ГАЗ показал новое поколение маршруток: такого ещё никто не делал
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНа выставке Comtrans'2019 Горьковский автозавод впервые показал новую модель микроавтобуса — новое поколение газовских маршруток отвечает требованиями программы «Доступная среда».
Первый автобус на базе «Газели» строили (притом не завод, а фирмы-доработчики) по простейшему рецепту: в цельнометаллический фургон врезали стёкла да установили сиденья. Всё! Эта нехитрая технология позволила на долгие годы стать названию «Газель» синонимом словосочетания «маршрутное такси». Но только из-за своей дешевизны…
Пока пришла очередь первой серьезной модернизации, когда «Газели» приобрели приставку «Бизнес», газовские автобусы успели подрастерять популярность: перевозчики предпочитали покупать базовые версии фургонов-иномарок, чтобы затем заказывать доработчикам врезку стёкол и установку сидений. Получалось сердито и тряско, но — достаточно дёшево.
В 2013 году новое поколение пассажирских «Газелей» создали по технологии «больших автобусов». То есть смонтировав на усиленное шасси только появившейся «Газели-Next» стальной каркас, на который навесили панели из оцинковки и пластика. Другой признак «настоящего автобуса» — распашная дверь, оснащённая электроприводом. Машина, что называется, «пошла»!
А сейчас газовцы пошли дальше, внедрив оригинальную раму — с заниженной центральной частью! Такое решение позволило организовать по-настоящему низкий уровень пола, а заодно создать вместительную накопительную площадку, где разместится пассажир в инвалидной коляске, мамочки с детскими колясками или просто стоячие пассажиры.
Накопительная площадка оборудована специальными креплениями для инвалидных колясок и аппарелью для въезда-съезда. Но главное — впервые для серийных «Газелей» (если не брать поделки сторонних кузовных ателье) применена широкая двустворчатая дверь! Притом инженеры не стали экспериментировать, а внедрили простой и надёжный электропривод.
Кузов нового микроавтобуса представляет из себя мощный силовой каркас из стальных труб, обшитый панелями из алюминия и стеклопластика. Рассчитана новинка на перевозку 22 пассажиров — базовая комплектация предусматривает 17 сидячих и 5 стоячих мест. Разумеется, в будущем появятся и другие варианты компоновки салона.
Вообще, новое поколение маршруток здорово отличается от своих предшественников. Так, 22-местному автобусу досталась регулируемая пневмоподвеска! В ней даже реализована функция «приседания» на остановках. Кроме того, пневмоподвеска позволила улучшить управляемость, снизить крены и повысить плавность.
На самом деле, на рынке сегодня представлено немало автобусов вместимостью около 20 человек. Но «заниженных» моделей серийно не делает никто! В Европе такую технику можно заказать лишь нескольким кузовным ателье. Вот только стоимость будет поистине заоблачной. А ГАЗ обещает предложить уникальную маршрутку по весьма заманчивым ценам.
Что касается моторов, то их выбор будет традиционно широким. В список войдёт даже новейший газово-бензиновый двигатель EvoTech 3.0 (120 л.с. и 252 Н∙м), который является развитием ульяновского мотора EvoTech 2.7.
А ещё стоит обратить внимание на новое оперение — такой же передок получила новейшая «Газель NN», которую газовцы называют «машиной нового поколения». В свою очередь, этот «суперкаркасник» будет переходной моделью: на прежней платформе, но — с новыми рамой и внешностью.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
02.09.1912:10:25
02.09.1913:35:24
02.09.1913:47:10
02.09.1915:30:35
02.09.1915:43:44
02.09.1915:49:58
09.09.1910:57:20
Piotr Sennov02.09.1915:50:57
02.09.1916:14:25
Piotr Sennov02.09.1916:21:22
02.09.1920:42:01
Piotr Sennov02.09.1920:43:26
02.09.1921:02:27
Piotr Sennov02.09.1921:08:55
02.09.1921:30:33
03.09.1901:35:26
03.09.1903:49:43
04.09.1918:08:53
02.09.1922:34:43
Zor03.09.1910:07:09
03.09.1910:30:48
10.09.1914:59:29
03.09.1911:47:57
03.09.1901:09:31
Piotr Sennov03.09.1909:56:22
Игорь Brick03.09.1911:58:31
03.09.1912:36:48
02.09.1915:42:05
02.09.1919:02:59
02.09.1916:25:45
Вячеслав Зошкин02.09.1917:34:49
02.09.1918:27:42
03.09.1907:29:55
02.09.1918:34:00
03.09.1907:36:37
Zor02.09.1919:30:09
Piotr Sennov02.09.1921:13:03
Zor03.09.1903:41:52
Piotr Sennov03.09.1909:53:56
Zor03.09.1910:04:56
03.09.1911:49:45
02.09.1921:10:35
02.09.1922:35:51
02.09.1923:11:44
03.09.1900:39:26
04.09.1918:22:51
03.09.1901:11:18
03.09.1905:34:36
03.09.1908:04:14
03.09.1910:37:07
04.09.1906:15:14
Вас исдас03.09.1906:00:58