгами и достижениями капитализма.

          Вот это в точку.

          Большевики они такие. Начинали свою деятельность (на западные деньги и тусуясь на западе что характерно) с предательства и продажи одной Империи (см. Агитаторы в действующей армии, сепаратные переговоры с противником, Брестский мир со сдачей всей Украины немцам). А это как ни крути — измена. То есть сперва армию разложили, а потом из-за её неспособности воевать (неожиданно, правда?) сдали территории и кинули союзников. Союзники конечно те ещё, но ведь был договор!

          И закончили предательством и продажей другой страны (см. Горби, Ельцин, Беловежские соглашения со сдачей вообще всех и вся).

          И если Горбачёв и его шобла считаются изменниками, то почему Ленин и его коллеги не считаются? Ведь и те, и другие сделали одно и то же.

          То есть коммунисты начали с предательства и измены и ими же закончили. И попробуйте сказать, что это не так. Прежде чем кто-то начнёт писать про Победу и полёт Гагарина, сообщаю, что это не отменяет вышесказанного. И заодно припомните-ка, что за такое полагалось во время Великой Отечественной.

          Там конечно масса всяких революционеров постаралась, но с придыханием принято вспоминать конкретно о большевиках, ловко забывая обо всём сопутствующем.

          Отредактировано: Badassgoliath~05:15 29.08.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,