Лого Сделано у нас
97

«Якутия» получила Суперджет-100 вместо потерянного в аварии

 © yakutia.aero

3 сентября 2019 авиакомпании «Якутия» поставлен очередной Сухой Суперджет 100, лизинговый контракт на 10 лет был подписан с компанией ГТЛК 30 августа 2019.

Самолет назван в честь якутского национального героя Василия Манчаары.

Борт с серийным номером 95067 имеет регистрацию RA-89035 и совершил первый полет 24.07.2014. Самолет был построен по заказу АК «ЮТэйр», но поставлен не был в связи с расторжением контракта. До поставки в АК «Якутия» с 17.05.2016 борт эксплуатировался в АК «Ямал». В АК «Якутия» данный самолет заменит утерянный в ходе инцидента в аэропорту Якутск 10 октября 2018 года борт с серийным номером 95019. Таким образом, в настоящий момент парк АК «Якутия» снова насчитывает 5 самолетов Сухой Суперджет 100.

«Василий Манчаары» демонстрировался на МАКС 2019 на котором АК «Якутия» подписала с АО «Гражданские самолеты Сухого» соглашение о намерениях на поставку еще 10 самолетов Сухой Суперджет 100 в течение 2020-2021 гг.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара candino1971
    04.09.1900:04:05

    У Якутии 5 бортов + 1 порезан

    95019 RA-89011 (списан после аварии 10.10.2018)

    95020 RA-89012 (на хранении с конца 2017 года)

    95021 RA-89021 (числится как летающий, но стоит в Шереметьево)

    95067 RA-89035

    95077 RA-89037

    95083 RA-89038

    • 2
      rvk rvk
      04.09.1900:31:08

      RA-89012 летает с июня 2019. 21-й стоит без двигателей, вероятно уже никуда не полетит. Что с ним и почему неизвестно, пишут что течь топливных баков, но в чем причина и почему не ремонтируют непонятно.

      Отредактировано: rvk~00:32 04.09.19
      • 2
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
        04.09.1920:52:27

        Суперджет-100 мне очень нравится — летал и буду летать.

        Суперджет-100 это первый по сути отечественный пассажирский самолёт, который пробивает себе дорогу в открытой конкурентной борьбе, включая тоже СССР.

        Да, это так — во времена СССР самолёты поставлялись на внутренний рынок и в тнз. дружественные страны и это гарантировало спрос.

        А сейчас даже внутри страны есть острая конкуренция.

        Поэтому самолёту нужна поддержка — с пользой для страны.

        • 3
          HappyRed HappyRed
          04.09.1922:03:55

          да тут не в самолёте дело. 90 процентов самолёта — это двигатель. если у тебя есть свой двигатель,ты можешь диктовать условия. вон американцы как поступают,они разрешают иметь таким странам,как япония,бразилия и канада,свои самолёты,но двигатели на них должны стоять американские.иначе американский рынок для них,считай,закрыт.в итоге получается,что эти страны,как бы,развивают авиаотрасль,но она полность контролируется сша. и в нужный момент они приходят к условному эмбраерукоторый уже не эмбрайер,а боинг    и говорят,либо вы отдаёте свой бизнес,либо никаких двигателей. а так как они беспросветно отстали в своём двигателестроениеего нет    ,то их самолёт превращается в пустую бочку. поэтому мы создаём серию пд двигателей. суперджет,мс21 — это всего лишь отсрочка. пока на них не будут стоять наши двигатели,никакого будущего у этих самолётов нет. именно поэтому у нас с американцами с пс двигателями ничего не вышло. им это просто не выгодно было делиться технологиями. сша понимали,что получив технологии мы быстро создадим свою линейку двигателей и досвидание боинг. аналогичная ситуация с sam двигателями для суржика. в чьих интересам они косячат можно догадаться. а создав ПД линейку,мы будем и китайцев держать за одно место и шантажировать их и свои самолёты по всему миру сможем распродать и начать разговаривать с боингом и аэрбасом на равных. главная надежда нашей гражданской авиации — это ПД,остальное приложится.

          • 1
            Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
            05.09.1914:59:46

            Двигатель очень важный, но это тоже только часть общей картины. Тут и большая и малая политиа, тут способность обеспечить надёжное обслуживание, итд.

            Пассажирское самолётостроение в России, его развитие имеет врагов и противников и вне России и внутри неё. Впрочем Суперджет это только начало, настоящая борьба пойдёт за МС-21 и совместный проект с Китаем.

            Цитирую за Мантуровым:

            «Всем очень интересно вставить шпильку в развитие этого проекта (МС-21). Потому, что это уже реальный конкурент. Это уже серьёзная заявка на кусок рынка».

            • 1
              Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
              05.09.1919:51:32

              Штаты готовы применять гангстерские методы в этой борьбе — пример это арест сотрудника ОДК в Италии по запросу США. Это же государственный бандитизм!

              Но готов поспорить что в России найдутся люди, которые этому только обрадуются.

              Отредактировано: Roman Wyrzykowski~19:52 05.09.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,