стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
96
vlTepes 03 сентября 2019, 18:24

«Якутия» получила Суперджет-100 вместо потерянного в аварии

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © yakutia.aero

3 сентября 2019 авиакомпании «Якутия» поставлен очередной Сухой Суперджет 100, лизинговый контракт на 10 лет был подписан с компанией ГТЛК 30 августа 2019.

Самолет назван в честь якутского национального героя Василия Манчаары.

Борт с серийным номером 95067 имеет регистрацию RA-89035 и совершил первый полет 24.07.2014. Самолет был построен по заказу АК «ЮТэйр», но поставлен не был в связи с расторжением контракта. До поставки в АК «Якутия» с 17.05.2016 борт эксплуатировался в АК «Ямал». В АК «Якутия» данный самолет заменит утерянный в ходе инцидента в аэропорту Якутск 10 октября 2018 года борт с серийным номером 95019. Таким образом, в настоящий момент парк АК «Якутия» снова насчитывает 5 самолетов Сухой Суперджет 100.

«Василий Манчаары» демонстрировался на МАКС 2019 на котором АК «Якутия» подписала с АО «Гражданские самолеты Сухого» соглашение о намерениях на поставку еще 10 самолетов Сухой Суперджет 100 в течение 2020-2021 гг.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • vlTepes
  • 26
  • 4
    rvk rvk
    03.09.1920:19:42

    Знающие люди, ответьте на вопросы

    1. Борт 89011 потерпел аварию уже больше года назад, почему заменили только сейчас?

    2. Борт 89021 стоит уже год без двигателей и, говорят, с течью баков, что с ним случилось и почему не ремонтируют?

    3. Почему этот борт забрали у Ямала, он отказался?

    4. У Ямала 15 лайнеров, 12 летают, 1 передан Якутии, 2 давят бетон в московских аэропортах уже год, что с ними?

    • 3
      HappyRed HappyRed
      04.09.1900:55:13

      на счёт 11-ого,смею предположить,что они ждали выплат по страховке

      Порезан, (Выплачена страховка более 1 миллиарда руб. в связи с полной конструктивной гибелью воздушного судна)

  • 0
    rvk rvk
    03.09.1920:40:17

    Кстати, FR24 говорит что RA-89035 принадлежит Азимуту, а не Ямалу. Но там ошибка, так как FR24 приписывает Азимуту 11 бортов, а у них их 9, два лишних.

    Но тогда вопрос, если это борт Ямала, то какой лишний у Ямала? Ведь FR24 показывает у Ямала 15 бортов и там нет RA-89035

    • 0
      HappyRed HappyRed
      03.09.1923:50:50

      на сайте ямала написано про 15 бортов на текущий момент.

      https://www.yam...park-samoletov/

      на викидоте и остальных про 15 бортов.

      http://superjet...ot.com/register

      https://russian...oi/SuperJet-100

      https://www.fli...es/yc-llm/fleet

      всё сходится

      а борт RA-89035 уже якутский

      а за всё время у ямала было 18 бортов и RA-89035 входит в эти 18,а не 15

      • 0
        rvk rvk
        03.09.1923:52:20

        Не понял, почему у Ямала было 18 бортов, если он заказал 15?

        • 0
          HappyRed HappyRed
          04.09.1900:04:59

          вот по этой таблице 13 бортов были замечены сегодня -вчера. два борта 95112 и 114 не летают. и три борта переданы ираэро 95062,азимуту 95070 и вот этот якутии 95067. это первые борта,которые получил ямал,а потом были 15 бортов.

          https://russian...net/airline/108

          Отредактировано: HappyRed~00:07 04.09.19
          • 0
            rvk rvk
            04.09.1900:07:54

            я понял, получается Ямал получил первые три борта, с условием что позже должны были быть заменены на другие, ну может салон не устраивал. Так?

            • 0
              HappyRed HappyRed
              04.09.1900:19:17

              судя по хронологии его полётов до ямала. сухим они использовались как демонстранты. летали по англиям и прочим выставкам.или самими сухие их использовали http://superjet...com/plane:95062

              потом всем трём бортам 95062 95067 95070 и ещё 77 -му заменили салоны http://superjet....com/salon:103y наверное ,был договор между ямалом и сухим,что они берут «ушатанные» б.у самолёты,а им бонус полагается на слудущую партию,не знаю.   

              Отредактировано: HappyRed~00:24 04.09.19
        • 0
          Нет аватара vlTepes
          04.09.1909:26:22

          Не понял, почему у Ямала было 18 бортов, если он заказал 15?

          Потому что первые борта (бывшие Ютейровские) Ямал брал не на 144 месяца, а на 12.

          • 0
            rvk rvk
            04.09.1914:38:19

            Понял, спасибо. А что с 89021 не в курсе?

            • 0
              Нет аватара vlTepes
              04.09.1914:50:21

              Понял, спасибо. А что с 89021 не в курсе?

              Не в курсе

            • Комментарий удален
              • 0
                rvk rvk
                04.09.1914:56:57

                А до мая почему не летал? Почему СЛГ не продлили?

                • Комментарий удален
                  • 0
                    rvk rvk
                    04.09.1915:25:15

                    Вот это то и интересно, и по двум бортам у Ямала тоже.

                    • Комментарий удален
                      • 0
                        rvk rvk
                        04.09.1915:28:35

                        Больше года нет запчастей? Я понимаю у ГСС не очень с этим, но чтобы так, не верю.

                        • Комментарий удален
                          • 1
                            Нет аватара vlTepes
                            04.09.1915:45:32

                            Вот тут директор «Якутии» про проблемы с запчастями:

                            Забавно, что на это г-н Рубцов ответил что АК «Якутия» сама виновата в проблемах с SSJ

                            они не позаботились о том, чтобы закупить двигатели на замену. Об этом в интервью «Российской газете» заявил президент компании «Гражданские самолеты Сухого» Александр Рубцов.

                            «Всякая авиакомпания, в том числе и наши клиенты в „Якутии“, когда покупает самолеты или берет их в лизинг, должна думать о том, что есть плановые и неплановые ремонты двигателей. Соответственно, нужно думать о том, чтобы закупать или арендовать для таких случаев двигатели запасные. Или вступать в пульное соглашение по запасным двигателям. В „Якутии“, к сожалению, об этом своевременно не позаботились. Когда пришло время отправлять двигатели в ремонт, а это случилось в разгар летнего сезона, у них не оказалось запасных и не было подписано никаких сервисных соглашений. Поэтому и возникли проблемы — из-за отсутствия моторов простаивали в летний сезон несколько самолетов», — сказал Рубцов, отметив, что ситуация характерна для небольших авиакомпаний, которые «видимо, из-за собственных соображений экономии не покупали или не арендовали запасные двигатели».

                            Удивительно, но после этого:

                            1. У Якутии отобрали допуск на международные рейсы

                            2. У Якутии поменялся директор

                            3. Якутия заключила договора на поставку подменных двигателей (как минимум для 89037)

                            4. Якутия подписала опцион на 10 SSJ

                            Я не знаю, оценивать это как выкручивание рук или как механизм корректировки безответственного поведения менеджмента.

                            Возможно имеет место и то, и другое

                            Отредактировано: vlTepes~15:48 04.09.19
                            • Комментарий удален
                              • 1
                                alex4spb alex4spb
                                04.09.1917:06:09

                                не веришь ты в «невидимую руку рынка»…

                                (я тоже)

                            • 0
                              я свой я свой
                              05.09.1917:16:21

                              да там такие дотации, такой попил средств, что федеральных, что республиканских. мама не горюй. кумовство в полный рост. там не надо выкручивать руки, достаточно пустить слух про аудит.

                              Отредактировано: я свой~17:17 05.09.19
      • 0
        rvk rvk
        03.09.1923:57:28

        Вот получается минимум с марта 2017 самолет стоит уже без ливреи Ямала

         © russianplanes.net

        То есть самолет полтора года не летал.

  • 3
    Нет аватара candino1971
    03.09.1923:44:25

    У Азимута 9 бортов (все летают)

    95070 RA-89036

    95123 RA-89085

    95128 RA-89079

    95129 RA-89080

    95150 RA-89093

    95152 RA-89096

    95153 RA-89094

    95155 RA-89095

    95180 RA-89136

    ожидается поставка еще 1 борта

    95177 RA-89122

    У АК Ямал 14 бортов летает и 1 на хранении

    95109 RA-89068

    95112 RA-89069 (числится как летающий, но уже давно в Шереметьево, за лето выполнил 4 полета вокруг аэропорта)

    95113 RA-89070

    95114 RA-89071 (числится, как летающий, но с начала лета ни одного полета)

    95115 RA-89072

    95116 RA-89073 (Роман Филипов)

    95125 RA-89086

    95127 RA-89087

    95130 RA-89088

    95131 RA-89081

    95134 RA-89082

    95136 RA-89089 — на хранении

    95140 RA-89090

    95143 RA-89091

    95149 RA-89092

    3 борта переданы другим эксплуатантам

    95062 RA-89034 В ИрАэро (летает, назван Преподобный Серафим Саровский)

    95067 RA-89035 в АК Якутия (летает, назван Василий Манчаары)

    95070 RA-89036 в Азимут (летает, назван Урал)

    Отредактировано: candino1971~23:56 03.09.19
  • 0
    Нет аватара candino1971
    04.09.1900:04:05

    У Якутии 5 бортов + 1 порезан

    95019 RA-89011 (списан после аварии 10.10.2018)

    95020 RA-89012 (на хранении с конца 2017 года)

    95021 RA-89021 (числится как летающий, но стоит в Шереметьево)

    95067 RA-89035

    95077 RA-89037

    95083 RA-89038

    • 2
      rvk rvk
      04.09.1900:31:08

      RA-89012 летает с июня 2019. 21-й стоит без двигателей, вероятно уже никуда не полетит. Что с ним и почему неизвестно, пишут что течь топливных баков, но в чем причина и почему не ремонтируют непонятно.

      Отредактировано: rvk~00:32 04.09.19
      • 2
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
        04.09.1920:52:27

        Суперджет-100 мне очень нравится — летал и буду летать.

        Суперджет-100 это первый по сути отечественный пассажирский самолёт, который пробивает себе дорогу в открытой конкурентной борьбе, включая тоже СССР.

        Да, это так — во времена СССР самолёты поставлялись на внутренний рынок и в тнз. дружественные страны и это гарантировало спрос.

        А сейчас даже внутри страны есть острая конкуренция.

        Поэтому самолёту нужна поддержка — с пользой для страны.

        • 3
          HappyRed HappyRed
          04.09.1922:03:55

          да тут не в самолёте дело. 90 процентов самолёта — это двигатель. если у тебя есть свой двигатель,ты можешь диктовать условия. вон американцы как поступают,они разрешают иметь таким странам,как япония,бразилия и канада,свои самолёты,но двигатели на них должны стоять американские.иначе американский рынок для них,считай,закрыт.в итоге получается,что эти страны,как бы,развивают авиаотрасль,но она полность контролируется сша. и в нужный момент они приходят к условному эмбраерукоторый уже не эмбрайер,а боинг    и говорят,либо вы отдаёте свой бизнес,либо никаких двигателей. а так как они беспросветно отстали в своём двигателестроениеего нет    ,то их самолёт превращается в пустую бочку. поэтому мы создаём серию пд двигателей. суперджет,мс21 — это всего лишь отсрочка. пока на них не будут стоять наши двигатели,никакого будущего у этих самолётов нет. именно поэтому у нас с американцами с пс двигателями ничего не вышло. им это просто не выгодно было делиться технологиями. сша понимали,что получив технологии мы быстро создадим свою линейку двигателей и досвидание боинг. аналогичная ситуация с sam двигателями для суржика. в чьих интересам они косячат можно догадаться. а создав ПД линейку,мы будем и китайцев держать за одно место и шантажировать их и свои самолёты по всему миру сможем распродать и начать разговаривать с боингом и аэрбасом на равных. главная надежда нашей гражданской авиации — это ПД,остальное приложится.

          • 1
            Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
            05.09.1914:59:46

            Двигатель очень важный, но это тоже только часть общей картины. Тут и большая и малая политиа, тут способность обеспечить надёжное обслуживание, итд.

            Пассажирское самолётостроение в России, его развитие имеет врагов и противников и вне России и внутри неё. Впрочем Суперджет это только начало, настоящая борьба пойдёт за МС-21 и совместный проект с Китаем.

            Цитирую за Мантуровым:

            «Всем очень интересно вставить шпильку в развитие этого проекта (МС-21). Потому, что это уже реальный конкурент. Это уже серьёзная заявка на кусок рынка».

            • 0
              Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
              05.09.1919:51:32

              Штаты готовы применять гангстерские методы в этой борьбе — пример это арест сотрудника ОДК в Италии по запросу США. Это же государственный бандитизм!

              Но готов поспорить что в России найдутся люди, которые этому только обрадуются.

              Отредактировано: Roman Wyrzykowski~19:52 05.09.19
  • 0
    Нет аватара vlTepes
    06.09.1911:37:36

    Удивительно как все поменялось стоило сменить директора!

    — Говорят, что у «Суперджета» низкий налет. Можете подтвердить?

    — Самолет держит тот налет, на который мы рассчитываем. Больше скажу, мы используем «Суперджеты» на одних и тех же маршрутах с Boeing 737-700, которые считаются очень «летучими». В зависимости от загрузки конкретного направления мы выбираем вместимость 148 или 103 кресла и ставим их в рейсы между Новосибирском, Красноярском, Иркутском, Нерюнгри, в Магадан, Анадырь или Сеул. И они наравне держат расписание и маршрутную сеть, и мы не имеем никаких претензий к «Суперджету» по этим показателям.

    - А в Японию куда летаете?

    10

    — Авиакомпания «Якутия» является третьим назначенным перевозчиком РФ на Японию после «Аэрофлота» и S7, имеет в настоящее время допуски по маршрутам Якутск-Токио, Хабаровск-Ниигата, Владивосток-Ниигата, с зимнего расписания возобновляем рейс Южно-Сахалинск-Токио. Кроме того, мы организовали масштабную программу чартерных полетов из Хабаровска, Владивостока и Южно-Сахалинска в десять крупнейших городов Японии. При этом договоренности с японской стороной предусматривают перелеты наших самолетов на внутренних рейсах между городами Японии. Например, самолет из Владивостока совершает перелет в Нагою, из Нагои в Мацуяму, из Мацуямы обратно во Владивосток. Таких кольцевых маршрутов у нас по пять-шесть из каждого из этих трех дальневосточных городов.

    Наверняка будет интересно, что мы осуществляем эти полеты на «Суперджетах». Это говорит о том, что авиационные власти Японии, разрешая полеты внутри своей страны, весьма позитивно смотрят на этот отечественный самолет. Ровно такое же отношение к «Суперджету» мы наблюдаем и в Китае, и в Южной Корее — все очень рады видеть нашу технику, которая ни в чем не уступает западным аналогам. А что касается комфорта для пассажира, то азиатские туристы очень ценят просторный салон «Суперджета». А 17 августа мы возобновили рейсы в Америку на Boeing 737-700

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,